Разделы презентаций


Познание начинается с удивления тому что обыденно

Содержание

Одаренность – явление.Одаренные дети – проблема?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Познание начинается
с удивления тому,
что обыденно»





Подготовила: учитель музыки

МБОУ СОШ №16 г.Славянска-на-Кубани
Кузнецова Марина Владимировна

«Познание начинается с удивления тому, что обыденно»Подготовила: учитель музыки МБОУ СОШ №16 г.Славянска-на-КубаниКузнецова Марина Владимировна

Слайд 2Одаренность – явление.
Одаренные дети – проблема?

Одаренность – явление.Одаренные дети – проблема?

Слайд 3«Человеку уже даны многие умения и дарования.
Надо просто открыть

эти дарования»

Б. Ничипоров

«Человеку уже даны многие умения и дарования. Надо просто открыть эти дарования» Б. Ничипоров

Слайд 4Одаренность и талант
Одаренность - открытие в себе
духовной жизни

и способность
творчески, то есть
самостоятельно и выразительно
проявить свой внутренний мир

Талант

– дар легко,
быстро и ярко выражать то, что
проносится через внутренний
мир человека. (И.А.Ильин)

Одаренность

Ш к о л а

С е м ь я

Одаренность и талантОдаренность - открытие в себе духовной жизни и способность творчески, то естьсамостоятельно и выразительнопроявить свой

Слайд 5Особенности личности одарённых детей.

Особенности личности одарённых детей.

Слайд 6 Типы одарённости:

Интеллектуальный
Академический
Художественный
Креативный
Социальный
Спортивный

Типы одарённости:ИнтеллектуальныйАкадемическийХудожественныйКреативныйСоциальныйСпортивный

Слайд 8 Гармоничный тип

Развития.

Гармоничный тип           Развития.

Слайд 9 Взаимоотношения со сверстниками и педагогами

Взаимоотношения со сверстниками и педагогами

Слайд 10 Роль семьи

Роль семьи

Слайд 11Дисгармоничный тип развития.

Дисгармоничный тип развития.

Слайд 12 Взаимоотношения со сверстниками и педагогами

Взаимоотношения со сверстниками и педагогами

Слайд 13Музыкальная одарённость

Комплекс музыкальных способностей в совокупности с общими способностями (творческим

воображением, вниманием, волей, мышлением).

Музыкальная одарённостьКомплекс музыкальных способностей в совокупности с общими способностями (творческим воображением, вниманием, волей, мышлением).

Слайд 14 Методы развития музыкальных способностей:


Метод сопереживания
Метод

наблюдения
Метод моделирования художественного творческого процесса
Метод интонационно-стилевого постижения музыки


Методы развития музыкальных способностей:Метод сопереживанияМетод наблюденияМетод моделирования художественного творческого процессаМетод интонационно-стилевого постижения

Слайд 18Роль семьи.

Особенно важно
для становления лич-
ности одарённого ре-
бенка прежде всего
повышенное

внима-
ние родителей.

Роль семьи.Особенно важно для становления лич-ности одарённого ре-бенка прежде всегоповышенное внима-ние родителей.

Слайд 19
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика