Разделы презентаций


Построение занятия на основе целеполагания

Договоримся о понятияхЦель – образ предвосхищаемого/ожидаемого результата, который может быть получен в определённых условиях за единицу времени

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Построение занятия на основе целеполагания
(технологический аспект)

Построение занятия на основе целеполагания(технологический аспект)

Слайд 2 Договоримся о понятиях
Цель –

образ предвосхищаемого/ожидаемого результата, который может быть получен в определённых условиях

за единицу времени
Договоримся о понятияхЦель – образ предвосхищаемого/ожидаемого результата, который может быть получен

Слайд 3 Три составные части цели
Номинальный (означенный) результат обучения

(формулируется в терминах государственного стандарта общего образования: обучающиеся должны

знать, делать, понимать, применять; но этот результат может быть для ученика личностно отчуждённым, не значимым

Три составные части целиНоминальный (означенный) результат обучения (формулируется в терминах государственного стандарта общего образования:

Слайд 4 Три составные части цели
Ценностный результат обучения,

представленный в виде ценностного отношения обучающегося к номинально сформулированному результату

обучения («личностная значимость для ученика»)
Три составные части целиЦенностный результат обучения, представленный в виде ценностного отношения обучающегося к

Слайд 5 Три составные части цели
Смысловая составляющая результата,

определяющая значимость деятельности, которую необходимо выполнить обучающемуся для того, чтобы

достичь результата, личностно значимого для обучающегося и являющегося ценностью для него
Три составные части целиСмысловая составляющая результата, определяющая значимость деятельности, которую необходимо выполнить обучающемуся

Слайд 6Дидактические единицы содержания образования
Компетенции (интегрирующие знания, способы, ценностное отношение к

ним, смыслы деятельности обучающегося по достижению результатов образования

Дидактические единицы содержания образованияКомпетенции (интегрирующие знания, способы, ценностное отношение к ним, смыслы деятельности обучающегося по достижению результатов

Слайд 7Дидактические единицы содержания образования
Ситуации-коллизии, пробуждающие и закрепляющие ценностное отношение обучающегося

(«значимость для меня») к знаниям и способам деятельности;

Дидактические единицы содержания образованияСитуации-коллизии, пробуждающие и закрепляющие ценностное отношение обучающегося («значимость для меня») к знаниям и способам

Слайд 8Дидактические единицы содержания образования
Способы со-взаимодействия педагогов и обучающихся в форме

«решения задач на смысл» (решаемых по схеме рефлексии действий в

поле сил и актуализирующих смысл деятельности, которую нужно совершить, чтобы достичь результата, являющегося ценностью для обучающегося)
Дидактические единицы содержания образованияСпособы со-взаимодействия педагогов и обучающихся в форме «решения задач на смысл» (решаемых по схеме

Слайд 9 Диагностичность

1 этап – выявление возможного уровня усвоения учебного материала (качественная

окраска знаний)
1 уровень – знакомство (узнавание) – учебное задание – цель, решаемая определёнными действиями в определённой ситуации.
2 уровень – алгоритмический (осознанное запоминание и применение основных алгоритмов) – цель ситуация (действие исключено).

Диагностичность   1 этап – выявление возможного уровня усвоения

Слайд 10 Диагностичность
3

уровень – творческий (нетиповая ситуация) – частично-поисковый.
4 уровень

– исследовательский – высокий уровень (степень) ученической самостоятельности, на обоих высоких уровнях полученные учениками знания отслеживаются по степени самостоятельности действий, свободе перехода от более простого к сложному и т.п.

Диагностичность  3 уровень – творческий (нетиповая ситуация) – частично-поисковый.

Слайд 11 Диагностичность
2 этап

– конкретных действий на каждом из трёх уровней:
1

уровень – опознают, различают, воспроизводят с внешней опорой;
2 уровень – определяют, описывают – конкретизированные действия;
3 уровень – определяют причинно-следственные связи, анализируют, синтезируют, обобщают, выявляют ошибки.
Диагностичность  2 этап – конкретных действий на каждом из трёх

Слайд 12 Диагностичность

3 этап – учащиеся опознают…
Пример:

Создать условия для распознавания, анализа, выявления причинно-следственных связей, выражения собственного отношения к …
Диагностичность 3 этап – учащиеся опознают…  Пример:

Слайд 13

Реальность
1 уровень – общие цели для всего

класса;
2 уровень – вспомогательные цели с пониженным содержанием учебных возможностей;
3 уровень – дополнительные цели для учащихся с высоким уровнем содержания учебных возможностей.
Реальность  1 уровень – общие

Слайд 14 Перспективность
Цели урока

Цели темы
Цели учебного раздела

Цели определённого этапа выполнения государственного стандарта
ПерспективностьЦели урока  Цели темы   Цели учебного раздела

Слайд 15 Конструктивность
Цели выступают

в качестве системообразующего фактора, определяющего уровень методов и средств обучения,

выбора организационных форм, методов контроля знаний (только тест).
Конструктивность  Цели выступают в качестве системообразующего фактора, определяющего уровень методов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика