способности к адаптации к новым условиям.
уровень квалификации преподавателей;
престижность учебного заведения;
индивидуальные психологические особенности студентов.
Успешность студенческой жизни молодого человека зависит от того, насколько хорошо он смог адаптироваться ко всему новому.
От того, как долго по времени происходит процесс адаптации, зависят текущие и предстоящие успехи студентов.
Проходит немало времени, прежде чем студент приспособится к требованиям обучения в колледже.
Чем сплочённее и дружнее группа, тем эффективней она работает на развитие каждой личности.
В структуре профессиональной мотивации решающее значение имеет отношение обучаемого к профессии.
постановкой целей, планированием самообразования, организованным самоконтролем, которые способствуют саморазвитию личности студента как специалиста.
моторике;
эмоциональности;
общей активности.
Выделяют следующие трудности студентов со слабой нервной системой:
длительная, напряженная, ответственная работа;
работа после неудачного ответа, оцененного преподавателем отрицательно;
работа в шумной, неспокойной обстановке;
работа у вспыльчивого, несдержанного преподавателя и т.п..
Студенческий возраст характеризуется и тем, что в этот период достигаются многие оптимальности развития интеллектуальных и физических сил. Непрерывно возрастающие творческие возможности, развитие интеллектуальных и физических сил, которые сопровождаются и расцветом внешней привлекательности.
Выводы
Каждый студент — это отдельная личность, которая живет каждый по-своему, но под влиянием окружающих внешних факторов.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть