Разделы презентаций


Ненаучное познание. Социальное познание

Формы ненаучного познания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ненаучное познание - формы; - особенности.
Социальное познание
- особенности
- конкретно-исторический подход;
- социальный факт

и его интерпретация.

Ненаучное познание - формы; - особенности.Социальное познание- особенности- конкретно-исторический подход;- социальный факт и его интерпретация.

Слайд 2Формы ненаучного познания

Формы ненаучного познания

Слайд 3Особенности социального познания: 1. «S» (человек, общество) и «O»

(общество, человек) познания совпадают; 2. Познать общество сложнее, нежели

природу, которая развивается по биологической (заранее заданной) программе; 3. в изучении общество метод наблюдения и эксперимента ограничен (историю повторить нельзя).

( см. параграф 11, п.1, с.82)

Особенности социального познания:  1. «S» (человек, общество) и    «O» (общество, человек) познания

Слайд 4Конкретно-исторический подход –
метод познания общества, позволяющий понять зависимость настоящего от

прошлого; помогает описать и понять событие, подчеркивает как неповторимость событий,

так и нечто общее.
Конкретно-исторический подход – метод познания общества, позволяющий понять зависимость настоящего от прошлого; помогает описать и понять событие,

Слайд 5Вопросы конкретно-исторического подхода для анализа события:
- Какова предыстория этого события

(явления)?
- Как оно возникло?
- Как видоизменялось?
- Какие этапы прошло?
- С

какими другими общественными явлениями связано это событие?
- Как повлияла общая обстановка в стране?
- Известны ли Вам аналогичные события в изучаемой стране?
- Что общего (отличия) между изучаемым и аналогичным событиями?
- Каковы итоги и последствия изучаемого события?
Вопросы конкретно-исторического подхода для анализа события:- Какова предыстория этого события (явления)?- Как оно возникло?- Как видоизменялось?- Какие

Слайд 6Сформулируйте вопросы, на которые нужно ответить, чтобы реализовать конкретно-исторический подход

при изучении…
1. … реформы 1861 г. в России?

- Что такое крепостное право? – Как происходило становление крепостного права в России? – Кем и когда рассматривалась проблема отмены креп.права в России до 1861 г.? – Какие этапы прошла подготовка реформы? – Какова была обстановка в России накануне отмены креп.права? – Каковы причины реформы 1861 г.? – Как осуществлялась реформа в России? – Как изменилось положение крестьянства в период и после проведения реформы? - Каковы итоги и последствия реформы?

2. … (любого события известного Вам)
Сформулируйте вопросы, на которые нужно ответить, чтобы реализовать конкретно-исторический подход при изучении…1. … реформы 1861 г. в

Слайд 7Методы социального познания:
Событие, имевшее место в определенное время в определенном

месте.
Виды:
Действия отдельных лиц
Продукты человеческой деятельности
Словесные действия.
Сложная многоступенчатая

процедура его истолкования, обобщения и объяснения.

Соц.факт

Интерпретация

Методы социального познания:Событие, имевшее место в определенное время в определенном месте.Виды: Действия отдельных лиц Продукты человеческой деятельности

Слайд 8Задания: 1. приведите примеры видов соц.фактов 2. Интерпретируйте факт: «Зачинщицей Второй Мировой

войны явилась Германия» Д/з: параграф 11, записи; выполнить в тетр. вопр.

№8 – 9 (по выбору).
Задания:  1. приведите примеры видов соц.фактов  2. Интерпретируйте факт: «Зачинщицей Второй Мировой войны явилась Германия»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика