Разделы презентаций


Мода как форма рекламы

Содержание

В сфере потребления мода выступает в виде формы рекламы новых товаров. Существуют специфические виды рекламы модных тенденций в области одежды: журнал модвитрина магазинадемонстрация моделейимидж дизайнер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мода как форма рекламы

Мода как форма рекламы

Слайд 2В сфере потребления мода выступает в виде формы рекламы новых

товаров. Существуют специфические виды рекламы модных тенденций в области одежды:

журнал мод
витрина магазина
демонстрация моделей
имидж дизайнер

В сфере потребления мода выступает в виде формы рекламы новых товаров. Существуют специфические виды рекламы модных тенденций

Слайд 3Журнал мод является одним из самых эффективных видов рекламы, являющихся

основным источником информации о моде для женщин

Журнал мод является одним из самых эффективных видов рекламы, являющихся основным источником информации о моде для женщин

Слайд 4Предшественниками журналов мод были иллюстрированные рукописи (изображения модных костюмов в

них появились примерно в XIII в.)

Предшественниками журналов мод были иллюстрированные рукописи (изображения модных костюмов в них появились примерно в XIII в.)

Слайд 5Модные гравюры (С XVI в.), с помощью которых информация о

моде передавалась в другие регионы и страны.

Модные гравюры (С XVI в.), с помощью которых информация о моде передавалась в другие регионы и страны.

Слайд 6В 1672 г. в Лионе в газете «Галантный Меркурий» впервые

вышла иллюстрированная рубрика, посвященная моде в костюме.

В 1672 г. в Лионе в газете «Галантный Меркурий» впервые вышла иллюстрированная рубрика, посвященная моде в костюме.

Слайд 7В 1785 г. в Париже начали издавать первый журнал мод

«Кабинет моды».

В 1785 г. в Париже начали издавать первый журнал мод «Кабинет моды».

Слайд 8В России в 1779 г. вышло «Модное ежемесячное издание, или

Библиотека для дамского туалета» (издатель Н.И.Новиков)

В России в 1779 г. вышло «Модное ежемесячное издание, или Библиотека для дамского туалета» (издатель Н.И.Новиков)

Слайд 9В XIX—XXI вв. журналы мод приобрели важное значение как основное

средство рекламы моды и рекламы фирм и модельеров

В XIX—XXI вв. журналы мод приобрели важное значение как основное средство рекламы моды и рекламы фирм и

Слайд 10В журналах мод работают представители множества профессий, связанных с Модным

бизнесом: редакторы, обозреватели моды, стилисты, иллюстраторы и Фотографы моды.

В журналах мод работают представители множества профессий, связанных с Модным бизнесом: редакторы, обозреватели моды, стилисты, иллюстраторы и

Слайд 11Витрина магазина — главный источник информации о моде.

Витрина магазина — главный источник информации о моде.

Слайд 12Кроме витрины значение имеет и оформление торгового зала, которое должно

соответствовать стилю и общей концепции фирмы, особенно в авторских бутиках.

Кроме витрины значение имеет и оформление торгового зала, которое должно соответствовать стилю и общей концепции фирмы, особенно

Слайд 13Сейчас многие известные дизайнеры имеют свои сайты в Интернете, где

рекламируют свои последние коллекции; распространяется новая форма торговли через Интернет.


Сейчас многие известные дизайнеры имеют свои сайты в Интернете, где рекламируют свои последние коллекции; распространяется новая форма

Слайд 14Демонстрация коллекции, или показ мод, является особым видом рекламы модной

одежды.

Демонстрация коллекции, или показ мод, является особым видом рекламы модной одежды.

Слайд 15Показ коллекции — важное рекламное средство в конкурентной борьбе между

модельерами за звание модного, способы привлечения внимания прессы к творчеству

дизайнера одежды, которыми активно пользуются современные модельеры.
Показ коллекции — важное рекламное средство в конкурентной борьбе между модельерами за звание модного, способы привлечения внимания

Слайд 16Модные показы стали приобретать черты шоу в 1960-х гг., когда

манекенщицы демонстрировали модели под специально подобранную музыку.

Модные показы стали приобретать черты шоу в 1960-х гг., когда манекенщицы демонстрировали модели под специально подобранную музыку.

Слайд 17Оригинальность шоу становится залогом успешной рекламы.

Оригинальность шоу становится залогом успешной рекламы.

Слайд 18Учитель технологии МБОУ «Краснозаводская сош №7» Сергиево-Посадского района Чернякова Ирина Валерьевна

Учитель технологии МБОУ «Краснозаводская сош №7» Сергиево-Посадского района Чернякова Ирина Валерьевна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика