Разделы презентаций


Агрессия (4 класс)

Содержание

Задачи:развитие способности осознавать и выражать собственное отношение к проблеме агрессивного поведения;игровая коррекция агрессивного поведения детей, отреагирование негативных эмоций через вербализацию чувств;освоение детьми конструктивных форм поведения и приобретение нового опыта общения.Цель: коррекция

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологическое занятие для учащихся 4 класса Тема: Агрессия
Составила: Базга О.М.
Педагог –

психолог
г.Радужный, МБОУ СОШ №6

Психологическое занятие для учащихся 4 класса  Тема: Агрессия Составила: Базга О.М.Педагог – психологг.Радужный, МБОУ СОШ №6

Слайд 2Задачи:
развитие способности осознавать и выражать собственное отношение к проблеме агрессивного

поведения;
игровая коррекция агрессивного поведения детей, отреагирование негативных эмоций через вербализацию

чувств;
освоение детьми конструктивных форм поведения и приобретение нового опыта общения.

Цель: коррекция агрессивных тенденций в поведении младших школьников.

Задачи:развитие способности осознавать и выражать собственное отношение к проблеме агрессивного поведения;игровая коррекция агрессивного поведения детей, отреагирование негативных

Слайд 3Приветствие «Аплодисменты»
Цель: включение в работу.

Приветствие «Аплодисменты»Цель: включение в работу.

Слайд 4Упражнение «Новое, хорошее»
Цель: актуализация позитивного опыта участников, сплочение группы.

Ребята, что хорошее, новое произошло у вас за прошедшие

дни? (обсуждение по кругу)
Упражнение «Новое, хорошее» Цель: актуализация позитивного опыта участников, сплочение группы.   Ребята, что хорошее, новое произошло

Слайд 5Обсуждение понятия «Агрессивность»
Цель: осознание личностного смысла понятия «агрессивность»,
её позитивных

и негативных сторон.
Агрессия-это любая форма

поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения.
Обсуждение понятия «Агрессивность»Цель: осознание личностного смысла понятия «агрессивность», её позитивных и негативных сторон.

Слайд 6Игра «Прогулка по сказочному лесу»
Цель: разрядка агрессивных чувств лаем, рычанием

и т.д.

Игра «Прогулка по сказочному лесу»Цель: разрядка агрессивных чувств лаем, рычанием и т.д.

Слайд 7«Какие ситуации в школе вызывают у вас
гнев, злость»?
Цель: осознание

собственного опыта, получение поддержки от окружающих («не один я такой»).

«Какие ситуации в школе вызывают у вас гнев, злость»? Цель: осознание собственного опыта, получение поддержки от окружающих

Слайд 8

Способы разрядки гнева в школе:
карандашом или ручкой постучать по

парте;
нарисовать на бумаге своего обидчика и порвать лист;
на доске можно нарисовать своего обидчика и быстро стереть;
вы можете в ладоши покричать.
подняться по ступенькам на 3 этаж и спуститься;
Способы разрядки гнева дома:
полить цветы;
поорать в одноразовый стаканчик и помять;
нарисовать обидчика и порвать лист;
побить подушку;
громко спеть песню;
налить в ванну воды и запустить в неё несколько пластмассовых игрушек и бомбить их мячиком;
постирать бельё;
отжаться.

Способы разрядки гнева в школе: карандашом или

Слайд 9Игра «Битва на шарах»
Цель: отреагирование агрессии.

Игра «Битва на шарах»Цель: отреагирование агрессии.

Слайд 10Упражнение "Обзывалка"
Цель: разрядка гнева в приемлемой форме при помощи вербальных

средств.

Упражнение

Слайд 11Цель: Обучение детей техникам ауторелаксации и саморегуляции.



Упражнение "Львы".

Цель: Обучение детей техникам ауторелаксации и саморегуляции.Упражнение

Слайд 12Рефлексия.

Цель: получение обратной связи.

Что нового, интересного узнали на занятии?
Что было

самым трудным?
Что понравилось - не понравилось сегодня?

Рефлексия.Цель: получение обратной связи.Что нового, интересного узнали на занятии?Что было самым трудным?Что понравилось - не понравилось сегодня?

Слайд 13 Литература:
Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. Учебное пособие

для специалистов. «Речь» Санкт- Петербург, 2007;
Долгова А.Г. Агрессия в младшем

школьном возрасте. Диагностика и коррекция. «Генезис» Москва, 2009;
Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми.- Спб: Речь, 2006;
Лютова Е.К, Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.- Спб: «Речь», 2006;
Микляева А.В, Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция.- Спб: Речь, 2006;
Клаус Фопель. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Часть 1-4. "Генезис" Москва, 2010.
Источник шаблона презентации:

Ермолаева Ирина Алексеевна
учитель информатики и математики
МОУ «Павловская сош»
с.Павловск
Алтайский край
Название сайта: http://pedsovet.su/

Литература: Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. Учебное пособие для специалистов. «Речь» Санкт- Петербург,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика