Разделы презентаций


Музыка на праздниках.

Содержание

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально-эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники - звено эстетического воспитания. 3. Классификация праздников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Музыка на праздниках.

Музыка на праздниках.

Слайд 2 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных

утренников в музыкально-эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники -

звено эстетического воспитания. 3. Классификация праздников. 4. Требования к составлению сценария, длительность праздника. 5. Совместная работа воспитателя, музыкального руководителя, родителей в подготовке и проведении праздника 6. Какова роль музыки на детских утренниках? 7. Расскажите о взаимосвязи различных видов искусства на утренниках. 8. Сравните построение программ общественно-политического и новогоднего праздника. В чем их отличие? 9. Расскажите о коллективных и индивидуальных выступлениях детей на утренниках. 10. Какие виды детской музыкальной деятельности включаются в праздничную программу? 11. Как организуется подготовка детей к празднику? 12. Какова роль воспитателей на утреннике? 13. Какие подвижные игры с пением можно включить в программу новогоднего утренника для каждой возрастной группы?
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду)  1. 	Значение праздничных утренников в музыкально-эстетическом развитии детей

Слайд 314.Подумайте, как привлечь к активному участию в утреннике ребенка, не

посещавшего детский сад. 15.Составьте программу сольного или

коллективного выступления взрослых на детском утреннике. I6 .Расскажите об оформлении зала к праздникам. 17.Каково место театрализованных представлений на праздничных утренниках? 18.Составьте план праздничного утренника для любой возрастной группы. 19.После праздничного утренника проведите с детьми беседу. Выясните, какие впечатления остались у детей, что запомнилось им больше всего. 20.Расскажите о возможностях использования аудио­визуальных средств обучения на праздничных утренниках.
14.Подумайте, как привлечь к активному участию в утреннике ребенка, не посещавшего детский сад.  15.Составьте  программу

Слайд 5В настоящее время в детском саду отмечаются государственные праздники: Новый

год, Международный женский день 8 марта, День защитника Отечества, День

Победы.
Кроме государственных праздников проводятся календарные, связанные с определенным временем года: Осенний праздник, Праздник весны.
Отмечаются в дошкольных учреждениях и так называемые бытовые праздники.


Классификация праздников

В настоящее время в детском саду отмечаются государственные праздники: Новый год, Международный женский день 8 марта, День

Слайд 6Музыка объединяет все виды искусства (художественное слово, изобразительное искусство, театрализация),

весь сценарий, создает основной настрой праздника, вызывает положительные эмоции и

у детей, и у взрослых, объединяя всех участников общими переживаниями.

Виды детской музыкальной деятельности,
включаемые на празднике

Музыка объединяет все виды искусства (художественное слово, изобразительное искусство, театрализация), весь сценарий, создает основной настрой праздника, вызывает

Слайд 7Большую роль в процессе подго-товки к празднику играет изобразительная деятельность

- праздничное оформление зала, которое меняется в зависимо-сти от содержания

самого праз-дника. Детские костюмы - так-же важная деталь праздника.
Большую роль в процессе подго-товки к празднику играет изобразительная деятельность - праздничное оформление зала, которое меняется в

Слайд 8Музыка объединяет все виды искусства (художественное слово, изобразительное искусство, театрализация),

весь сценарий, создает основной настрой праздника, вызывает положительные эмоции и

у детей, и у взрослых, объединяя всех участников общими переживаниями.
Музыка объединяет все виды искусства (художественное слово, изобразительное искусство, театрализация), весь сценарий, создает основной настрой праздника, вызывает

Слайд 9в младшей и средней группах составляет 30—35 минут,
старших группах

— 45—50 минут.
Продолжительность
праздников

в младшей и средней группах составляет 30—35 минут, старших группах — 45—50 минут.Продолжительность праздников

Слайд 10создать у ребенка радостное настроение,
вызвать положительный эмоциональный настрой,
сформировать

представления о праздничной культуре,
познакомить с традициями праздников, их организацией,


приобщить к общечеловеческой культуре.

Главная задача праздника

создать у ребенка радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой, сформировать представления о праздничной культуре, познакомить с традициями

Слайд 11Значение праздника как одного из средств эстетического воспитания определяется не

только воздействием музыки, а также сочетанием в нем различных видов

искусств, которые дополняют друг друга в решении одной темы, что дает возможность наиболее полно ее выразить.
Значение праздника как одного из средств эстетического воспитания определяется не только воздействием музыки, а также сочетанием в

Слайд 12Построение праздника
Праздничная программа состоит из трех частей.
Первая часть, небольшая по

времени (5—7 минут):торжественный вход нарядно одетых детей с флажками, цветами,

ветками и т.д., перестроения, чтение стихотворений, исполнение одной-двух песен.
Вторая часть — более продолжительная. Коллективные и индивидуальные выступления детей, зрелищные моменты. Дети исполняют песни, выученные на музыкальных занятиях. Особое место здесь занимают знакомые детям народные песни, игры, хороводы, традиционные для данной местности, танцы. Все выступления могут проходить в виде концерта, в котором чередуются разные виды деятельности, или часть репертуара может быть объединена одной темой.
В третьей, заключительной части внимание детей вновь сосредоточивается на основной идее праздника. Ведущий еще раз поздравляет всех присутствующих с празд-ником, ребята могут хором прочитать четверостишие, посвя-щенное празднику, Родине. Уходят дети под бодрый марш.
Построение праздникаПраздничная программа состоит из трех частей.Первая часть, небольшая по времени (5—7 минут):торжественный вход нарядно одетых детей

Слайд 13Зависит от его темы. Обычно традиционные праздники, посвященные общественно-политическим событиям,

начинаются торжественной частью, которая включает в себя: праздничное шествие детей,

иногда с участием взрослых или под исполнение взрослых праздничной маршевой песни, поздравление заведующей, пение праздничных песен, исполнение упражнений-композиций, чтение стихов на праздничную тематику.
После торжественной следует концертная часть - групповые и индивидуальные выступления детей: чтение стихов, пение песен, пляски, инсценировки, аттракционы.
Закончить праздник можно раздачей подарков, так как они усиливают и продлевают праздничные эмоции, или приглашением детей на торжественный обед, чай. Иногда дети получают подарки после окончания праздника в групповой комнате.

Структура праздника

Зависит от его темы. Обычно традиционные праздники, посвященные общественно-политическим событиям, начинаются торжественной частью, которая включает в себя:

Слайд 14Примерное комплексно-тематическое планирование
для детей 5-6 возраста


Накануне дня знаний_mp4_h264_aac.flv

Примерное комплексно-тематическое планированиедля детей 5-6 возрастаНакануне дня знаний_mp4_h264_aac.flv

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика