Разделы презентаций


Музыкальный образ

Содержание

1. Найдите определение музыкального образа:А) Рассказ о чудесных странах и о вечной поэзии природы, погружение нас в далекое прошлое или мечта о будущем создает характеры героев- даже тех, что уже известны

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обобщающий урок по теме: «Музыкальный образ»
Учитель музыки ГБОУ лицея № 419
Кац

А. В.

Обобщающий урок по теме: «Музыкальный образ»Учитель музыки ГБОУ лицея № 419Кац А. В.

Слайд 21. Найдите определение музыкального образа:
А) Рассказ о чудесных странах и

о вечной поэзии природы, погружение нас в далекое прошлое или

мечта о будущем создает характеры героев- даже тех, что уже известны нам по произведениям литературы и ИЗО.

Б) Воплощенная в музыке жизнь, хотя бы небольшая ее частица. Чувство, переживание, мысль, размышление, поступок, действие человека, проявление природы, событие.

1. Найдите определение музыкального образа:А) Рассказ о чудесных странах и о вечной поэзии природы, погружение нас в

Слайд 32. Выберите, какие из музыкальных произведений являются программными:
А) С. В.

Рахманинов - Прелюдия № 12
Б) Н. А. Римский- Корсаков. «Шехерезада»
В)

А. Н. Скрябин - Этюд № 12
Г) К. Дебюсси- «Лунный свет»
Д)Ф. Шопен - Вальс № 69


2. Выберите, какие из музыкальных произведений являются программными:А) С. В. Рахманинов - Прелюдия № 12Б) Н. А.

Слайд 43. Выберите, кто является автором текста «Лесной царь»:
а) М. Ю.

Лермонтов
б) И. В. Гете
в) И. И. Левитан

3. Выберите, кто является автором текста «Лесной царь»:а) М. Ю. Лермонтовб) И. В. Гетев) И. И. Левитан

Слайд 54. К какому произведению П. И. Чайковского имеют отношение следующие

строки:
Не гляди же с тоской на дорогу
И за тройкой

вослед не спеши,
И тоскливую в сердце тревогу
Поскорей навсегда заглуши!

а) «Болезнь куклы»
б) «Октябрь. Осенняя песня»
В) «Ноябрь На тройке»

4. К какому произведению П. И. Чайковского имеют отношение следующие строки:Не гляди же с тоской на дорогу

Слайд 6

Б

5. Подпишите портреты композиторов:
А
В

Б5. Подпишите портреты композиторов:АВ

Слайд 76. Определите, какие музыкальные образы существуют:
а) эпический
б) драматический
в) поэтический
г) лирический
д)

мелодический
е) символический

6. Определите, какие музыкальные образы существуют:а) эпическийб) драматическийв) поэтическийг) лирическийд) мелодическийе) символический

Слайд 8 7. Укажите:
- фамилию композитора
- название музыкального произведения

- назовите образ

7. Укажите: - фамилию композитора - название музыкального произведения - назовите образ

Слайд 98. Укажите:
- фамилию композитора
- название музыкального произведения
-

назовите образ

8. Укажите: - фамилию композитора - название музыкального произведения - назовите образ

Слайд 10 9. Укажите:
- фамилию композитора
- название музыкального произведения

- назовите образ

9. Укажите: - фамилию композитора - название музыкального произведения - назовите образ

Слайд 1110. Из предложенных терминов выберите средства музыкальной выразительности:
а) фактура
б) вокал
в)

темп
г) композитор
д) ритм
е) мелодия
ж) фольклор
з) тембр
и) гармония
к) динамика

10. Из предложенных терминов выберите средства музыкальной выразительности:а) фактураб) вокалв) темпг) композиторд) ритме) мелодияж) фольклорз) тембри) гармонияк)

Слайд 1211. Соедините стрелочками названия средств музыкальной выразительности с их определениями:
Ритм

Темп

Мелодия

Тембр

Динамика

Гармония

Фактура
Аккорды,

сопровождающие мелодию
Громкость звучания

Музыкальная мысль, выраженная одноголосно
Способ изложения музыкального материала
Скорость звучания

Чередование

различных по длительности звуков
Окрас звука или голоса

11. Соедините стрелочками названия средств музыкальной выразительности с их определениями:РитмТемпМелодияТембрДинамикаГармонияФактураАккорды, сопровождающие мелодиюГромкость звучанияМузыкальная мысль, выраженная одноголосноСпособ изложения

Слайд 13Соедините стрелочками названия средств музыкальной выразительности с их определениями:
Ритм

Темп

Мелодия

Тембр

Динамика

Гармония

Фактура
Аккорды, сопровождающие

мелодию
Громкость звучания

Музыкальная мысль, выраженная одноголосно
Способ изложения музыкального материала
Скорость звучания

Чередование различных

по длительности звуков

Окрас звука или голоса

Соедините стрелочками названия средств музыкальной выразительности с их определениями:РитмТемпМелодияТембрДинамикаГармонияФактураАккорды, сопровождающие мелодиюГромкость звучанияМузыкальная мысль, выраженная одноголосноСпособ изложения музыкального

Слайд 14Как жаль, что урок наш подошел к концу
Но музыка в

душе осталась.
И радовались, слушая ее, и вновь печалясь,
Пленительные звуки

влекли нас за собой.
В душе мы навсегда оставим эти чувства.
И никогда нам не забыть, друг мой, Чудесный мир волшебного искусства!
Как жаль, что урок наш подошел к концуНо музыка в душе осталась.И радовались, слушая ее, и вновь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика