Разделы презентаций


Не зарегистрированный брак: за и против

Содержание

Цель урока:формирование представления об отличиях зарегистрированного брака от не зарегистрированного брака.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока «Не зарегистрированный брак: за и против».
Форма

проведения – интерактивное занятие.
Автор учитель истории МОУ «СОШ №2»

Кондратенко Елена Ивановна.
Тема урока  «Не зарегистрированный брак: за и против». Форма проведения – интерактивное занятие. Автор учитель истории

Слайд 2Цель урока:
формирование представления об отличиях зарегистрированного брака от не

зарегистрированного брака.

Цель урока:формирование представления об  отличиях зарегистрированного брака от не зарегистрированного брака.

Слайд 3Задачи урока:
образовательные
Сформулировать понятия гражданский и фактический брак, выявить отличительные

черты двух видов брака.
развивающие
Развитие логического и критического мышления.
Сформировать комплекс общеучебных

умений и навыков обеспечивающих, успех поиска, отбора, группировки, синтеза, обработки информации с помощью Интернет – ресурсов, технических возможностей средств Microsoft Power Point, Microsoft Word.
воспитательные
Создать условия для ощущения сопричастности к решению социальных и духовных проблем нашего общества.
Сформировать собственное отношение к разным формам брака, устанавливать коммуникацию, формирование ценности зарегистрированного брака.
Задачи урока:образовательные Сформулировать понятия гражданский и фактический брак, выявить отличительные черты двух видов брака.развивающиеРазвитие логического и критического

Слайд 4Ожидаемые результаты.
В результате проведенного занятия учащиеся смогут:

в

области знаний
отличать понятия фактический и официально зарегистрированный брак;
называть основные

причины снижения роли официально зарегистрированного брака;
в области умений и навыков

исследовать мнения людей по данной проблеме в ходе проведения анкетирования;
обрабатывать информации с помощью технических возможностей средств Microsoft Power Point, Microsoft Word;
искать нужную информацию с помощью Интернет – ресурсов и быстро читать, группировать и обобщать информацию в разных знаковых системах;
критически осмысливать социальную, правовую информацию;
участвовать в дискуссии, высказывать свою точку зрения и аргументировать ее, принимать другую точку зрения;

в области отношений, ценностей, внутренних установок
сформировать собственного отношение к разным формам брака;
устанавливать коммуникацию;
сформировать ценности семейной жизни.
Ожидаемые результаты. В результате проведенного занятия учащиеся смогут:  в области знанийотличать понятия фактический и официально зарегистрированный

Слайд 5. Основная деятельность на уроке.
Представление результатов анкетирования выполненных средствами Microsoft

Power Point.
Работа в малых ролевых группах (юристы и психологи) на

основе обработки информации с помощью Интернет – ресурсов (нормативно - правовых документов, материалов СМИ, форумов).
Демонстрация и защита групповых работ учащихся, выполненных средствами Microsoft Power Point, Microsoft Word.
. Основная деятельность на уроке.Представление результатов анкетирования выполненных средствами Microsoft Power Point.Работа в малых ролевых группах (юристы

Слайд 6
Применяемые методики, технологии.
Занятие построено по методике интерактивной стратегии

(методы кругового взаимодействия). Используется коллективные формы работы, ИКТ.
Необходимое оборудование.

Компьютеры с программами Windows – 98 (2000) к сети Интернет.
Мультимедийный проектор.
Перечень интернет – ресурсов, обеспечивающих изучение и освоение нового учебного материала
Учебник Л.Н. Боголюбов. Введение в обществознание. 8-9 класс.
Применяемые методики, технологии.  Занятие построено по методике интерактивной стратегии (методы кругового взаимодействия). Используется коллективные формы работы,

Слайд 7 План урока.
1. Мотивация.

Формулировка проблемы.
2. Объявление прогнозируемых
результатов.
3. Предоставление необходимой
информации,

в сопровождение средств
Microsoft Power Point.
4. Интерактивное упражнение. Работа в малых ролевых
группах с Интернет- ресурсами (правовыми документами, материалами СМИ,
круглый стол).
5. Презентация5. Презентация результатов работы групп.
6. Подведение итогов.
План урока.1. Мотивация. Формулировка проблемы.2. Объявление прогнозируемых  результатов.3. Предоставление

Слайд 8Используемые ЦОРы.

Используемые ЦОРы.

Слайд 9Используемые ЦОРы.

Используемые ЦОРы.

Слайд 10Используемые ЦОРы.

Используемые ЦОРы.

Слайд 11 Используемые ЦОРы

Используемые ЦОРы

Слайд 12Мотивация.
Представление результатов анкетирования.
Цель использования ЦОРа:
Обработка информации социологического исследования и

наглядное представление с помощью технических возможностей средств Microsoft Power Point,

Microsoft Word.
Усиление мотивации обучения
Мотивация.Представление результатов анкетирования.Цель использования ЦОРа: Обработка информации социологического исследования и наглядное представление с помощью технических возможностей средств

Слайд 13Предоставление необходимой информации.
Представление (первое введение) учителем новой информации в сопровождение

средств Microsoft Power Point
Цель использования ЦОРа:
Наглядное и емкое

представление информации
Предоставление необходимой информации.Представление (первое введение) учителем новой информации в сопровождение  средств Microsoft Power Point Цель использования

Слайд 14ИнтерактивноеИнтерактивное упражнение.
Поиск информации и аргументов в пользу своей позиции,

на основе обработки информации с помощью Интернет – ресурсов (нормативно

- правовых документов, материалов СМИ, форумов), по предложенным ссылкам.
Цель использования ЦОРа:
Дополнить, конкретизировать учебник дополнительной информацией.
Поиск нужной информацию с помощью Интернет – ресурсов.
ИнтерактивноеИнтерактивное упражнение. Поиск информации и аргументов в пользу своей позиции, на основе обработки информации с помощью Интернет

Слайд 15Интерактивное упражнение.
Создание презентаций с целью аргументации выбора своей позиции,

используя технические возможности Microsoft Power Point, Microsoft Word
Демонстрируются работы

учащихся с помощью средств Microsoft Power Point, Microsoft Word.
Цель использования ЦОРа:
Сопровождение результатов групповой работы. Закрепление изученного материала
Интерактивное упражнение. Создание презентаций с целью аргументации выбора своей позиции, используя технические возможности Microsoft Power Point, Microsoft

Слайд 16 Домашнее задание.
Принятие участия в работе

форума, высказать свое мнение по поводу не зарегистрированого брака по

адресу:
http://forum.yurclub.ru/.
Цель использования ЦОРа:
Осуществление диалога , обмен мнением по заданной теме.
Домашнее задание. Принятие участия в работе форума, высказать свое мнение по поводу не

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика