Разделы презентаций


О критериях оценивания официальных Интернет-сайтов образовательных учреждений

Содержание

Информация, представленная на сайтах должна быть достоверной, с обязательным соблюдением авторских прав и датой размещения или обновления.На сайтах не должно быть неработающих ссылок.ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ САЙТОВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
О критериях

оценивания официальных Интернет-сайтов образовательных учреждений

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИКАЗ О критериях оценивания официальных Интернет-сайтов образовательных

Слайд 2Информация, представленная на сайтах должна быть достоверной, с обязательным соблюдением

авторских прав и датой размещения или обновления.
На сайтах не должно

быть неработающих ссылок.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ САЙТОВ

Информация, представленная на сайтах должна быть достоверной, с обязательным соблюдением авторских прав и датой размещения или обновления.На

Слайд 3Сайты должны содержать следующие разделы:

Об образовательном учреждении.
Новости.
Расписание.
Для обучающихся.
Для родителей.
Для

педагогов.
Контактная информация.
Форум (при наличии модератора).
Информация об обновлении разделов.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

САЙТОВ
Сайты должны содержать следующие разделы: Об образовательном учреждении.Новости.Расписание.Для обучающихся.Для родителей.Для педагогов.Контактная информация.Форум (при наличии модератора).Информация об обновлении

Слайд 4ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
историческая справка о создании и развитии образовательного учреждения;
справочная

информация об ОУ (преподавательский состав, направления деятельности, численный состав обучающихся

(воспитанников), режим работы, материально-техническая база ОУ (кол-во спортзалов, компьютерных классов, мастерских, наличие бассейна, тира, зимнего сада), дополнительные услуги, традиции, факультативы, кружки, секции);
устав образовательного учреждения (ссылка на файл);
открытый публичный доклад (ссылка на файл);
перечень документов, необходимых для зачисления в ОУ;
достижения образовательного учреждения (гранты международного, Российского, окружного, муниципального уровней);
школьные СМИ (на усмотрение ОУ).

Раздел обновляется
один раз в год - июнь-сентябрь;
открытый публичный доклад - до 25 августа.
ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИисторическая справка о создании и развитии образовательного учреждения;справочная информация об ОУ (преподавательский состав, направления деятельности,

Слайд 5НОВОСТИ
в разделе размещается информация актуальная для обучающихся и их родителей;
при

размещении информации о происходящих событиях в образовательном учреждении, обязательно указывается

дата, время и место проведения, категория участников, краткая информация о мероприятии или программа (план) мероприятия;
при размещении информации об итогах мероприятий, обязательно указывается дата события, краткая информация о мероприятии, категория участников, количество участников, результаты мероприятия.
Раздел «Новости» - обновляется еженедельно.


НОВОСТИ в разделе размещается информация актуальная для обучающихся и их родителей;при размещении информации о происходящих событиях в

Слайд 6РАСПИСАНИЕ
уроков (для общеобразовательных учреждений);
факультативов (для общеобразовательных учреждений);
секций;
элективных курсов (для общеобразовательных

учреждений);
дополнительных занятий;
кружков;
дополнительных услуг.
Раздел «Расписание» - обновляется по мере вносимых

изменений в расписание работы секций элективных курсов, кружков и т.д. с указанием периода действия данного расписания.


РАСПИСАНИЕ уроков (для общеобразовательных учреждений);факультативов (для общеобразовательных учреждений);секций;элективных курсов (для общеобразовательных учреждений);дополнительных занятий;кружков;дополнительных услуг. Раздел «Расписание» -

Слайд 7ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
требования к внешнему виду;
творческие работы обучающихся с разбивкой по

учебным годам (за 3 последних года);
информация по итоговой аттестации с

разбивкой по учебным годам (за 3 последних года);
задания для самостоятельной работы в актированные дни;
информация о соревнованиях, выставках;
достижения обучающихся, по учебным годам в виде списка (без размещения сканированных грамот и дипломов) за 3 последних года;
календарь мероприятий, проводимых в образовательном учреждении в текущем учебном году;
мероприятия, проводимые в каникулярное время;
полезные ресурсы сети Интернет;
советы психолога.

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ требования к внешнему виду;творческие работы обучающихся с разбивкой по учебным годам (за 3 последних года);информация

Слайд 8Раздел «Для обучающихся (воспитанников)» - обновляется:
 требования к внешнему виду -

июнь-сентябрь;
творческие работы обучающихся - по мере появления работ;
информация по итоговой

аттестации - по мере появления документов по итоговой аттестации;
информация о соревнованиях, выставках- за 3 дня до проведения;
достижения обучающихся, по учебным годам в виде списка - после проведения мероприятий;
календарь мероприятий, проводимых в образовательном учреждении сентябрь (на первое полугодие), январь (на второе полугодие);
мероприятия, проводимые в каникулярное время - за неделю до каникул.

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Раздел «Для обучающихся (воспитанников)» - обновляется: требования к внешнему виду - июнь-сентябрь;творческие работы обучающихся - по мере появления

Слайд 9ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
информация о родительских собраниях;
советы психолога;
советы педагогов;
полезные ресурсы сети Интернет

(развивающие сайты для детей).

Раздел «Для родителей» - по мере появления

информации для родителей.


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ информация о родительских собраниях;советы психолога;советы педагогов;полезные ресурсы сети Интернет (развивающие сайты для детей).Раздел «Для родителей»

Слайд 10ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
работа методических объединений, кафедр;
методическая копилка (ссылка на файлы, Интернет-странички

или сайты педагогов);
информация по аттестации педагогических работников (нормативные документы, советы,

график проведения аттестационных мероприятий) в текущем учебном году;
советы психолога;
достижения педагогов, по учебным годам в виде списка (без размещения сканированных грамот и дипломов) за 3 последних года;
полезные ресурсы сети Интернет.
Раздел «Для педагогов» - по мере появления информации для педагогов.


ДЛЯ ПЕДАГОГОВ работа методических объединений, кафедр;методическая копилка (ссылка на файлы, Интернет-странички или сайты педагогов);информация по аттестации педагогических

Слайд 11КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
месторасположение образовательного учреждения;
контактные телефоны директора, заместителей, психолога, вахты;
электронные адреса

учреждения, работников образовательного учреждения.

Раздел «Контакты» - при изменении номеров телефонов,

появлении новых номеров.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ месторасположение образовательного учреждения;контактные телефоны директора, заместителей, психолога, вахты;электронные адреса учреждения, работников образовательного учреждения.Раздел «Контакты» -

Слайд 12Просмотр и оценивание сайтов:
Октябрь и февраль - все разделы сайта.
Ежемесячно

- раздел «Новости».
Подведение итогов:
Июнь-июль - нахождение среднего балла по итогам

оценивания сайтов в течение учебного года.
Август - итоги оценивания сайтов доводятся до руководителей ОУ.





СРОКИ ОЦЕНИВАНИЯ САЙТОВ

Просмотр и оценивание сайтов:Октябрь и февраль - все разделы сайта.Ежемесячно - раздел «Новости».Подведение итогов:Июнь-июль - нахождение среднего

Слайд 15ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ
А.И. Крылов, методист лаборатории МИОО

ИКТ-грамотность - это умение «нажимать на

кнопки», знания о том, что такое персональный компьютер, программные продукты,

компьютерные сети (в том числе Интернет), каковы их функции и возможности, а также ограничения, связанные с их использованием.
ИКТ-компетентность – не только использование различных информационных инструментов (ИКТ-грамотность), но и эффективное применение их в педагогической деятельности.

ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬА.И. Крылов, методист лаборатории МИООИКТ-грамотность - это умение «нажимать на кнопки», знания о том, что такое персональный

Слайд 161 уровень ИКТ-компетентности:
знать перечень основных существующих электронных (цифровых) пособий по

предмету (на дисках и в Интернете): электронные учебники, атласы, коллекции

цифровых образовательных ресурсов в Интернете и т.д.;
уметь находить и демонстрировать информацию из электронных источников (например, использовать материалы электронных учебников и других пособий) в соответствии с поставленными учебными задачами;
оценивать, отбирать информацию из электронных источников;
осуществлять поиск источников информации на дисках и в Интернете.


ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ

1 уровень ИКТ-компетентности:знать перечень основных существующих электронных (цифровых) пособий по предмету (на дисках и в Интернете): электронные

Слайд 172 уровень ИКТ-компетентности:
извлекать и компилировать информацию из разных источников в

соответствии с учебными задачами;
уметь преобразовывать и представлять информацию, составлять собственный

учебный материал из имеющихся источников, обобщая, сравнивая, противопоставляя, преобразовывая различные данные. При этом надо уметь выбирать инструменты (текстовый и табличный редакторы, программы для составления презентаций, буклетов, сайтов) для оптимального представления собственных учебных материалов. Представлять информацию в эффективном для решения учебных задач виде.
знать основные особенности и уметь применять специфические программные продукты и сервисы, инструменты для создания учебных материалов.

ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ

2 уровень ИКТ-компетентности:извлекать и компилировать информацию из разных источников в соответствии с учебными задачами;уметь преобразовывать и представлять

Слайд 183 уровень ИКТ-компетентности:
эффективно применять инструменты организации учебной деятельности учащегося;
уметь организовать

работу учащихся на уроке с использованием полного спектра имеющихся учебных

ресурсов и инструментов, сформировать цифровое портфолио учащегося, собственное портфолио учителя;
уметь оптимальным образом передавать информацию в ИКТ-среде;
необходимо грамотно выбирать форму распространения информации: электронную почту, сайт (раздел сайта), лист рассылки, форум, wiki-среду (Интернет-среда для коллективного редактирования документов), блог (личный дневник), rss-поток (новостная рассылка), подкаст (новостная рассылка с аудио- или видео-содержанием);
организовывать работу учащихся в рамках сетевых коммуникационных проектов (олимпиады, конкурсы, викторины…), дистанционно поддерживать работу учащихся.

ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ

3 уровень ИКТ-компетентности:эффективно применять инструменты организации учебной деятельности учащегося;уметь организовать работу учащихся на уроке с использованием полного

Слайд 19УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРА БУДЕТ ЭФФЕКТИВНЕЕ У ТОГО УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ



Сохраняет человеческие приоритеты в обучении.
Имеет доброе, доверительное отношение к машине

и ее педагогическим возможностям.
Умеет бережно и в то же время смело обращаться с персональным компьютером.
Интеллектуально развит, эрудирован, способен оценивать педагогические возможности компьютерных программ.
Методически гибок.
УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРА БУДЕТ ЭФФЕКТИВНЕЕ У ТОГО УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ  Сохраняет человеческие приоритеты в обучении.Имеет доброе,

Слайд 20«Для того чтобы что-то делать, надо знать, что такое хороший

учитель. Мы уже ввели и согласовали с профсоюзами требования к

аттестации педагогов. Учитель должен соответствовать определенным квалификационным требованиям».
По мнению Министра обязательно учителю нужно предоставить возможность повышать квалификацию.
Таким образом, без профессионального роста в освоении информационно-коммуникационных технологий и желания их применять в образовательном процессе – не обойтись!

МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ А.А. ФУРСЕНКО:

«Для того чтобы что-то делать, надо знать, что такое хороший учитель. Мы уже ввели и согласовали с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика