Разделы презентаций


От цифирной школы к цифровой

Френсис Бэкон(английский философ 16 век).«Знание – сила»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация первого урока 1 сентября 2011 года на тему:
«От цифирной

школы к цифровой»






Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ СОШ с

углубленным изучением английского языка № 1383 г. Москвы Смирнова Елена Анатольевна.
Презентация первого урока  1 сентября 2011 года на тему:«От цифирной школы к цифровой»Презентацию подготовила учитель начальных

Слайд 3

Френсис Бэкон
(английский философ
16 век).
«Знание – сила»

Френсис Бэкон(английский философ 16 век).«Знание – сила»

Слайд 4
В старину по обычаю детей начинали учить грамоте на Святого

пророка Наума – грамотника 1 декабря, а не 1 сентября,

как в наше время. Даже в те времена считалось, что «грамоте учиться – всегда пригодится», хотя и «корень учения горек, да плод сладок».
В старину по обычаю детей начинали учить грамоте на Святого пророка Наума – грамотника 1 декабря, а

Слайд 9Начинается день с прихода детей утром в специальный дом -

училище. Ученик, вошедший в школу, кланялся иконам и учителю.
Учение начиналось

с ответа урока, изучавшегося накануне. Когда же урок был всеми рассказан, весь класс совершал общую молитву: "Господи Иисусе Христе Боже наш, создателю всякой твари, вразуми меня и научи книжному писанию!"
Затем ученики подходили к старосте, выдававшему им книги, по которым предстояло учиться, и рассаживались за общим длинным ученическим столом. Каждый занимал место, указанное ему учителем.

Начинается день с прихода детей утром в специальный дом - училище. Ученик, вошедший в школу, кланялся иконам и учителю.
Учение начиналось с ответа урока, изучавшегося накануне. Когда же урок был всеми рассказан, весь класс совершал общую молитву: "Господи Иисусе Христе Боже наш, создателю всякой твари, вразуми меня и научи книжному писанию!"
Затем ученики подходили к старосте, выдававшему им книги, по которым предстояло учиться, и рассаживались за общим длинным ученическим столом. Каждый занимал место, указанное ему учителем.

Начинается день с прихода детей утром в специальный дом - училище. Ученик, вошедший в школу, кланялся иконам

Слайд 12
Книги, будучи собственностью школы, составляли главную ее ценность. Отношение к

книге внушалось трепетное и уважительное. Требовалось, чтобы ученики, "замкнув книгу",

всегда клали ее печатью кверху и не слишком разгибали и не листали попусту. Категорически запрещалось класть книги на лавку, а по окончании учения, книги надлежало отдать старосте, который складывал их в назначенное место.
Книги, будучи собственностью школы, составляли главную ее ценность. Отношение к книге внушалось трепетное и уважительное. Требовалось, чтобы

Слайд 14Так представляли школу будущего в 19 веке.

Так представляли школу будущего в 19 веке.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика