Разделы презентаций


Федерация водного поло Росссии

Федоров Юрий, 11а класс, МОУ СОШ №91. Цель: привлечь внимание к возможности изучения многих ситуаций в спорте с математических позиций, и к целесообразности более обоснованных количественных и качественных оценок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федерация водного поло Росссии
Материал: научная литература по исследованию операций, математической

статистики и теории случайных процессов.

Гипотеза: возможность использовать методы математической

статистики для установления перспективности спортсменов, условий, наиболее благоприятных для тренировок, их эффективность.
Федерация водного поло РосссииМатериал: научная литература по исследованию операций, математической статистики и теории случайных процессов. Гипотеза: возможность

Слайд 2Федоров Юрий, 11а класс, МОУ СОШ №91.
Цель: привлечь внимание

к возможности изучения многих ситуаций в спорте с математических позиций,

и к целесообразности более обоснованных количественных и качественных оценок спортивных явлений.




Методы исследования: сравнительный анализ и моделирование.

Федоров Юрий, 11а класс,   МОУ СОШ №91. Цель: привлечь внимание к возможности изучения многих ситуаций

Слайд 3Задачи:
1. Распределение игровых амплуа в спортивной ватерпольной команде, обеспечивающее наибольший

эффект в игре.
2. Составление для спортсменов диеты, удовлетворяющей требованиям медиков и,

в то же время, наиболее экономной и сохраняющей вес спортсмена в определенных рамках.
3. Распределение между игроками команды обязанностей таким способом, чтобы общая результативность действий всей команды оказалась наибольшей.
4. Какое значение имеют броски в современном водном поло.
Задачи:1. Распределение игровых амплуа в спортивной ватерпольной команде, обеспечивающее наибольший эффект в игре.2. Составление для спортсменов диеты,

Слайд 4Актуальность
Необходимость принимать решение возникает во многих спортивных ситуациях:
в организации

тренировок и соревнований,
в комплектовании спортивных команд,
в распределении обязанностей

игроков команды,
в выборе тактики игры и т. п.

АктуальностьНеобходимость принимать решение возникает во многих спортивных ситуациях: в организации тренировок и соревнований, в комплектовании спортивных команд,

Слайд 5Научная новизна
Многочисленные ситуации столь сложны, а последствия принятых решений могут

оказаться столь значительными, что предварительный количественный и качественный анализ становится

обязательным.
В этих случаях не обойтись без применения научных, в первую очередь математических, методов..

Научная новизнаМногочисленные ситуации столь сложны, а последствия принятых решений могут оказаться столь значительными, что предварительный количественный и

Слайд 6Задача1
Условия:
ответственная встреча команды,
новый тренер,
замена ряда игроков.
Перед новым

тренером стоит задача:
Распределить между игроками команды обязанности так, чтобы результативность

команды оказалась наибольшей.




Задача1Условия: ответственная встреча команды, новый тренер, замена ряда игроков.Перед новым тренером стоит задача:Распределить между игроками команды обязанности

Слайд 7Задача1
6 3 4 1 5

2
2 6 4 1 2

4
2 2 3 6 2 4
3 1 5 4 2 5
1 3 3 1 2 6
2 5 4 2 6 2

Ф(Р) = 6+6+6+5+6+6=35
1 0 0 0 0 0
0 1 0 0 0 0
0 0 0 1 0 0
0 0 1 0 0 0
0 0 0 0 0 1
0 0 0 0 1 0





Задача1     6 3 4 1 5 2 	    2 6

Слайд 8Задача2
Выведем уравнение движения мяча при броске по воротам.

h0- высота

с которой бросают мяч;
L – расстояние от бросающего до ворот;
g

– ускорение свободного падения;
υ0 – начальная скорость;
υ 0х – проекция начальной скорости на оси Х;
υ 0y – проекция начальной скорости на оси Y;
α – угол броска над поверхностью воды;
h=1,5м – высота от поверхности воды до ворот.

Задача2 Выведем уравнение движения мяча при броске по воротам. h0- высота с которой бросают мяч;L – расстояние

Слайд 9Запишем формулы уравнения движения по осям Х и Y:

Запишем формулы уравнения  движения по осям Х и Y:

Слайд 10Известно, что перекладина находится на высоте 1,5м над поверхностью воды.

Известно, что перекладина  находится на высоте 1,5м над поверхностью воды.

Слайд 11Найдем L из t1 , где sinα > 0:

L=x=

υ0tcosα=υ0cosα(υ0sinα+√ υ0²sin²α-2g(1,5- h0))/g=

(υ0²sinαcosα+υ0cosα√υ0²sin²α-2g(1,5- h0))/g;

При h0=1,5 ; L= (υ0²sin2α)/g;
Теперь найдем

L из t2 , где sinα < 0:

L=(υ0²sinαcosα+υ0cosα√υ0²sin²α-2g(1,5-h0))/g;

При h0=1,5; L= (υ0²sin2α)/g.







Найдем L из t1 , где sinα > 0: L=x= υ0tcosα=υ0cosα(υ0sinα+√ υ0²sin²α-2g(1,5- h0))/g= (υ0²sinαcosα+υ0cosα√υ0²sin²α-2g(1,5- h0))/g;При h0=1,5 ;

Слайд 12Определим зависимость υ0 от угла α:
Условия:

h0 =1,5 м
L =

5 м




1) α=-15
5 = (υ0²sin30)/9,8
υ0=7 √2 м/с

2) α=45
5 = (υ0²sin90)/9,8
υ0=7м/с

Вывод:

чем меньше угол броска, тем больше начальная скорость(т.е. сильнее бросок).

Определим зависимость  υ0 от угла α: Условия: h0 =1,5 мL = 5 м1) α=-155 = (υ0²sin30)/9,8υ0=7

Слайд 13Задача3
Условия:
Общие запасы питательного вещества βi , во всех видах

продуктов составят сумму :
Запасы питательных веществ β1 , β2

, …. , βn
Различные продукты
Z1, Z2 . . .., Zn ;
a ij запасы (в некоторых единицах) питательного вещества вида βj в продукте Zij;
стоимость некоторой единицы продукта С;
минимальная норма питательного вещества bi ;
количество продукта Xj;


a i1 X1 + ... + a j1 Xj + ... + ainXm.

a ijX1 + ... + a i j Xj + ... + ainXm. ≥ bi
i = 1, ... , m (1)

Общая стоимость приобретенных продуктов составит:

F(X)= C1 * X1 +C 2 * X2 + ...+ Cn * Xn

Задача3 Условия:Общие запасы питательного вещества βi ,  во всех видах продуктов составят сумму :Запасы питательных веществ

Слайд 14Рассмотрим вариант, в котором фигурируют пять питательных веществ (т =

5) и два типа продуктов (n = 2).

Условия неотрицательности переменных

и минимизируемая форма примут вид:

2X1 + 3х2 ≥ 13, (I)
Зх1 + 2х2 ≥12, (II)
2х1 + 4х2 ≥16, (III)
2х1 + 2х2 ≥ 10, (IV)
x1 ≥ 1, (V)
х2 > 0, (VI)
F(X) = 2xl + 3х2

Рассмотрим вариант, в котором фигурируют пять питательных веществ (т = 5) и два типа продуктов (n =

Слайд 15 На рисунке показана область Q допустимых решений, определяемая системой линейных

неравенств (I) — (VI), и линии уровня минимизируемой формы F.

На рисунке показана область Q допустимых решений, определяемая системой линейных неравенств (I) — (VI), и линии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика