Разделы презентаций


"Вокальные регистры"

Содержание

Регистр голоса -участок диапазона певческого голоса, характеризующийся единым тембром в связи с одним и тем же механизмом голосообразования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вокальные регистры
Похарькова Е.В.
Педагог дополнительного образования
МБОУДО «ДПЦ «Содружество»
Г.Калуга

Вокальные регистрыПохарькова Е.В. Педагог дополнительного образования МБОУДО «ДПЦ «Содружество» Г.Калуга

Слайд 2 Регистр голоса -участок диапазона
 певческого голоса,
 характеризующийся единым тембром в связи с одним 
и тем же механизмом
 голосообразования.

Регистр голоса -участок диапазона певческого голоса, характеризующийся единым тембром в связи с одним и тем же механизмом голосообразования.

Слайд 3 Регистр зависит от частоты колебания  голосовых складок. Этим же определяется

его высота : высокий регистр возникает при высокочастотных колебаниях , средний  и 
низкий – при соответствующих.

Регистр зависит от частоты колебания  голосовых складок. Этим же определяется его высота : высокий регистр возникает при высокочастотных колебаниях , средний  и низкий – при соответствующих.

Слайд 4 Впервые теорию регистров выдвинула старая итальянская школа пения  в конце

шестнадцатого — начале семнадцатого веков, где выделяли всего два регистра: грудной

и головной . Однако столетие спустя появлялись другие теории, со своим количеством регистров; в девятнадцатом веке новая теория трёх регистров  стала соперничать со старой, двухрегистровой .
Впервые теорию регистров выдвинула старая итальянская школа пения  в конце шестнадцатого — начале семнадцатого веков, где выделяли

Слайд 5 Мануэль Гарсиа-сын, испанский бас  и вокальный педагог , в своей научной работе

от 1841 года дал определение регистра, в котором пытался совместить

две противоборствующие теории. Он повлиял на все последующие работы и учения. Гарсиа выделял три типа певческих регистров: грудной [chest], средний [medium] и головной [head].
Мануэль Гарсиа-сын, испанский бас  и вокальный педагог , в своей научной работе от 1841 года дал определение регистра, в

Слайд 6Регистры голоса

Регистры голоса

Слайд 7 Штро-басс [vocal fry], самый низкий регистр, при котором голосовые

складки практически не вибрируют (не ниже 20 Гц); его верхняя

граница совпадает с нижней границей грудного голоса.
Штро-басс [vocal fry], самый низкий регистр, при котором голосовые складки практически не вибрируют (не ниже 20

Слайд 8Пример штро-баса

Пример штро-баса

Слайд 9Грудной регистр
Модальный  (речевой) регистр, следующий за штробасом, как очевидно

из названия, характерен для разговорной речи; звуки богаты обертонами  (гармониками) , но

по-прежнему низки по частоте.
Грудной регистр  Модальный  (речевой) регистр, следующий за штробасом, как очевидно из названия, характерен для разговорной речи; звуки

Слайд 10Головной регистр
Фальцет, который часто объединяют с головным регистром или

считают верхним его участком; возникает при колебании не всех голосовых

складок, а лишь их слизистой оболочки ; беден обертонами, но богат частотами.
Головной регистр Фальцет, который часто объединяют с головным регистром или считают верхним его участком; возникает при колебании

Слайд 11Пример перехода с грудного регистра на головной

Пример перехода с грудного регистра на головной

Слайд 12Тот же фрагмент, но исполненный только в грудном регистре.

Тот же фрагмент, но исполненный только в грудном регистре.

Слайд 13Микстовый регистр
Микст, или как его ещё называют "смешанный

голос" - это способ звукоизвлечения, в котором задействованы оба механизма

- и грудной и фальцетный. Голос при этом не имеет переходного участка. У многих людей микстовое звукообразование от природы.

Микстовый регистр  Микст, или как его ещё называют

Слайд 14Свистковый регистр
Самый высокий, до 2400 Гц: во время

его формирования практически невозможно проследить за работой голосовых складок, так

как гортань  перекрывается надгортанником ; его же труднее всего достичь: не все женщины способны воспроизвести данный регистр, мужчины – и подавно. Дети, напротив, могут неосознанно его использовать, но некоторые врачи считают его вредным для здоровья голоса , полагая, что он может привести к дисфонии и иным нарушениям голоса .
Свистковый регистр  Самый высокий, до 2400 Гц: во время его формирования практически невозможно проследить за работой

Слайд 15Примеры свисткового регистра.

Примеры свисткового регистра.

Слайд 18 Одна из главных трудностей, с которыми сталкиваются вокальные

педагоги, – научить подопечного плавно переходить  от одного регистра к другому так,

чтобы слушатели не заметили границ между регистрами (порогов) . При переходе этих границ голос неопытного певца ломается , меняет свою окраску .
Одна из главных трудностей, с которыми сталкиваются вокальные педагоги, – научить подопечного плавно переходить  от одного регистра

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика