Разделы презентаций


Проект Знания, понимание, дружба

Обоснование проекта (ЗАЧЕМ?)Незнание культурных традиций, обычаев, истории других народов порождает непонимание, отторжение, агрессию.Цель проекта: - воспитание у младших школьников уважения к людям- представителям других культур через изучение традиций этих народов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Знания, понимание, дружба»

Проект   «Знания, понимание, дружба»

Слайд 2Обоснование проекта (ЗАЧЕМ?)
Незнание культурных традиций, обычаев, истории других народов порождает

непонимание, отторжение, агрессию.


Цель проекта:
- воспитание у
младших школьников
уважения

к людям-
представителям других
культур через изучение
традиций этих народов.


Обоснование проекта (ЗАЧЕМ?)Незнание культурных традиций, обычаев, истории других народов порождает непонимание, отторжение, агрессию.Цель проекта: - воспитание у

Слайд 3Задачи проекта:
знакомство с культурными традициями России и других народов):

изучение обрядовых традиций, обычаев, народных праздников;
знакомство с национальными костюмами,

изучение истории национального костюма.
знакомство с устным народным творчеством ( сказки, пословицы, поговорки);
изучение различных видов декоративно-прикладного искусства;
знакомство ( в теории) с особенностями национальной кухни;


Задачи проекта:знакомство с культурными традициями России и других народов): изучение обрядовых традиций, обычаев, народных праздников; знакомство с

Слайд 4 Задачи:
2. работа с собранным материалом;
3. создание «продуктов» для

их дальнейшего использования в работе с подшефными младшими классами: презентаций,

видео- и фотоматериалов, сценарии праздников (обряды), подборка произведений устного народного творчества с заданиями и вопросниками, творческие задание на эту тему, сценарий показа мод (костюмов) с презентацией, сценарий праздника национальной кухни, планирование экскурсий в этнографический музей;
Задачи:2. работа с собранным материалом; 3. создание «продуктов» для их дальнейшего использования в работе с подшефными

Слайд 5Выставка, созданная в школе в рамках проекта.

Выставка, созданная в школе в рамках проекта.

Слайд 6Задачи:
4. презентация созданных продуктов педагогическому коллективу школы (учителям начальных

классов и замдиректору по воспитательной работе) с целью включения данных

мероприятий в годовой план внеклассной работы (возможно использование материалов и на уроках русского языка, литературы, окружающего мира);
5. проведение мероприятий в классах.
Задачи: 4. презентация созданных продуктов педагогическому коллективу школы (учителям начальных классов и замдиректору по воспитательной работе) с

Слайд 7Методы осуществления /пути решения (КАК? Каким образом)
создание инициативной группы старшеклассников.
определение целей

и задач работы
распределение направлений для работы ( обряды, УНТ, костюм

ит.д.
проведение анкетирования среди младших школьников на предмет отношения к ребятам – представителям других культур, знания культуры народов мира,
тщательный отбор материала адаптированного для младших школьников, изучение материала,
регулярный отчет перед членами группы единомышленников, обсуждение,
создание различных продуктов, которые можно использовать в работе,
налаживание контактов c педагогическим коллективом,
проведение мероприятий в классах и по параллелям,
в конце года проведение анкетирование по той же проблеме, что и в начале года, анализ результатов,
анализ проделанной работы, планирование дальнейшей деятельности с учетом ошибок и неудач.
Методы осуществления /пути решения (КАК? Каким образом)создание инициативной группы старшеклассников.определение целей и задач работыраспределение направлений для работы

Слайд 8Конкурентное преимущество («изюминка» проекта, новизна)
Проект хорош тем, что может быть

использован как во внеурочной деятельности, так и на уроках. Собранный

материал соответствует возрастным особенностям младших школьников, он познавательный, разнообразный, наглядный, красочный.
Ребята имеют возможность не только узнать о культуре народа, но и стать участниками действия, они сами подбирают материал (при помощи разработчиков проекта), готовят костюмы, национальные блюда, участвуют в обрядах, играют в национальные игры, ставят сценки и спектакли и.т.)
Подготовленный и апробированный материал может быть издан как пособие для работы с младшими школьниками.
Дети, погружаясь в культуру того или другого народа начинают понимать истоки различий в мировоззрении, поведении, традициях; находят много общего в культурах различных народов, учатся уважать многовековую историю народов, учатся мудрости и терпимости.
Конкурентное преимущество («изюминка» проекта, новизна)Проект хорош тем, что может быть использован как во внеурочной деятельности, так и

Слайд 9Промежуточные шаги реализации
Намечены цели и задачи;
Отбирается материал по направлениям

:УНТ (сказки, пословицы), составляются вопросы на выявление общего среди произведений

разных народов;
изучается история костюма, создан русский народный костюм (женский), готовятся выкройки других костюмов;
изучаются обычаи и обряды, особенности национальной кухни, народные игры;
намечено мероприятие во вторых классах «Сказки народов мира»;
Объявлен конкурс рисунков в 3-х классах «Народные костюмы»;
Проведен праздник в 5-х классах «Святочные посиделки»;
Идет подготовка к празднику «Широкая масленица» (составлен сценарий).
Промежуточные шаги реализации Намечены цели и задачи;Отбирается материал по направлениям :УНТ (сказки, пословицы), составляются вопросы на выявление

Слайд 10Ожидаемый итоговый результат
Изучая культуру другого народа ребенок начинает видеть общечеловеческие

принципы, которые объединяют все народы; проникается уважением к многовековой культуре

других народов и, конечно, собственного; расширяет свой кругозор; становится терпимее..
Ожидаемый итоговый результат	Изучая культуру другого народа ребенок начинает видеть общечеловеческие принципы, которые объединяют все народы; проникается уважением

Слайд 11Работу выполнили:
обучающиеся 9-1 класса ГБОУ СОШ № 347 с углубленным

изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга:
Боровкова Карина
Афтахова Диана
Бурова Анастасия
Климовская Анастасия
Лаамим

Нора
Руководитель проекта: Селиванова Елена Анатольевна.

Работу выполнили:	обучающиеся 9-1 класса ГБОУ СОШ № 347 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга:Боровкова КаринаАфтахова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика