Разделы презентаций


Презентация по экономике на тему: "Спрос и предложение" (10 класс)

Содержание

Томас Роберт Мальтус

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГКОУ НСВУ МВД России Цикл гуманитарных и математических дисциплин
СПРОС и


ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Подготовила преподаватель экономики
Филиппова Оксана Юрьевна

ФГКОУ НСВУ МВД России Цикл гуманитарных и математических дисциплин СПРОС  и

Слайд 2Томас Роберт Мальтус

Томас Роберт Мальтус

Слайд 3Адам Смит
«Даже очень бедный человек может, в определенном смысле слова,

обладать спросом на карету, запряженную шестеркой лошадей; он может даже

желать иметь ее; но его спрос никогда не станет реальным спросом, поскольку этот товар никогда не поступит на рынок для удовлетворения желаний именно этого человека»
Адам Смит«Даже очень бедный человек может, в определенном смысле слова, обладать спросом на карету, запряженную шестеркой лошадей;

Слайд 4
Величина спроса - это
объем товара определенного

вида (в натуральном измерении), который

покупатели готовы (хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода времени (месяца, года) при определенном уровне цены этого товара.
Величина спроса  - этообъем товара определенного вида      (в

Слайд 5
Кривая спроса
описывает картину спроса на

данном товарном рынке, т.е. зависимость между:
ценой товара и
объемами

его покупок, возможными при различных уровнях цен.
Кривая спроса  описывает картину спроса на данном товарном рынке, т.е. зависимость между: ценой

Слайд 6
Кривая спроса позволяет ответить на 2 вопроса:
какова будет величина спроса

при различных уровнях цен;
как изменится величина спроса при некотором изменении

цены
Кривая спроса позволяет ответить на 2 вопроса:какова будет величина спроса при различных уровнях цен;как изменится величина спроса

Слайд 7
Спрос - это
сложившаяся в определенный период времени

зависимость величины спроса на данном товарном рынке от цен, по

которым товары могут быть предложены к продаже.
Спрос - этосложившаяся в определенный период времени зависимость величины спроса на данном товарном рынке

Слайд 8 Вопрос
Сколько товаров покупатели будут готовы приобрести за месяц при цене

100 рублей?


Ответом будет информация о ВЕЛИЧИНЕ СПРОСА.
Сколько товаров покупали будут

готовы приобрести за месяц при различных уровнях цен на данный товар?

Ответом будет характеристика СПРОСА на рынке данного товара.
ВопросСколько товаров покупатели будут готовы приобрести за месяц при цене 100 рублей?Ответом будет информация о ВЕЛИЧИНЕ

Слайд 9Закон спроса
Повышение цен обычно ведет к уменьшению величины спроса, а

снижение цен – к ее увеличению.

Закон спросаПовышение цен обычно ведет к уменьшению величины спроса, а снижение цен – к ее увеличению.

Слайд 10Помимо цены самого товара на формирование спроса влияют:
Цены других товаров;
Уровень

доходов покупателей;
Численность покупателей;
Предпочтения покупателей (формирующиеся под влиянием их вкусов, традиций,

рекламы и др. обстоятельств).
Помимо цены самого товара на формирование спроса влияют:Цены других товаров;Уровень доходов покупателей;Численность покупателей;Предпочтения покупателей (формирующиеся под влиянием

Слайд 11

Цена
Товар
Кривая предложения
Кривая предложения позволяет ответить на 2 вопроса:
какова будет

величина предложения при различных уровнях цен;
как изменится величина предложения при

некотором изменении цены.
Цена ТоварКривая предложенияКривая предложения позволяет ответить на 2 вопроса:какова будет величина предложения при различных уровнях цен;как изменится

Слайд 12
Предложение - это
сложившаяся в определенный период времени

зависимость величин предложения на рынке определенного товара в течение определенного

периода времени (месяца, года) от уровней цен, по которым этот товар может быть продан.
Предложение - этосложившаяся в определенный период времени зависимость величин предложения на рынке определенного товара

Слайд 13Закон предложения
Повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а

снижение цен – к ее уменьшению.

Закон предложенияПовышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен – к ее уменьшению.

Слайд 14Задача 1
В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу.

Что произойдет с кривой спроса на квас?

Задача 1В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на квас?

Слайд 15Задача 2
В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу.

Что произойдет с кривой спроса на кока-колу?

Задача 2В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на кока-колу?

Слайд 16Задача 3
Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов

населения?

Задача 3Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения?

Слайд 17Задача 4
Что случится с кривой спроса на перловую крупу при

увеличении доходов потребителей?

Задача 4Что случится с кривой спроса на перловую крупу при увеличении доходов потребителей?

Слайд 18Задача 5
Что произойдет со спросом на соль при увеличении доходов

населения?
А что может переместить кривую спроса на соль?

Задача 5Что произойдет со спросом на соль при увеличении доходов населения?А что может переместить кривую спроса на

Слайд 19Домашнее задание
Найти информацию о взаимозаменяемых товарах (субститутах) и взаимодополняющих товарах

(комплементах).
Привести примеры.

Домашнее заданиеНайти информацию о взаимозаменяемых товарах (субститутах) и взаимодополняющих товарах (комплементах). Привести примеры.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика