Разделы презентаций


Как помогать ребенку готовиться к ЕГЭ

"КАК ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ" Для нормального самочувствия и хорошей работоспособности необходимо, чтобы ребенок выспался. Иногда дети, торопятся выучить как можно больше, пренебрегают сном, занимаются по ночам, после чего быстрее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"КАК ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ"
Очень важно оказать помощь

ребенку в организации режима дня, так как сами дети зачастую

пренебрегают простыми гигиеническими правилами.

Prezentacii.com


Слайд 2"КАК ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ"
Для нормального самочувствия и

хорошей работоспособности необходимо, чтобы ребенок выспался. Иногда дети, торопятся выучить

как можно больше, пренебрегают сном, занимаются по ночам, после чего быстрее устают, становятся раздражительными и беспокойными.

Слайд 3"КАК ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ"
ВОЛНЕНИЕ

Дело в том, что существует определенный уровень волнения, оптимальный для

организации деятельности. Если ребенок не волнуется, он ничего не делает. Очень высокий уровень волнения, наоборот, приводит к ступору, мешает деятельности. Все силы уходят на то, чтобы справиться с волнением. Экзамены - ситуация действительно серьезная, но не запредельная. Ощущение огромной важности экзамена не стимулирует ребенка, а, напротив, мешает подготовке. В этом случае следует немного снизить значимость ситуации. Если ребенок понимает, что даже в случае неуспеха мир не рухнет и жизнь продолжится, это помогает ему чувствовать себя более уверенно. Наконец, очень важно понять, в какой помощи нуждается именно ваш ребенок. Узнать о том, что нужно ребенку, можно только спросив его: «Как я могу тебе помочь?» 

Слайд 4"КАК ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ"
ВОЗМОЖНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ
Единый

государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у

выпускников различные трудности. Эти трудности можно разделить на несколько групп, в зависимости от того, с чем они связаны, кратко охарактеризовать их и наметить основные пути профилактики.

Слайд 5"КАК ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ"
Когнитивные трудности. Это трудности,

связанные с особенностями переработки информации, со спецификой работы с тестовыми

заданиями. Процедура ЕГЭ требует особой стратегии деятельности: ученику необходимо определить для себя, какие задания и в каком соотношении он будет выполнять.
Таким образом, для преодоления когнитивных трудностей необходимо двигаться в двух направлениях:
осваивать навыки работы с тестами;
помогать выпускнику вырабатывать
индивидуальную стратегию деятельности.

Слайд 6"КАК ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ"
Личностные трудности. Эти затруднения

обусловлены особенностями восприятия учеником ситуации экзамена, его субъективными реакциями и

состояниями. Прежде всего стрессовой является сама ситуация экзамена. На экзамене ученик должен за ограниченное количество времени продемонстрировать свои знания. Стресс на экзамене связан с тем, что эта процедура напрямую связана с самооценкой подростка: насколько
я действительно умен, насколько я
могу справиться с предложенными
мне заданиями?

Слайд 7"КАК ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ"
Тревога - это весьма

энергоемкое занятие. Чем больше ребенок тревожится, тем меньше сил у

него остается на учебную деятельность.
Поэтому преодоление личностных трудностей прежде всего должно быть направлено на снижение тревоги.

Слайд 8"КАК ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ"
Процессуальные трудности.
Это проблемы,

которые связаны с самой процедурой ЕГЭ. 1) Трудности, связанные со спецификой

фиксирования ответов.
2) Трудности с кодированием-раскодированием информации. 3) Трудности, связанные с непривычной ролью взрослого. 4) Трудности, связанные с критериями оценивания ответа. Контраст с привычными проверочными процедурами действительно велик. 5) Трудности, связанные с незнанием своих прав и обязанностей. ЕГЭ представляет выпускнику значительно более активную позицию, нежели традиционная школьная система. Обычно ученики не имеют права оценивать содержание предлагаемого им задания и тем более оспаривать полученные ими оценки, тогда как процедура ЕГЭ предполагает эти возможности.

Слайд 9"КАК ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ"
Для того, чтобы обеспечить

полную психологическую подготовку, очень важно объединить силы вовлеченных сторон: выпускников,

педагогов, родителей. Психологическая подготовка выпускников к Единому государственному экзамену должна состоять из нескольких компонентов: 1. Фронтальная подготовка учащихся, предоставляющая им необходимую информацию о правилах и нормах процедуры ЕГЭ и направленная на выработку индивидуального стиля работы. 2. Выработка индивидуальных стратегий
поддержки для конкретных учащихся с учетом
их индивидуальных особенностей. 3. Привлечение родителей: ознакомление
их со спецификой ЕГЭ.

Слайд 10"КАК ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ"
Для того, чтобы обеспечить

полную психологическую подготовку, очень важно объединить силы вовлеченных сторон: выпускников,

педагогов, родителей. Психологическая подготовка выпускников к Единому государственному экзамену должна состоять из нескольких компонентов: 1. Фронтальная подготовка учащихся, предоставляющая им необходимую информацию о правилах и нормах процедуры ЕГЭ и направленная на выработку индивидуального стиля работы. 2. Выработка индивидуальных стратегий
поддержки для конкретных учащихся с учетом
их индивидуальных особенностей. 3. Привлечение родителей: ознакомление
их со спецификой ЕГЭ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика