Разделы презентаций


Легко ли быть молодым?

Содержание

«Зачем обществу нужна молодежь?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Легко ли быть молодым?»

Шарапова Раиса Михайловна


учитель немецкого языка
МАОУ СОШ № 36 г. Тамбова


«Легко ли быть молодым?»Шарапова Раиса Михайловна

Слайд 2«Зачем обществу нужна молодежь?»

«Зачем обществу нужна молодежь?»

Слайд 3Мозговой штурм
Каковы проблемы современной молодежи?

Что известно о современных

молодежных субкультурах?



Мозговой штурм  Каковы проблемы современной молодежи?Что известно о современных молодежных субкультурах?

Слайд 4Мозговой штурм
Синоним субкультуры:
подкультура

Признаки субкультуры:
общий имидж,

мировоззрение;
единые вкусы во многих сферах
Что объединяет представителей одной субкультуры?
общее

мировоззрение;
добровольное вступление;
стиль одежды и внешний вид;
сленг;
атрибутика

Мозговой штурмСиноним субкультуры:     подкультураПризнаки субкультуры:общий имидж, мировоззрение;единые вкусы во многих сферахЧто объединяет представителей

Слайд 5Что такое субкультура?
Молодежная субкультура — это культура определенного молодого поколения,

обладающего общностью стиля жизни, поведения, групповых норм, ценностей и стереотипов.

Молодежные субкультуры можно определить как систему смыслов, средств выражения, стилей жизни. Молодежные субкультуры, создают собственную культуру, которая помогает молодым людям адаптироваться к жизни, берет на себя часть функций социализации индивидов,
с которыми не справляются семья, школа,
формальные молодежные организации
и государство.
Что такое субкультура?Молодежная субкультура — это культура определенного молодого поколения, обладающего общностью стиля жизни, поведения, групповых норм,

Слайд 6Заполнение таблиц З-И-У

Заполнение таблиц З-И-У

Слайд 7Выбираем тему исследования

Выбираем тему исследования

Слайд 8Как мы будем работать?
Продолжительность проекта – 4 недели
1 неделя: определение

цели и задач исследования, разработка плана исследования, создание блога группы,

подбор ресурсов по теме исследования
2 неделя: анкетирование, интервьюирование социальных партнеров
3 неделя: самостоятельная работа в группах, отражение хода работы в блоге группы, рефлексия в блоге, самооценка работы
4 неделя: оформление результатов исследований, размещение результатов исследования на сайте школы
Как мы будем работать?Продолжительность проекта – 4 недели1 неделя: определение цели и задач исследования, разработка плана исследования,

Слайд 9Распространение результатов
размещение на сайте школы, на других сайтах (Openclass)
подготовка демонстрационного

материала – выпуск брошюр, буклетов по теме проекта
выпуск сборника статей

«Молодежные субкультуры: что это – жизненная философия или бич нашего времени?»
подготовка дидактического материала для уроков, внеурочных мероприятий, родительских собраний


Распространение результатовразмещение на сайте школы, на других сайтах (Openclass)подготовка демонстрационного материала – выпуск брошюр, буклетов по теме

Слайд 10Механизмы оценки
Тестирование
Анкетирование
Таблицы З-И-У
Заполнение проверочных листов
Самооценка
Внешняя оценка учителя, экспертов
Публичная защита
Рефлексия

Механизмы оценкиТестированиеАнкетированиеТаблицы З-И-УЗаполнение проверочных листовСамооценкаВнешняя оценка учителя, экспертовПубличная защитаРефлексия

Слайд 11Оценка рисков, механизм их преодоления
Отказ социальных партнеров от интервьюирования и

анкетирования (помощь со стороны администрации школы);
Неискренность ответов респондентов (включение в

анкеты шкал лжи)


Оценка рисков, механизм их преодоленияОтказ социальных партнеров от интервьюирования и анкетирования (помощь со стороны администрации школы);Неискренность ответов

Слайд 12Библиографический список
Левикова С.И. «Молодежная субкультура»: Учебное пособие.- М.: ФАИР-ПРЕСС.-2004
Шабанов

Л. В. «Социально-психологические характеристики молодежных субкультур: социальный протест или вынужденная

маргинальность?»
Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры / Ин-т социологии РАН, Ульян. гос. ун-т. Н.-И. центр «Регион». — М.: Ин-т социологии РАН, 2000
Глушкова О.М. «Теоретические аспекты анализа субкультуры»
«Учебник нового тысячелетия» 11 класс – М.: Титул, 2010

Библиографический список Левикова С.И. «Молодежная субкультура»: Учебное пособие.- М.: ФАИР-ПРЕСС.-2004Шабанов Л. В. «Социально-психологические характеристики молодежных субкультур: социальный

Слайд 13Интернет-ресурсы
libozersk.ru
www.subcult.ru
ssubcultura.narod.ru
pobegporusski.ru
psyfactor.org
vampiry.net
alt-sector.net
www.moi-roditeli.ru

Интернет-ресурсыlibozersk.ruwww.subcult.russubcultura.narod.rupobegporusski.rupsyfactor.orgvampiry.netalt-sector.netwww.moi-roditeli.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика