Разделы презентаций


Интегрированное обучение с использованием компьютерных технологий на уроках музыки

Содержание

Интегрированный подход к обучению и освоению искусства.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированное обучение с использованием компьютерных технологий на уроках музыки

Интегрированное обучение с использованием компьютерных технологий на уроках музыки

Слайд 2Интегрированный подход к обучению и освоению искусства.

Интегрированный подход к обучению и освоению искусства.

Слайд 3Проблема учителей


Проблема учителей

Слайд 4Начальное образование - это первая ступень, обеспечивающая межпредметную интеграцию, как

базу для углубления и дальнейшего развития на следующих этапах средней

школы.
Начальное образование - это первая ступень, обеспечивающая межпредметную интеграцию, как базу для углубления и дальнейшего развития на

Слайд 5Задачи –

учить всматриваться в живую природу, её красоту,

любить её,
учить ценить и беречь природу;

воспитывать внутренний слух и внутреннее зрение, сопоставляя живопись, музыку, слово;
стремиться раскрывать их внутреннюю связь, опираясь на глубину и силу воздействия на каждого человека.
Задачи –  учить всматриваться в живую природу, её красоту, любить её,   учить ценить и

Слайд 6Задачи учителя-предметника :

развивать умение услышать, увидеть, прочувствовать, запечатлеть увиденное

и услышанное;
способствовать развитию творческих способностей учащихся;
рисовать по

заданной теме;
создавать образы, навеянные музыкой;
выражать мысли в коротких ответах и собственных стихах.

Задачи учителя-предметника : развивать умение услышать, увидеть, прочувствовать, запечатлеть увиденное и услышанное;  способствовать развитию творческих способностей

Слайд 7Аргументы для использования межпредметных связей в процессе обучения:

возможность

изучения материала по разным предметам как единого целого;
широкая возможность

для развития речи учащихся;
для расширения кругозора младших школьников;
развивается умственная деятельность;
появляется желание учиться;
формируются положительные нравственные качества;
интегрированный урок способен каждый раз расширять творческие задачи познавательной деятельности.

Аргументы для использования межпредметных связей в процессе обучения:  возможность изучения материала по разным предметам как единого

Слайд 8Затруднения:

Во-первых, следует просмотреть программы тех предметов, которые предполагается интегрировать

с целью выявления похожих по тематике тем.
Во-вторых, следует обратить особое

внимание на организацию интегрированного урока: тщательно продумать расположение необходимого оборудования, чтобы не отвлекаться на его поиски или развешивание во время урока.
В третьих, такие уроки больше похожи на театральную постановку, а следовательно, требуют от учителя умения импровизировать.
Затруднения: Во-первых, следует просмотреть программы тех предметов, которые предполагается интегрировать с целью выявления похожих по тематике тем.Во-вторых,

Слайд 9Предполагаемые формы интеграции позволяют:
уплотнить урок,
задать умелый

деловой настрой,
бережно относиться ко времени,
быстро включаться

в работу и переключаться с одного учебного предмета на другой
неназойливо побуждать детей к разнообразным занятиям, перерастающим в активное их участие в групповых, парных и других формах коллективных занятий.

Предполагаемые формы интеграции позволяют:  уплотнить урок,  задать умелый деловой настрой,  бережно относиться ко времени,

Слайд 10Связь программных тем с темой и задачей интегрированного урока.

Связь программных тем с темой и задачей интегрированного урока.

Слайд 11Что дает использование ИКТ?

соответствие требованиям к современному уроку

более эффектное и качественное воспроизведение музыки
элемент новизны – мотивация

учащихся
реализация творческих способностей учащихся
Что дает использование ИКТ?  соответствие требованиям к современному уроку более эффектное и качественное воспроизведение музыки элемент

Слайд 12Компьютерные программы, используемые при подготовке и проведении уроков музыки:
1. Microsoft

Word
2. Microsoft Excel
3. Microsoft Power Point
4. Internet

Explorer
5. Проигрыватель Windows Media
Sound Max
Sound Forge
Компьютерные программы, используемые при подготовке и проведении уроков музыки:1. Microsoft Word 2. Microsoft Excel 3. Microsoft Power

Слайд 13Paint
Microsoft Word
А.С. Пушкин
Зимний пейзаж
в поэзии и

музыке
Sound Max
Sound Forge -
программы для работы со звуком

PaintMicrosoft WordА.С. Пушкин  Зимний пейзаж в поэзии и музыкеSound Max Sound Forge - программы для работы

Слайд 14Проигрыватель Windows Media
Можно использовать для:
прослушивания музыкальных произведений из

файлов, с дисков CD, MP3

просмотра видеозаписей из файлов,
с

дисков

Проигрыватель Windows Media Можно использовать для: прослушивания музыкальных произведений из файлов, с дисков CD, MP3 просмотра видеозаписей

Слайд 15Использование DVD-дисков

«Уроки тётушки совы»
«Петя и волк» (М\ф)

«Мама»
«Любимые песни из детских фильмов и мультфильмов» (200

клипов)
Использование DVD-дисков  «Уроки тётушки совы» «Петя и волк» (М\ф) «Мама»  «Любимые песни из детских фильмов

Слайд 16Использование компьютерных CD – дисков

Школа развития личности Кирилла

и Мефодия « Учимся понимать музыку» (практический курс)

Шедевры «МХК».
«Энциклопедия театра» – «Опера», «Балет».
Использование компьютерных CD – дисков Школа развития личности Кирилла   и Мефодия « Учимся понимать

Слайд 17 Использование CD и MP3-дисков
«Русские былины» (литературное чтение

с музыкальным сопровождением)
«Шедевры русской классики»
Классическая

музыка из кинофильмов
«Праздничный календарь с музыкальным сопровождением»
«77 лучших песен для детей»
Сборник лучших детских песен
«Путешествие в страну знаний» (вокальные композиции с мюзиклом)
Сборник песен В. Высоцкого
Использование CD и MP3-дисков  «Русские былины» (литературное чтение с музыкальным сопровождением)   «Шедевры русской

Слайд 18Домашнее задание
Презентация – Power Point
Программки к операм, балетам

Видеоклип
Сообщение, реферат, документ в формате Microsoft Word

Домашнее задание Презентация – Power Point Программки к операм, балетам Видеоклип Сообщение, реферат, документ в формате Microsoft

Слайд 19Алгоритм выполнения творческого домашнего задания:
Поиск литературы:
в школьной, районной

библиотеке, в Интернете.
Работа с книгой:
поиск статей по

оглавлению.
Работа со статьёй:
Прочитать, выбрать главную и интересную информацию, составить конспект или сделать ксерокопию, подчеркнуть основные моменты карандашом.
Свести всю найденную информацию в последовательный общий текст. Оформить работу в соответствии с требованиями.
Подготовить устное выступление
(краткий пересказ).

Алгоритм выполнения творческого домашнего задания: Поиск литературы: в школьной, районной библиотеке, в Интернете. Работа с книгой:

Слайд 20Памятка для написания творческого домашнего задания

Памятка для написания творческого домашнего задания

Слайд 21Мастер-класс
«Подготовка голосового аппарата к пению»

Мастер-класс «Подготовка голосового аппарата к пению»

Слайд 22Речевой материал для «непоющих» детей:
Игра «Чей самолёт летит выше и

дальше»
(Послушай как летит мой самолёт – Вы-со-ко…)
2. Игра «»Кто

там?»
(Кто там? – Я…. Как тебя зовут?.... А фамилия?......Не слышу, скажи ещё раз, да звонко.)
3. «Я пою»
(на одной ноте , вверх и вниз по лесенке)
4. Распевка на слоги: ми-мэ-ма-мо-му, ди-дэ-да-до-ду, зи-зэ-за-зо-зу
и т. Д.
Речевой материал для «непоющих» детей:Игра «Чей самолёт летит выше и дальше» (Послушай как летит мой самолёт –

Слайд 23Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Слайд 24 Наклоны головы влево-вправо, вперёд-назад.
Маccирование височно-челюстных суставов.

«Поколачивание» кончиками пальцев по лицу, начиная от корней волос на

лбу и вниз к шее – так, чтобы лицо «разогрелось».
Покусывание кончика языка.
«Шинкуем» язык.
Круговые движения языком между зубами и губами по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Протыкаем кончиком языка, как иголочкой, одну щёку и другую.
Открываем рот, как можно шире, несколько раз.
Двигаем нижней челюстью вправо-влево.
Зеваем.
Наклоны головы влево-вправо, вперёд-назад.  Маccирование височно-челюстных суставов. «Поколачивание» кончиками пальцев по лицу, начиная от

Слайд 25Веснянки

Веснянки

Слайд 26 Весна, весна, на чём пришла

На сохе, бороне, на

чужой стороне!

Мужички-старички, вытащите сошнички,

А бабушки да по прядушке.


Весна, весна, на чём пришла На сохе, бороне, на чужой стороне! Мужички-старички, вытащите сошнички,А бабушки да

Слайд 27

-- Весна, весна красная,
--

Приди, весна, с радостью.
-- С радостью великою,
-- С милостью богатою.
-- Со льном высоким,
-- С корнем глубоким,
-- С хлебом обильным!
-- Весна, весна красная,
-- На чём пришла-прибыла?
--На сошечке, на бороночке!
-- Весна, весна красная,

Слайд 28


-- Жаворонки, прилетите,

-- Холодную зиму унесите,
-- Теплую весну принесите.
-- Нам зима-то надокучила,
-- Без хлебушка замучила,
-- Холод, стужу напустила.
-- Всю скотину поморила.
--

Слайд 29Таким образом, при правильном звукообразовании создаются наиболее благоприятные условия для

деятельности голосового аппарата в целом.
Поэтому необходимо использовать все методы

вокального процесса.
Таким образом, при правильном звукообразовании создаются наиболее благоприятные условия для деятельности голосового аппарата в целом. Поэтому необходимо

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика