Разделы презентаций


Методы управления

Содержание

Методы управления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы управления
Это способы, приемы воздействия субъекта на объект

управления, руководителя на коллектив и коллектива на руководителя.
Отвечают

на вопрос: как, каким образом реализуется управленческое воздействие?
Методы управления  Это способы, приемы воздействия субъекта на объект управления, руководителя на коллектив и коллектива на

Слайд 2Методы управления

Методы управления

Слайд 3Методы управления
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ (АДМИНИСТРАТИВНЫЕ) МЕТОДЫ – основаны на организационных законах и

организационных отношениях между людьми

Методы управления	ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ (АДМИНИСТРАТИВНЫЕ) МЕТОДЫ – основаны на организационных законах и организационных отношениях между людьми

Слайд 4ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ

Слайд 5 МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННО- СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:
Распределение функций, обязанностей, ответственности, полномочий, установление порядка деловых

взаимоотношений, что достигается структурированием, нормированием и инструктированием

МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННО- СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:	Распределение функций, обязанностей, ответственности, полномочий, установление порядка деловых взаимоотношений, что достигается структурированием, нормированием

Слайд 6МЕТОДЫ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Позволяют компенсировать неучтенные моменты организации и выводить систему

на новые параметры путем директив, приказов, указаний, распоряжений, резолюций, предписаний

и т.д.
МЕТОДЫ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО  ВОЗДЕЙСТВИЯПозволяют компенсировать неучтенные моменты организации и выводить систему на новые параметры путем директив, приказов,

Слайд 7Экономические методы
Предназначены для воздействия на экономические отношения и соответствующие потребности.

Экономические средства воздействия включают в себя: систему материального стимулирования, налогообложения,

страхования, распределения прибыли, материальных санкций …
Экономические методыПредназначены для воздействия на экономические отношения и соответствующие потребности. Экономические средства воздействия включают в себя: систему

Слайд 8 СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Воздействуют на социально-психологические отношения между людьми. Они включают в

себя:
Формирование команд и групп с учетом социально-психологических характеристик людей;
Установление и

развитие социальных норм поведения;
Социальное регулирование истимулирование
Удовлетворение социально-культурных потребностей
Создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата.
СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ	Воздействуют на социально-психологические отношения между людьми. Они включают в себя:Формирование команд и групп

Слайд 9Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства

Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства

Слайд 10Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства

Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства

Слайд 11Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства

Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства

Слайд 12Семь особенностей нового менеджмента
Интеллектуальное сотрудничество и сетевая кооперация менеджеров. Критическим

ресурсом экономического преимущества становятся (знания) интеллектуальные активы. Потенциальная доступность каждого

для всех и всех для каждого возможна только в условиях сетевой конфигурации связей
Семь особенностей нового менеджментаИнтеллектуальное сотрудничество и сетевая кооперация менеджеров. Критическим ресурсом экономического преимущества становятся (знания) интеллектуальные активы.

Слайд 13Семь особенностей нового менеджмента
Виртуальное управление.
Современные информационные технологии

и средства телекоммуникаций вместе с сетевыми структурами прямого взаимодействия делают

необязательным присутствие менеджера в организации и постепенно ведут к возникновению виртуального управления


Семь особенностей нового менеджментаВиртуальное управление.   Современные информационные технологии и средства телекоммуникаций вместе с сетевыми структурами

Слайд 14Семь особенностей нового менеджмента
Управление виртуальными коллективами
Виртуальные коллективы группируют людей по

мере возникновения необходимости в создании определенной стоимости для удовлетворения особых

потребностей.
При этом не возникает физического коллектива как организации, а происходит лишь объединение особых отличительных способностей в систему.
Экономический эффект достигается за счет скорости реагирования на возникновение потребности и ее удовлетворение
Семь особенностей нового менеджментаУправление виртуальными коллективами	Виртуальные коллективы группируют людей по мере возникновения необходимости в создании определенной стоимости

Слайд 15Семь особенностей нового менеджмента
Мотивация творчества
Ценность специалиста определяется не тем, какую

позицию в должностной иерархии он занимает, а спросом на него

как на ресурс особого вида. Карьера делается на рынке.
Задачей менеджеров должно стать развитие атмосферы творчества, создание возможностей и поощрение саморазвития
Семь особенностей нового менеджментаМотивация творчества	Ценность специалиста определяется не тем, какую позицию в должностной иерархии он занимает, а

Слайд 16Семь особенностей нового менеджмента
Проактивное управление
Чтобы обеспечить организации своего потребителя, заранее

подготовить ее к возможным изменениям окружения, поддерживать и развивать взаимовыгодные

партнерские отношения, управление должно быть проактивным или упреждающим (традиционное управление – выглядит как реакция на отклонение от заданной траектории)
Семь особенностей нового менеджментаПроактивное управление	Чтобы обеспечить организации своего потребителя, заранее подготовить ее к возможным изменениям окружения, поддерживать

Слайд 17Семь особенностей нового менеджмента
Фокус на потребителя
Внешний фокус управления перемещается с

потребностей на потребителя. Глобализация экономики и условия гиперконкуренции делают невозможным

для корпораций защиту их традиционных сегментов рынка от новых конкурентов. Это обстоятельство остро ставит проблему поиска и защиты своего потребителя.
Семь особенностей нового менеджментаФокус на потребителя	Внешний фокус управления перемещается с потребностей на потребителя. Глобализация экономики и условия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика