Разделы презентаций


Проект во 2 младшей группе "Цветы на подоконнике"

Содержание

Состав группы: 25 человекВозраст детей: 3 - 4 года Тип проекта:   исследовательский, краткосрочный (недельный), групповой.Проблема: Недостаточное оснащение уголка природы комнатными растениями.Цель:  Дать детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, их значении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ГККП Ясли сад «Балдаурен»
2017г.
Проект
во 2 младшей группе
Тема:

«Цветы на подоконнике»

ГККП Ясли сад «Балдаурен»2017г.Проект во 2 младшей группе Тема: «Цветы на подоконнике»

Слайд 2Состав группы: 25 человек
Возраст детей: 3 - 4 года


Тип

проекта:   исследовательский, краткосрочный (недельный), групповой.

Проблема: Недостаточное оснащение уголка природы комнатными растениями.

Цель:  Дать

детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, их значении для жизни, роли человека для растения.
Состав группы: 25 человекВозраст детей: 3 - 4 года	 Тип проекта:   исследовательский, краткосрочный (недельный), групповой.Проблема: Недостаточное оснащение уголка

Слайд 3





Задачи:

- Обогащать знания детей о комнатных растениях.
- Познакомить детей

со строением растения, особенностью и назначением его частей.
- Развивать познавательный

интерес.
- Учить детей находить способы решения проблемных ситуаций.
- Учить устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием растения.
- Расширять словарный запас.
- Воспитывать навыки ухода за комнатными растениями.
Задачи:- Обогащать знания детей о комнатных растениях.- Познакомить детей со строением растения, особенностью и назначением его

Слайд 4
Предполагаемый результат:
Владение детьми информацией:
что растению для роста необходимы свет,

тепло, вода, воздух, земля;

что растение состоит из корня, стебля, листа,

цветка;

что растения отличаются друг от друга;

- что состояние растения зависит от ухода человека;
Предполагаемый результат:Владение детьми информацией:что растению для роста необходимы свет, тепло, вода, воздух, земля;что растение состоит из

Слайд 5
Участники проекта:

-дети младшей группы группы;

-Воспитатели;

-Родители.

Участники проекта:-дети младшей группы группы;-Воспитатели; -Родители.

Слайд 6
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1 этап Подготовительный

-Сбор информации по теме

-Привлечение родителей

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:1 этап Подготовительный-Сбор информации по теме-Привлечение родителей

Слайд 7Посмотрите! На подоконнике в комнате могут расти самые разные цветы

и растения!

Посмотрите! На подоконнике в комнате могут расти самые разные цветы и растения!

Слайд 8ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ?
Растения - это самое естественное украшение помещения.

За ними нужен постоянный и индивидуальный уход.
Эти зеленые питомцы

отблагодарят вас чистым воздухом, красивыми цветами, листвой, а некоторые даже и плодами, если вы будете за ними тщательно следить и ухаживать.
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ?Растения - это самое естественное украшение помещения. За ними нужен постоянный и индивидуальный уход.

Слайд 9Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют
И круглый год цветут!
?
?
?
Комнатные растения –

друзья человека

Очищают воздух,Создают уют,На окнах зеленеютИ круглый год цветут!???Комнатные растения – друзья человека

Слайд 10
2этап
Основной
Беседы с детьми:

Строение комнатного растения.

Что необходимо растению для

роста?

Как ухаживать за комнатным растением?
?
?
?

2этап ОсновнойБеседы с детьми:Строение комнатного растения.Что необходимо растению для роста?Как ухаживать за комнатным растением????

Слайд 13Растения поглощают вредные газы и вещества и выделяют чистый кислород,

которым мы дышим!
Растения – легкие земли.
Питаясь растения насыщают воздух кислородом.

Растения поглощают вредные газы и вещества и выделяют чистый кислород, которым мы дышим!Растения – легкие земли.Питаясь растения

Слайд 14Мы учимся ухаживать за комнатными растениями.

Мы учимся ухаживать за комнатными растениями.

Слайд 16Дидактические игры

-Что изменилось?

-Найди такой же.

-Угадай растение по описанию.

-Опиши, я отгадаю.
 

Дидактические игры-Что изменилось?-Найди такой же.-Угадай растение по описанию.-Опиши, я отгадаю. 

Слайд 17Чтение художественной литературы:

-стихотворение Е.Благининой «Огонёк»,
словацкая сказка «У солнышка в

гостях», А.К.Толстой «Колокольчики мои…»,
Я.Колас «Цветок».

-Загадывание загадок, заучивание стихов, составление

описательных рассказов
Чтение художественной литературы:-стихотворение Е.Благининой «Огонёк», словацкая сказка «У солнышка в гостях», А.К.Толстой «Колокольчики мои…», Я.Колас «Цветок».-Загадывание загадок,

Слайд 18Совместная и самостоятельная деятельность.

Наблюдения за растениями в уголке природы.

Наблюдения за

трудом воспитателя по уходу за растениями уголка природы (труд с

целью помочь)
Совместная и самостоятельная деятельность.Наблюдения за растениями в уголке природы.Наблюдения за трудом воспитателя по уходу за растениями уголка

Слайд 20Художественное творчество
- Раскрашивание раскрасок по теме

- Лепка «Цветы »

Художественное творчество- Раскрашивание раскрасок по теме- Лепка «Цветы »

Слайд 22








Пополнение развивающей среды
-Пополнение уголка природы необходимым оборудованием (леечки,

тряпочки, тазы и ведерки, фартучки)
- Оснащение экологической зоны в группе

новыми растениями
-Изготовление «Паспорта комнатных растений»
-оформление демонстрационного альбома «Растения в нашей группе»;
-серия опытов на выявление потребностей растений во влаге, тепле, свете.
-карточки – схемы ухода за комнатным растением;
- картотека дидактических игр по знакомству с комнатными растениями.

Пополнение развивающей среды-Пополнение уголка природы необходимым оборудованием (леечки, тряпочки, тазы и ведерки, фартучки)- Оснащение экологической зоны

Слайд 24

Работа с родителями
-Акция «Подари растение детскому саду»

Работа с родителями-Акция «Подари растение детскому саду»

Слайд 263 этап Итоговый
- Фотоотчет

- Презентация по теме проекта «Цветы

на подоконнике»

3 этап Итоговый -  Фотоотчет- Презентация по теме проекта «Цветы на подоконнике»

Слайд 27Оценка результатов.

Проделанная работа достигла своей цели. У детей появился интерес

к окружающему миру, к родной природе. Возникло и укрепилось желание

проявлять заботу о «зелёных питомцах».
Оценка результатов.Проделанная работа достигла своей цели. У детей появился интерес к окружающему миру, к родной природе. Возникло

Слайд 28Подготовили воспитатели:
Ибраева Г.Б
Жалмендина Д.Ж

Подготовили воспитатели:Ибраева Г.БЖалмендина Д.Ж

Слайд 29Назарларыңызға рахмет!

Назарларыңызға рахмет!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика