Разделы презентаций


Мастерство работника

Содержание

Определение темы урока Кого вы видите на картинках? Что можно о них сказать?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастерство работника
Подготовила: учитель истории и обществознания
МБОУ гимназия «САН»
И. В. Мокшанцева

Мастерство работникаПодготовила: учитель истории и обществознанияМБОУ гимназия «САН»И. В. Мокшанцева

Слайд 2Определение темы урока Кого вы видите на картинках? Что можно о них

сказать?

Определение темы урока  Кого вы видите на картинках? Что можно о них сказать?

Слайд 3Цель – узнать что такое мастерство работника
Задачи:

- сравнить труд людей

разных профессий;
- рассмотреть из чего складывается мастерство работника;
- выяснить связь

труда и зарплаты;
- определить что такое количество и качество труда.

Цель – узнать что такое мастерство работникаЗадачи:- сравнить труд людей разных профессий;- рассмотреть из чего складывается мастерство

Слайд 4Какие профессии здесь представлены? Сравните труд людей разных профессий: - что

общего в их труде и что их различает? - какие

качества вызывают уважение? - какие качества вызывают нежелание встре­чаться в будущем?
Какие профессии здесь представлены? Сравните труд людей разных профессий:   - что общего в их труде

Слайд 5Проанализируйте пословицы и поговорки
Для умелых рук дело всегда найдется.

Золотые руки

у того, кто обучился хорошо.

Кузнецом никто не рождается.

Приведите свои примеры

на данную темы.
Проанализируйте пословицы и поговоркиДля умелых рук дело всегда найдется.Золотые руки у того, кто обучился хорошо.Кузнецом никто не

Слайд 6Жил на свете человек: Антонио Страдивари 1644-1737 гг.
С помощью учебника

(стр. 73-74) ответьте на вопросы:

Чему научился Антонио у своего учителя?



Сразу ли ему удалось стать масте­ром?

Чем отличался труд Страдивари от труда дру­гих скрипичных мастеров?

- Почему на каждом изготовлен­ном инструменте мастер писал своё имя?

Жил на свете человек:  Антонио Страдивари 1644-1737 гг. С помощью учебника (стр. 73-74) ответьте на вопросы:Чему

Слайд 7высококвалифицированный труд низкоквалифицированный
Мастерство работника

высококвалифицированный   труд   низкоквалифицированныйМастерство работника

Слайд 8Мастерство работника
Профессиональные знания

Практические умения и навыки

Личный опыт

Квалификация работника

Мастерство работникаПрофессиональные знанияПрактические умения и навыки Личный опытКвалификация работника

Слайд 9Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 10С помощью текста учебник (стр. 75 абз. 6) ответьте на

вопрос: (работа в группе)
Почему в современном мире так необходимо повышение квалификации

работников?
С помощью текста учебник (стр. 75 абз. 6) ответьте на вопрос: (работа в группе)Почему в современном мире

Слайд 11Варианты ответа:
1. Растёт число новых отраслей производства и специальностей.

2. Всё

меньше места остаётся для простого труда.

3. Растёт спрос на высококвалифицированный

труд.

4. Требования к работникам всё время возрастают.

5. Необходимо повышать свою квалификацию, чтобы соответствовать современным требованиям.

Варианты ответа:1. Растёт число новых отраслей производства и специальностей.2. Всё меньше места остаётся для простого труда.3. Растёт

Слайд 12Зачем люди работают? (работа в группе)

Зачем люди работают? (работа в группе)

Слайд 13Заработная плата. Что это?
Какие формы оплаты труда вы знаете из

уроков истории?

Заработная плата. Что это?Какие формы оплаты труда вы знаете из уроков истории?

Слайд 14Заработная плата - денежная сумма, выплачиваемая работнику за трудовые услуги,

оказанные им в течение определенного периода (час, смена, месяц) или

необходимые для выполнения определенного объема работы.
Заработная плата - денежная сумма, выплачиваемая работнику за трудовые услуги, оказанные им в течение определенного периода (час,

Слайд 15Формы оплаты труда
Натуральная
(работа-товар)
Денежная
(работа-деньги)

Формы оплаты трудаНатуральная(работа-товар)Денежная (работа-деньги)

Слайд 16Домашнее задание
Параграф Мастерство работника.

Выписать из учебника (стр. 80) шесть факторов,

которые определяют размер заработной платы.

Прочитать текст учебника «Количество и качество

труда»
(стр. 80-81), выписать новые понятия с определениями и ответить на вопрос:
«Как взаимосвязаны между собой количество и качество труда?»
Домашнее заданиеПараграф Мастерство работника.Выписать из учебника (стр. 80) шесть факторов, которые определяют размер заработной платы.Прочитать текст учебника

Слайд 17Составьте синквейн к слову ТРУД
Существительное
Прилагательных
Глагола
Предложение, отражающее ваше отношение к определению
Синоним

Составьте синквейн к слову ТРУДСуществительноеПрилагательныхГлаголаПредложение, отражающее ваше отношение к определениюСиноним

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика