Разделы презентаций


Легко ли быть молодым 6 класс (Барабанов, Насонова)

Содержание

Жизнь — величайший дар. Рождаясь, мы входим в мир, гденам предстоит пройти долгий путь от детства к зрелости и старости. Мы развиваемся, обогащаемся духовно, становимся личностями. Жизнь учит нас, и мы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ МОЛОДЫМ?
МБОУ «Лицей №12» г. Новосибирск
учитель ВКК Стадничук

Т.М.

ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ МОЛОДЫМ?МБОУ «Лицей №12» г. Новосибирскучитель ВКК Стадничук Т.М.

Слайд 2Жизнь — величайший дар. Рождаясь, мы входим в мир, где
нам

предстоит пройти долгий путь от детства к зрелости и старости.

Мы развиваемся, обогащаемся духовно, становимся личностями. Жизнь учит нас, и мы учимся
у жизни — каждый её день, каждое её мгновение.
Жизнь — величайший дар. Рождаясь, мы входим в мир, гденам предстоит пройти долгий путь от детства к

Слайд 3ДЕТСТВО
В этом возрасте выделяются несколько периодов:
первый год жизни — младенчество;


от 1 года до 3 лет — раннее детство;
от 3

до 6 лет — дошкольный период;
7-11 лет — младший школьный возраст.

Все новорождённые беспомощны, зависят от своих родителей и нуждаются
в их заботе. На первом году жизни человек растёт быстрее, чем во все последующие годы. На втором году он начинает говорить, ежедневно увеличивая словарный запас.

ДЕТСТВОВ этом возрасте выделяются несколько периодов:первый год жизни — младенчество; от 1 года до 3 лет —

Слайд 4ДЕТСТВО
В дошкольном возрасте у него формируется мышление. Ребёнок отличается большой

любознательностью, задаёт
множество вопросов. Он внимательно следит за действиями взрослых

и старается им подражать. В этом возрасте дети развиваются в основном благодаря игре.
ДЕТСТВОВ дошкольном возрасте у него формируется мышление. Ребёнок отличается большой  любознательностью, задаётмножество вопросов. Он внимательно следит

Слайд 5ДЕТСТВО
Дети дошкольного возраста учатся контролировать свои
действия. Они уже способны оценить

своё поведение и знают,
чем хорош или плох тот или иной

поступок. В 6-7 лет дети
готовы к учёбе в школе, знают буквы, умеют читать,
способны к самообучению.
ДЕТСТВОДети дошкольного возраста учатся контролировать своидействия. Они уже способны оценить своё поведение и знают,чем хорош или плох

Слайд 6ДЕТСТВО
Поступление ребенка в школу связан с огромными изменениями в его

жизни. Необходимость подчиняться дисциплине, выстраивать отношения с учителями и друзьями

ведёт школьника к возрастающей самостоятельности, быстрому взрослению
ДЕТСТВОПоступление ребенка в школу связан с огромными изменениями в его жизни. Необходимость подчиняться дисциплине, выстраивать отношения с

Слайд 7ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Подростковым считается возраст от 11 до 14 лет. Ваш

возраст называют ещё переходным, это время перехода от детства к

юности. период активного и неравномерного роста и развития организма

ФИЗИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Интенсивный рост тела;
Совершенствование
мускульного аппарата;
Процесс окостенения скелета;
Активное развитие сердца и сосудов;
Усиление деятельности желез внутренней секреции.

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТПодростковым считается возраст от 11 до 14 лет. Ваш возраст называют ещё переходным, это время перехода

Слайд 8ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Средний возраст созревания приблизился к 13 годам.

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТСредний возраст созревания приблизился к 13 годам.

Слайд 9ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Рост тела подростков происходит неравномерно

рост скелета опережает развитие мускулатуры.
Отсюда –

временная непропорциональность,
«угловатость» во внешности
Рост гортани и увеличение голосовых связок вызывают изменение голоса и у девушек, и у парней.
Повышенная активность жировых желез на лице может привести к тому, что поры на лице забиваются, вследствие чего появляются прыщи или угри.
Развивается новый вид потовых желез, вызывающий более сильный запах тела.
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТРост тела подростков происходит неравномерно   – рост скелета опережает развитие мускулатуры.   Отсюда

Слайд 10ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Такие бурные изменения в организме часто приводят к
Расстройствам кровообращения;
Повышению

кровеносного давления;
Напряжению сердечной деятельности;
Быстрой утомляемости;
Головокружениям и частому сердцебиению

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТТакие бурные изменения в организме часто приводят кРасстройствам кровообращения;Повышению кровеносного давления;Напряжению сердечной деятельности;Быстрой утомляемости;Головокружениям и частому

Слайд 11ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Правильный режим жизни;
Правильное, качественное питание;
Режим труда и отдыха;
Физические занятия

и спорт;
Полноценный сон.
На рост и развитие человека влияют несколько факторов:

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТПравильный режим жизни;Правильное, качественное питание;Режим труда и отдыха;Физические занятия и спорт;Полноценный сон.На рост и развитие человека

Слайд 12ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Сладкие газированные напитки (в одном стакане его не менее

пяти ложек)
Сосиски, сардельки, вареная колбаса, паштеты (продукты со скрытыми жирами)


Сладкие батончики (сочетание большого количества сахара и различных химических добавок)
Жирные сорта мяса в жаренном виде
Картофельные чипсы (смесь углеводов и жира плюс искусственные пищевые добавки)

Врач – диетолог выделяют 5 самых вредных продуктов для человека:

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТСладкие газированные напитки (в одном стакане его не менее пяти ложек)Сосиски, сардельки, вареная колбаса, паштеты (продукты

Слайд 13ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Изменения затрагивают и внутренний мир подростка. Появляется противоречивость в

желаниях, стремлениях, оценках. Нарушается равновесие в характере, поведении, отмечаются повышенная

возбудимость, раздражительность, частая смена настроения.

Подростковый кризис 13-15 лет = освоение пространства социального и человеческих взаимоотношений.

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТИзменения затрагивают и внутренний мир подростка. Появляется противоречивость в желаниях, стремлениях, оценках. Нарушается равновесие в характере,

Слайд 14ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Я – это я. Я сам всё знаю! Я

буду делать всё так, как считаю нужным!
Я должен выглядеть как

все в моей компании. Я не должен выделяться в классе.

Внутренний конфликт

Борьба подростка:
За то, чтобы перестать быть ребенком.
За утверждение среди сверстников.
Против замечаний, обсуждений по поводу его физической взрослости.

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТЯ – это я. Я сам всё знаю! Я буду делать всё так, как считаю нужным!Я

Слайд 15ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Проявления подросткового комплекса:
чувствительность к оценке посторонних своей внешности
крайняя

самонадеянность и безапелляционные суждения в отношении окружающих
внимательность порой уживается

с поразительной черствостью, болезненная застенчивость с развязностью,
эмоциональная неустойчивость и резкие колебания настроения . Пик эмоциональной неустойчивости – мальчики 11 – 13 лет, девочки 13 - 15 лет
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТПроявления подросткового комплекса: чувствительность к оценке посторонних своей внешностикрайняя самонадеянность и безапелляционные суждения в отношении окружающих

Слайд 16ЮНОСТЬ
Юностью называется этап жизни человека, длящийся от 15 лет до

21 года. Это период дальнейшего накопления интеллектуальных и физических сил.
Проблема

выбора жизненных ценностей, стремление сформировать внутреннюю позицию по отношению к себе («Кто Я?», «Каким Я должен быть?»), по отношению к другим людям, а также к моральным ценностям
ЮНОСТЬЮностью называется этап жизни человека, длящийся от 15 лет до 21 года. Это период дальнейшего накопления интеллектуальных

Слайд 17ЮНОСТЬ
ВЫБОР ПРОФЕССИИ
ВЫБОР СУПРУГА

ЮНОСТЬВЫБОР ПРОФЕССИИВЫБОР СУПРУГА

Слайд 18ЮНОСТЬ
Главные приобретения юности :
Открытие своего внутреннего мира, его отделение

от взрослых. Внешний мир начинает восприниматься через себя.
Появляются склонность

к самоанализу и потребность систематизировать, обобщать свои знания о себе.
Возрастает волевая регуляция. Проявляется стремление к самоутверждению.
Происходит так же и самооценка внешности.
ЮНОСТЬГлавные приобретения юности : Открытие своего внутреннего мира, его отделение от взрослых. Внешний мир начинает восприниматься через

Слайд 19ЮНОСТЬ
Не умеет принимать решения.
Не способен нести ответственность за свои

поступки.
Эгоистичен, ориентируется только на свои интересы.
Инфантилизм (от лат. infantilis

— детский) — незрелость в развитии, сохранение в поведении или физическом облике черт, присущих предшествующим возрастным этапам.
ЮНОСТЬНе умеет принимать решения. Не способен нести ответственность за свои поступки. Эгоистичен, ориентируется только на свои интересы.Инфантилизм

Слайд 20ВОЗРАСТНЫЕ ЭТАПЫ
ДЕТСТВО + ЮНОСТЬ = ЛИЧНОСТЬ

ВОЗРАСТНЫЕ ЭТАПЫДЕТСТВО + ЮНОСТЬ = ЛИЧНОСТЬ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика