Разделы презентаций


Вдохновение – путь к творчеству

Вопрос о творчестве«Творческое воображение – это самостоятельное удержание образов, отличающихся новизной, которая формирует творческую личность» (Т.В. Колесниченко) «Главная проблема во всей педагогической деятельности - нахождение путей формирования творческих способностей»(Б.Л. Яворский)«Всё творчески

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вдохновение – путь к творчеству
А.А.Сергеева, директор МОУ ДПО ММЦ

с. Агаповка, учитель музыки МОУ Агаповская СОШ №1 им. П.А.

Скачкова
Т.Б.Смирнова, ведущий специалист Управления образования администрации Агаповского муниципального района
Вдохновение –  путь к творчеству А.А.Сергеева, директор МОУ ДПО ММЦ с. Агаповка, учитель музыки МОУ Агаповская

Слайд 2Вопрос о творчестве
«Творческое воображение – это самостоятельное удержание образов, отличающихся

новизной, которая формирует творческую личность»
(Т.В. Колесниченко)
«Главная проблема во

всей педагогической деятельности - нахождение путей формирования творческих способностей»
(Б.Л. Яворский)
«Всё творчески освоенное школьниками становится прочным их достоянием; процесс познания приобретает развивающий характер, жизнь ребёнка обогащается новыми чувствами»
(Л.Г. Дмитриева)


Вопрос о творчестве«Творческое воображение – это самостоятельное удержание образов, отличающихся новизной, которая формирует творческую личность» (Т.В. Колесниченко)

Слайд 3Проявление творчества

Проявление творчества

Слайд 5Зададимся вопросом: зачем дети приходят на урок? Учителя наивно полагают,

что дети приходят на урок ради знаний. На самом деле

они приходят ради истины, истины единой и неделимой Н.Е.Щуркова
Зададимся вопросом: зачем дети приходят на урок?  Учителя наивно полагают, что дети приходят на урок ради

Слайд 6Тема урока – камертон
– Властелин пустоты (человек – не

лицо, лицо – это лишь окно, оно может быть освещено

изнутри разным светом);
– Пейзаж для созерцания (наслаждаясь вселенским величием и гармонией пейзажа, человек духовно возвышается, внутренне обогащается);
– Магия красоты (возродить в себе чувство красоты, эту затонувшую в душе каждого из нас Атлантиду).

Тема урока – камертон – Властелин пустоты (человек – не лицо, лицо – это лишь окно, оно

Слайд 7Творческие работы
Мишанчук Олеся, 8 «в» класс –
Увертюра-фантазия «Ромео

и Джульетта»
«… Эта музыка очень красивая. Она нас как бы

переносит в средние века. Можно представить героев увертюры, их переживания, их радость. Чайковский показал нам ярко тему вражды и тему любви. Развитие этих тем приводит к тому, что любовь может преодолеть всё, даже смерть… Как часто мы встречаемся с такими событиями в жизни…»
Творческие работыМишанчук Олеся, 8 «в» класс – Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»«… Эта музыка очень красивая. Она нас

Слайд 8Художественное творчество
Власенко Маша, 7 класс
иллюстрация к произведению
Ф.Шуберта «Лесной царь»
Килиметьева

Наташа, 5 класс
иллюстрация к произведению
П.И.Чайковского «Вальс цветов»

Художественное творчествоВласенко Маша, 7 класс иллюстрация к произведениюФ.Шуберта «Лесной царь»Килиметьева Наташа, 5 класс иллюстрация к произведениюП.И.Чайковского «Вальс

Слайд 9Песенное творчество

Песенное творчество

Слайд 10«Фабрика звезд»

«Фабрика звезд»

Слайд 11Творчество продолжается…

Творчество продолжается…

Слайд 12Формировать не потребителя,
а созидателя, творца духовных ценностей!
Н.Бердяев

Формировать не потребителя, а созидателя, творца духовных ценностей!Н.Бердяев

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика