Разделы презентаций


Лучший ученик года

Содержание

Русский язык УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ НЕПРАВИЛЬНО УПОТРЕБЛЕНО СЛОВО. 1.Большую половину 1. Гостям на встрече

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задания финального тура конкурса «Лучший ученик года – 2010»
Презентацию подготовил

учитель 1 квалификационной категории МОУ «Каратунская средняя общеобразовательная

школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Р.Х.Печкова
Задания финального тура конкурса  «Лучший ученик года – 2010»Презентацию подготовил   учитель 1 квалификационной категории

Слайд 2Русский язык УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ НЕПРАВИЛЬНО УПОТРЕБЛЕНО СЛОВО.
1.Большую половину

1. Гостям на встрече свободного времени вручили сувениры
дети были на пришкольном
участке.

2.Школа находится 2. Сегодня обратно идет
в центре поселка. дождь.

3. Они с увлечением 3. Художник нарисовал
работали. автопортрет.

Русский язык  УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ НЕПРАВИЛЬНО УПОТРЕБЛЕНО СЛОВО. 1.Большую половину

Слайд 3Загадки:
• Ни хвоста, ни головы, А четыре ноги
• Хоть у

нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки, Хоть мы

все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас Вы садились много раз
Загадки: • Ни хвоста, ни головы, А четыре ноги • Хоть у нас четыре ножки,  Мы

Слайд 4
• Он работе – первый враг, Он лентяям очень рад: Отдохнут пускай

на нем, Ну а дело - подождет! Как на нем легко сидится, и

приятно, сладко спится! Спинка мягкая, подушки… Что еще для счастья нужно?

Длинный парень у стены, Кости с ребрами видны, Руки тонкие, как палки, Смотрятся смешно и жалко, Все его одеть хотят, И пальто, плащи и куртки Попадают прямо в руки

• Он работе – первый враг, Он лентяям очень рад: Отдохнут пускай на нем, Ну а дело

Слайд 5
Мудрец в нем видел мудреца, Глупец – глупца, Баран – барана. Но подвели

к нему Федю Паратова, И Федя неряху Увидел лохматого
Умный друг, Сам без

рук- Да чужими пользуется
Важный пост Да длинный хвост, Все на коврике сидит, Шарик прячет на груди
Мудрец в нем видел мудреца, Глупец – глупца, Баран – барана. Но подвели к нему Федю Паратова,

Слайд 6История
В каком году началась и закончилась Великая Отечественная война?

Найдите ошибку.

В один музей принесли древний меч. На

мече была вырезана надпись: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после его гибели в 71-м году до Рождества Христова». Осмотревшие меч ученые знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71-м году до н.э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много-много лет позже.

Объясните, почему ученые пришли к такому выводу.
История В каком году началась и закончилась Великая Отечественная война?Найдите ошибку.    В один музей

Слайд 7Математика
Что легче килограмм железа или килограмм ваты?

На златом крыльце сидели:
Царь,

царевич, король, королевич
Сапожник, портной…
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей,
Не задерживай добрых

и честных людей.

Вопрос. Сколько человек сидели на крыльце?
Математика Что легче килограмм железа или килограмм ваты?На златом крыльце сидели:Царь, царевич, король, королевичСапожник, портной…Кто ты будешь

Слайд 8Задания для выявления общеучебных навыков и умений

1. Задание на

глазомер.- 2 мин.

При помощи ножниц отрезать
из бумаги следующие
геометрические фигуры:

А. Квадрат – 5см x 5 см;
Б. Прямоугольник – 7см x10 см;
В. Разносторонний треугольник – 8см, 6см, …
Задания для выявления общеучебных навыков и умений

Слайд 9Задание 2.
Сделать закладку для книг.
Оформить.
3 мин. –

5 баллов

Задание 2.  Сделать закладку для книг. Оформить. 3 мин. – 5 баллов

Слайд 10«Поэтический» конкурс для зрителей
1. Баюшки-баю, на краю, волчок,

за бочек
2. Лесами, морями, на земле, селе

3. Кроет,

крутя, завоет, дитя
4. Зимнюю пору, мороз в гору, воз 5. Игрушки, спят подушки, ребят 6. Одинокий, голубом, далекой, родном


«Поэтический» конкурс для зрителей   1. Баюшки-баю, на краю, волчок, за бочек 2. Лесами, морями, на

Слайд 11Задание 3.

Обложи книгу.
3 мин.–

5 баллов

Задание 3. Обложи книгу.     3 мин.– 5 баллов

Слайд 12Загадки для зрителей
Важный пост Да длинный хвост, Все на коврике сидит, Шарик прячет

на груди
У стены большой и важный Дом стоит многоэтажный. Мы на

нижнем этаже Всех жильцов прочли уже
Через поле и лесок Подается голосок, Он бежит по проводам- Скажешь здесь, А слышно там
Веселая и строгая Ходит, пол не трогая. Кто ни выйдет, ни войдет, Руку ей всегда пожмет
Загадки для зрителейВажный пост Да длинный хвост, Все на коврике сидит, Шарик прячет на груди У стены

Слайд 13Задание 4.

«Идеальная ученическая сумка» -
определи список необходимых учебных принадлежностей.-

3 мин. (исполняется песня «» всем классом)

5 баллов

Задание 4.«Идеальная ученическая сумка» - определи список необходимых учебных принадлежностей.- 3 мин. (исполняется песня «» всем классом)

Слайд 14Задание 5
Вспомни расписание уроков с указанием учебных кабинетов и

инициалов предметников.
Заполнить дневник (1 день) .

3 мин -5

баллов
Задание 5 Вспомни расписание уроков с указанием учебных кабинетов и инициалов предметников. Заполнить дневник (1 день) .

Слайд 15Задание 6
«Кто составит больше слов?»
из слова
«естествознание».

3

мин. - за каждое слово по 1 баллу

Задание 6 «Кто составит больше слов?» из слова «естествознание». 3 мин. - за каждое слово по 1

Слайд 16Проект «Как нужно хорошо учиться»
максимальное количество баллов – 5
Оцениваются: глубина

проникновения в тему проекта, широта кругозора, культура речи, умение представить

проект.

Проект «Как нужно хорошо учиться»максимальное количество баллов – 5Оцениваются: глубина проникновения в тему проекта, широта кругозора, культура

Слайд 17«Я – талант»
Импровизационный творческий конкурс
максимальное количество баллов – 5.


Оцениваются:
проявление индивидуальности, умение импровизировать,
актерское мастерство.

«Я – талант»Импровизационный творческий конкурс максимальное количество баллов – 5. Оцениваются: проявление индивидуальности, умение импровизировать, актерское мастерство.

Слайд 18Подведение итогов.

Слово жюри.
Награждение победителей

Подведение итогов.Слово жюри. Награждение победителей

Слайд 19Литература

1. Годер Г.И. Рабочая тетрадь по истории древнего мира. 5

класс, М., Просвещение, 2008
2. Ибрагимова Н.Ш. Самый лучший ученик –

конкурентоспособная личность
Блог: nsh291055.livejournal.com
3.Большая школьная энциклопедия. М., ОЛМА-ПРЕСС ОАО ПФ «Красный пролетарий», 2006
Литература1. Годер Г.И. Рабочая тетрадь по истории древнего мира. 5 класс, М., Просвещение, 20082. Ибрагимова Н.Ш. Самый

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика