Разделы презентаций


Электронный портфолио учителя

Содержание

Общие сведения.Результаты педагогической деятельности «Научно – методическая деятельность». «Внеурочная деятельность».«Учебно-материальная база».СОДЕРЖАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Портфолио учителя музыки МБОУ « Костеревской СОШ № 3» ВОЛОЖИНОЙ

Марины Валентиновны

Портфолио учителя музыки МБОУ « Костеревской СОШ № 3» ВОЛОЖИНОЙ Марины Валентиновны

Слайд 2Общие сведения.
Результаты педагогической деятельности
«Научно – методическая деятельность».
«Внеурочная деятельность».
«Учебно-материальная

база».
СОДЕРЖАНИЕ

Общие сведения.Результаты педагогической деятельности «Научно – методическая деятельность». «Внеурочная деятельность».«Учебно-материальная база».СОДЕРЖАНИЕ

Слайд 3Общие сведения
Ф.И.О. Воложина Марина Валентиновна 07.04.1967 г.р.
ОБРАЗОВАНИЕ:

высшее Глуховский государственный педагогический институт. 1988 год
стаж педагогической деятельности-26

лет


Должность- учитель музыки, преподаватель-организатор ОБЖ

Общие сведения Ф.И.О.  Воложина Марина Валентиновна 07.04.1967 г.р. ОБРАЗОВАНИЕ: высшее Глуховский государственный педагогический институт. 1988 год

Слайд 4курсы повышения квалификации

курсы повышения квалификации

Слайд 5Грамоты

Грамоты

Слайд 6Публикации

Публикации

Слайд 7
Быстро летит время. Мне крупно повезло в тот момент,

когда я осознала, что быть педагогом – это мое призвание.

Моя работа – это огромный мир, в котором мне хорошо и уютно. Учитель – это не просто профессия, это образ жизни!  Ритмы нового века накладывают свой отпечаток на всё, что нас окружает. Стремительно меняются приоритеты, события, взгляды, мир. Меняемся мы - учителя, меняются и наши ученики. Как важно сегодня не просто шагать в ногу со временем, а опережать его. Поиск, эксперимент, новый взгляд на привычное – это то, без чего нет творчества и желания познать мир. За 26 лет мои ученики научили меня многому, а главное помогли понять простую истину: пока учитель находится в поиске, пока ему интересно – интересно и его ученикам.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мысли вслух

Быстро летит время. Мне крупно повезло в тот момент, когда я осознала, что быть педагогом –

Слайд 8Динамика позитивного настроя на уроках
Мониторинг качества знаний
Мониторинг качества

знаний выпускников

Динамика позитивного настроя на уроках Мониторинг качества знаний Мониторинг качества знаний выпускников

Слайд 9Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах

Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах

Слайд 10Мои выпускники-последователи
Ланцева Екатерина -солистка Государственного музыкального театра им.Якушева заслуженная

артистка РМ, лауреат Международного конкурса вокалистов, лауреат Гран-при Всероссийского конкурса

Русского
Мои выпускники-последователи Ланцева Екатерина -солистка Государственного музыкального театра им.Якушева заслуженная артистка РМ, лауреат Международного конкурса вокалистов, лауреат

Слайд 11Пётр Маланов-, участник школьного ВИА. Сегодня известный музыкант, преподаватель московской

Школы искусств,композитор.

Пётр Маланов-, участник школьного ВИА. Сегодня известный музыкант, преподаватель московской Школы искусств,композитор.

Слайд 12Голубенков Олег- участник школьного ВИА Сегодня- музыкант г.Владимир, автор песенных

сборников.
Нестерова Ольга-выпуск 2004 г, солистка ДК " Октябрь" г.п.

Павловский Пасад.

Тертычник Дарина-выпуск 2005г учитель музыки, лауреат конкурса " Майские звёзды" г. Москва

Голубенков Олег- участник школьного ВИА Сегодня- музыкант г.Владимир, автор песенных сборников. Нестерова Ольга-выпуск 2004 г, солистка ДК

Слайд 13Мои выпускники-офицеры
Куркин Андрей
Михаил Белов
Сергей Абросимов
Денис Двояшов
Павел Остапчук
Анатолий Фадеев
Олег Кулешов,

Артём Антонов
Андрей Ерохин
Максим Карпов
Владимир Киреев
Дмитрий Рожнов
Павел Изразцов
Дмитрий Вареник

Мои выпускники-офицеры Куркин АндрейМихаил БеловСергей АбросимовДенис ДвояшовПавел ОстапчукАнатолий ФадеевОлег Кулешов, Артём АнтоновАндрей ЕрохинМаксим КарповВладимир КиреевДмитрий РожновПавел ИзразцовДмитрий

Слайд 14
"Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу

учеников, которй сам силён в науке, ею обладает и её

любит" Д.И Менделеев.

Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее" Барбюс.А.

"Уча других, мы учимся сами" Л.А.Сенека.


Слайд 15Знание и использование современных образовательных технологий
технология развивающего обучения; технология

проектного обучения; здоровьесберегающая технология; использование ИКТ; технология проблемного обучения.

Знание и использование современных образовательных технологий технология развивающего обучения; технология проектного обучения; здоровьесберегающая технология; использование ИКТ; технология

Слайд 16Методы обучения
Словесные Наглядные Практические Междисциплинарных взаимодействий Творческий Восхождения от

частного к общему Арттерапевтический

Методы обучения Словесные Наглядные Практические Междисциплинарных взаимодействий Творческий Восхождения от частного к общему Арттерапевтический

Слайд 17Формы обучения

кооперировано-групповая

дифференцировано-групповая

парная
Фронтальные
Групповые
Индивидуальные

Формы обучения кооперировано-групповаядифференцировано-групповая парная Фронтальные Групповые Индивидуальные

Слайд 18План профессионального развития
"Применение инновационных технологий на уроках" Освоение

информационно-коммуникационных технологий. Создание своих презентаций, слайд-фильмов. Ознакомление с новыми компьютерными

программами.

Темы самообразований

2005-2008 год

"Применение арттерапевтических методов на уроках музыки. " Изучение литературы по теме . Разработка методичек. Создание наглядных пособий.

2008-2011 год

Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности. Изучение литературы . Корректировка программы. Работа над проектами.

2012-2015 год

План профессионального развития

Слайд 19 Современный урок не может быть эффективен и интересен без использования

ИКТ.
Необходимость использования ИКТ в образовательном процессе продиктована
самой жизнью:

дети живут в технологическом пространстве и в школе, и дома. Современный урок не может
быть эффективен и интересен без использования ИКТ, и авторитет учителя резко падает, если он не следит за современными педагогическими технологиями.
 Современный урок не может быть эффективен и интересен без использования ИКТ. Необходимость использования ИКТ в образовательном процессе

Слайд 20подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для

индивидуальной работы);
мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных

лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);
Как информационно-обучающее пособие.
Как средство создания проблемных ситуаций.
  контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
  использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов.

Способы применения ИКТ на уроках

подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы); мультимедийное сопровождение объяснения нового материала

Слайд 21"Жизнь не в том, чтобы жить, а жить творя и

быть здоровым"

Марциал Марк Валерий

Учитесь сохранять своё здоровье» Леонардо да Винчи

Кто много поёт- того хворь не берёт» русская народная поговорка


Слайд 22Здоровьесберегающие технологии на уроках.
м






Контроль звукового фона, температурного режима, освещённости

кабинета и доски
Обеспечение правильного положения учащихся за партой
Чистота

кабинета

Арттерапия

Логоритмическая гимнастика


Ритмотерапия


Улыбкотерапия

Здоровьесберегающие технологии на уроках. мКонтроль звукового фона, температурного режима, освещённости кабинета и доски Обеспечение правильного положения учащихся

Слайд 23Возможное применение компьютерных технологий
Урок обобщения и систематизации. Использование моделирующих

систем.
Урок изучения нового материала. Использование проектора, CD- DVD дисков,

обучающих программ, демонстрационных программ, Internet, моделирующих программ 

 Урок закрепления знаний и совершенствования умений и навыков. Использование обучающе-контролирующих программ, моделирующих систем. 

Комбинированный урок. Использование проектора, CD-DVD дисков, обучающих программ, демонстрационных программ, Internet, моделирующих программ. 

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков. Использование программ с тестовыми системами. 

Возможное применение компьютерных технологий Урок обобщения и систематизации. Использование моделирующих систем. Урок изучения нового материала. Использование проектора,

Слайд 24Арттерапия
Музыкотерапия
Цветотерапия
Сказкотерапия
Танцевально-двигательная терапия

Арттерапия Музыкотерапия Цветотерапия Сказкотерапия Танцевально-двигательная терапия

Слайд 25Музыкальные физкультминутки
Лучшее средство от гипподинамии.

Музыкальные физкультминутки Лучшее средство от гипподинамии.

Слайд 26Дыхательная гимнастика.
Успешно трансформирует отрицательные эмоции в положительные, гармонизирует деятельность

дыхательной, нервной, сердечно-сосудистой систем

Дыхательная гимнастика. Успешно трансформирует отрицательные эмоции в положительные, гармонизирует деятельность дыхательной, нервной, сердечно-сосудистой систем

Слайд 27Фонопедические упражнения
Артикуляционная гимнастика
ИНТОНАЦИОННО-ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Фонопедические упражнения Артикуляционная гимнастика ИНТОНАЦИОННО-ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Слайд 30Мой кабинет

Мой кабинет

Слайд 31Внеурочная деятельность.
Научно-исследовательская деятельность. ФГОС. Внеурочная деятельность. Внеклассные мероприятия. Вокальная

студия. Экскурсии и походы. Конкурсы и фестивали.

Внеурочная деятельность. Научно-исследовательская деятельность. ФГОС. Внеурочная деятельность. Внеклассные мероприятия. Вокальная студия. Экскурсии и походы. Конкурсы и фестивали.

Слайд 32


МУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА»
МБОУ Средняя общеобразовательная школа №

3 г. Костерёво-1

РАЙОННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Влияние музыки В.А.Моцарта на живые организмы.
(научно-исследовательская

работа)
ВЫПОЛНИЛА: Вареник Полина ученица 6 класса
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Воложина Марина Валентиновна
2013 год
г. Петушки

Призёр районной научно-практической Конференции « Шаг в будущее» 2013 год.

МУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА»МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Костерёво-1РАЙОННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯВлияние музыки В.А.Моцарта

Слайд 33Внеурочная деятельность в рамках ФГОС " Традиции моего народа"

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС

Слайд 34Вокальная студия " Звонкие голоса"



Вокальная студия

Слайд 35Экскурсии, турпоходы, путешествия

Экскурсии, турпоходы, путешествия

Слайд 36СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика