Разделы презентаций


Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе ?
Автор

презентации – Нестерова Елена Алексеевна,
учитель начальных классов ГБОУ №

363

Готов ли Ваш ребенок  к обучению  в первом классе ?Автор презентации – Нестерова Елена Алексеевна,

Слайд 2ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Слайд 3Определение готовности ребенка к обучению в школе
Ориентация в окружающем мире
Развитие

(сформированность) психических функций
Мышление
Память
Внимание
Восприятие
Речь
Развитие крупной и

мелкой моторики
Сформированность мотивации к обучению, положительное эмоциональное отношение к школе

ПЛАН

Определение готовности ребенка к обучению в школеОриентация в окружающем миреРазвитие (сформированность) психических функцийМышление Память Внимание Восприятие Речь

Слайд 4Определение готовности ребенка к обучению в школе
Школьная готовность ребенка оценивается

в процессе собеседования со специалистом (педагогом или психологом). Обследование включает

ряд заданий и вопросов, соответствующих возрастным особенностям ребенка 6-7 лет. Готовность к школе оценивается, как правило по следующим основным блокам:
Умение ориентироваться в окружающем мире.
Развитие (сформированность) психических функций.
Развитие речи.
Развитие крупной или мелкой моторики.
- Сформированность мотивации к обучению, положительное эмоциональное отношение к школе.
Определение готовности ребенка к обучению в школе		Школьная готовность ребенка оценивается в процессе собеседования со специалистом (педагогом или

Слайд 5Ориентация в окружающем мире
Дети седьмого

года жизни должны осознавать свое положение в обществе сверстников и

взрослых, обладать сведениями о предметах окружающего мира, иметь элементарные знания о закономерностях природных явлений, о своем месте в окружающем мире (в семье, в детском коллективе и т.п.)



Ориентация в окружающем мире  	   Дети седьмого года жизни должны осознавать свое положение в

Слайд 6Развитие психических функций
Мышление
Мышление – это

неоднородный процесс, который состоит из операций и в своем развитии

проходит несколько этапов.
Причины неуспеваемости ребенка могут корениться не только в его интеллектуальных нарушениях, но так же в его индивидуальных особенностях – например таких, как неумение принять учебную задачу, низкая мотивация к обучению, неумение сосредоточиться или организовать свою деятельность. Поэтому особенно важно определить уровень развития мышления ребенка для того, чтобы более точно установить причины его неуспеваемости и помочь ребенку их преодолеть.
Развитие психических функцийМышление     Мышление – это неоднородный процесс, который состоит из операций и

Слайд 7 2 .Память
Непосредственная, или

механическая, память Характеризуется объемом запоминаемого материала, скоростью и точностью запоминания

и длительностью хранения.
При определении готовности к школе исследуются такие виды памяти, как образная (зрительная) и словесно-логическая (слуховая).

2 .Память	    Непосредственная, или механическая, память Характеризуется объемом запоминаемого материала, скоростью

Слайд 8 3. Внимание
Определяется уровень развития

произвольного внимания, которое является необходимым условием успешной учебной деятельности

3. Внимание   Определяется уровень развития произвольного внимания, которое является необходимым условием успешной

Слайд 9 4. Восприятие.
Характерные ошибки при обследовании предметов заключаются

в том, что дети не умеют выделять информативные точки и

рассматривают весь предмет целиком. Поэтому процесс восприятия у них может длиться достаточно долго. В результате нарушается систематизация образов, что в дальнейшем может являться препятствием для успешной учебы в школе.

4. Восприятие.	Характерные ошибки при обследовании предметов заключаются в том, что дети не умеют выделять

Слайд 10 5. Речь
Речевое развитие детей

седьмого года жизни предполагает наличие хорошего словарного запаса (от 3,5

до 7 тыс. слов), умения правильно произносить звуки родного языка, способности к простейшему звуковому анализу слов, пониманию грамматических конструкций предложений.

5. Речь   Речевое развитие детей седьмого года жизни предполагает наличие хорошего словарного

Слайд 11 6. Развитие крупной и мелкой моторики

При низком уровне развития крупной моторики – то есть

движений рук, ног, тела – у ребенка часто возникают трудности на уроках физкультуры, а также проблемы коммуникативного характера из-за невозможности полноценно участвовать в совместных играх ср сверстниками.


При низком уровни развития мелкой моторики – то есть движения пальцев рук – у ребенка часто возникают проблемы с письмом, на уроках ручного труда.
6. Развитие крупной и мелкой моторики   При низком уровне развития крупной моторики

Слайд 12Анимированный гифы: http://www.gifpark.su/index.html

Анимированный гифы: http://www.gifpark.su/index.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика