Разделы презентаций


"Наше наследие" 6 класс

Содержание

РЕШИТЕ КРОССВОРДОпределите тему урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕШИТЕ КРОССВОРД
























Вопросы:
Этап жизни человека, длящийся от 15 до 21

года.
Группа родственников или близких друг другу людей
Период в жизни человека,

когда его называют ребёнком
Способность человека к мыслительной деятельности
Возраст, который называют временем перехода от детства к юности.
Ребята, теперь нам необходимо отгадать ключевое слово.
РЕШИТЕ КРОССВОРДВопросы: Этап жизни человека, длящийся от 15 до 21 года.Группа родственников или близких друг другу людейПериод

Слайд 2РЕШИТЕ КРОССВОРД
Определите тему урока

РЕШИТЕ КРОССВОРДОпределите тему урока

Слайд 3ТЕМА УРОКА
Наше Наследие

ТЕМА УРОКАНаше Наследие

Слайд 4
Эпиграф к уроку: «Культура – это то, что остается, когда все

остальное забыто» Э. Эррио

Эпиграф к уроку: «Культура – это то, что остается,  когда все остальное забыто» Э. Эррио

Слайд 5Насле́дие — явления культуры и быта людей, унаследованное от прежних времен.
Как мы

будем рассматривать наследие?
(посмотрите на определение)

Насле́дие — явления культуры и быта людей, унаследованное от прежних времен.Как мы будем рассматривать наследие?(посмотрите на определение)

Слайд 6
«Разрушая памятники культуры, мы разрушаем самое ценное – духовную энергию

народа» Федор Абрамов
Определите проблему урока

«Разрушая памятники культуры, мы разрушаем самое ценное – духовную энергию народа» Федор АбрамовОпределите проблему урока

Слайд 7
Проблемный вопрос:
Нужно ли сохранять памятники культуры?

Проблемный вопрос: Нужно ли сохранять памятники культуры?

Слайд 8ПЛАН УРОКА
Что относится к понятию культурное наследие (материальная и духовная

культура)
Как передается культурное наследие
Знакомство с понятием «толерантность»

ПЛАН УРОКАЧто относится к понятию культурное наследие (материальная и духовная культура) Как передается культурное наследие Знакомство с

Слайд 9КУЛЬТУРА — СОВОКУПНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, СОЗДАННЫХ ЧЕЛОВЕКОМ.
Изучите пункт

«Материальная и духовная культура» на с. 152–154 учебника и выделить

главное в их содержании
КУЛЬТУРА — СОВОКУПНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, СОЗДАННЫХ ЧЕЛОВЕКОМ. Изучите пункт «Материальная и духовная культура» на с.

Слайд 10КУЛЬТУРА
Материальная

Духовная

КУЛЬТУРАМатериальная Духовная

Слайд 12ЦЕННОСТИ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
составьте кластер ценностей



Ценности

ЦЕННОСТИ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫсоставьте кластер ценностей

Слайд 15СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Язык — инструмент передачи духовных ценностей от одного

поколения другому поколению.

СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙЯзык — инструмент передачи духовных ценностей от одного поколения другому поколению.

Слайд 16
Традиция — исторически сложившаяся и передаваемая из поколения в поколение

форма деятельности и поведения людей.

Традиция — исторически сложившаяся и передаваемая из поколения в поколение форма деятельности и поведения людей.

Слайд 17
Обряд — традиционное действие, сопровождающее важные моменты в жизни людей.

Обряд — традиционное действие, сопровождающее важные моменты в жизни людей.

Слайд 18
Толерантность - терпимость к чужим взглядам, мнениям, обычаям, поведению,

образу жизни.

Толерантность - терпимость к чужим взглядам, мнениям, обычаям, поведению, образу жизни.

Слайд 19КАРТОЧКА №6 СООТНЕСТИ ДАННЫЕ ТЕРМИНЫ С ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ И ЗАПИШИТЕ В

ТАБЛИЦУ ОТВЕТ.
таблица ответов

КАРТОЧКА №6  СООТНЕСТИ ДАННЫЕ ТЕРМИНЫ С ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ И ЗАПИШИТЕ В ТАБЛИЦУ ОТВЕТ.  таблица ответов

Слайд 20КАРТОЧКА №6 СООТНЕСТИ ДАННЫЕ ТЕРМИНЫ С ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ И ЗАПИШИТЕ В

ТАБЛИЦУ ОТВЕТ.
таблица ответов

КАРТОЧКА №6  СООТНЕСТИ ДАННЫЕ ТЕРМИНЫ С ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ И ЗАПИШИТЕ В ТАБЛИЦУ ОТВЕТ.  таблица ответов

Слайд 21 ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь

я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я

попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

Сегодня на уроке я …

 ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня

Слайд 22ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
§ 22 учебника, задания 6–9;
По желанию: 1. Заполнить

таблицу, используя дополнительный
материал.



2.Какие обряды вы наблюдали и в каких участвовали

сами.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ§ 22 учебника, задания 6–9; По желанию: 1. Заполнить таблицу, используя дополнительныйматериал.2.Какие обряды вы наблюдали и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика