Разделы презентаций


Профориентационные возможности занятия

В мире насчитывается более 4000 тысяч профессий. Кажется, что мы знаем многие из них. На самом деле жизнь создает новые, причем каждый день!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 школа профессионального роста «Профориентационные возможности занятия»
19.03.2019

школа  профессионального роста   «Профориентационные возможности занятия»  19.03.2019

Слайд 2В мире насчитывается более 4000 тысяч профессий. Кажется, что мы

знаем многие из них. На самом деле жизнь создает новые,

причем каждый день!

В мире насчитывается более 4000 тысяч профессий. Кажется, что мы знаем многие из них. На самом деле

Слайд 3НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Работа по развитию представлений и понятий, связанных

с миром профессий.

Активизация самопознания и саморазвития.

Развитие умений выделять

профессионально важные качества необходимые для той или иной профессии.

Развитие представлений о профессиональном образовании, возможностях трудоустройства.

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ Работа по развитию представлений и понятий, связанных с миром профессий. Активизация самопознания и саморазвития.

Слайд 4ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ УЧАЩИХСЯ
Учитывать информированность учащихся:

знание отраслей экономики, и видов профессионального образования, содержание и условий

труда по избранной профессии, учебные заведения, где можно получить избранную профессию (специальность).
Определить у учащихся выраженность профессиональных интересов к определённой области деятельности или конкретной профессии.
Определить у учащихся наличие специальных способностей к определённому виду профессиональной деятельности.
Определить уже имеющийся практический опыт учащегося в избранной трудовой деятельности.
Определить уровень сформированности   профессиональных намерений учащегося.
Определить реальный уровень профессиональных притязаний (интересы, способности, самооценка, профессиональные намерения согласуются между собой)
Информировать учащихся о значимости состояния здоровья человека при выборе им  избранного вида деятельности (профессии).

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ УЧАЩИХСЯУчитывать информированность учащихся: знание отраслей экономики, и видов профессионального образования,

Слайд 5 ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗВОЛЯЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ:
ценностные ориентации и установки;  
ближайшие и перспективные жизненные

планы и профессиональные  намерения; 
 уровень сформированности представлений о профессии;   
уровень развития самооценки;   
способности,

склонности и интересы; 
уровень развития профессиональной мотивации; 
личностные особенности;  
реальные жизненные условия (семейные отношения, здоровье,  материальное обеспечение и пр.

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗВОЛЯЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ: ценностные ориентации и установки;  ближайшие и перспективные жизненные планы и профессиональные  намерения;  уровень сформированности

Слайд 6 ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ПАССИВНЫЕ (просветительское направление):
профдиагностика,
профконсультации для обучающихся,

беседы, лекции,
просмотры видеофильмов,
приглашение специалистов,
оформление стендов «Твое профессиональное

будущее».
выставки презентация творческих работ студентов,
консультации для родителей психологом, профконсультантом,
посещение «ярмарок профессий»,
знакомство с «образовательной картой» города, области.

ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПАССИВНЫЕ (просветительское направление): профдиагностика, профконсультации для обучающихся, беседы, лекции, просмотры видеофильмов, приглашение специалистов,

Слайд 7АКТИВНЫЕ
(обучающе – развивающее направление):
Экскурсии в учебные заведения.
«Активная проба сил»

учащимися на мастер – классах.
Использование сюжетно – ролевых игр по

профориентации.
Проведение тематических недель «Дороги, которые мы выбираем».
Работа с родителями .В качестве лекторов могут выступать педагоги, родители, преподаватели учебных заведений, специалисты предприятий, специалисты ЦЗН).
Организация промо-акций в учреждении с привлечением студентов.
Посещение Дней открытых дверей в специализированных учебных заведениях.

АКТИВНЫЕ (обучающе – развивающее направление):Экскурсии в учебные заведения.«Активная проба сил» учащимися на мастер – классах.Использование сюжетно –

Слайд 8  ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ УЧАЩИХСЯ
«Дифференциально-диагностический опросник» Е.А.Климова
Типологический опросник

Дж.Холланда
Активизирующая профориентационная методика Н.С.Пряжникова
Диагностическая методика «Профессиональная зрелость»
Типологический опросник

Майерс-Бриггс

 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ УЧАЩИХСЯ  «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А.КлимоваТипологический опросник Дж.ХолландаАктивизирующая профориентационная методика Н.С.Пряжникова

Слайд 9Источники:
Профориентация старшеклассников
https://womanadvice.ru/proforientaciya-starsheklassnikov
Формы и методы профориентационной работы

с учащимися http://гпоунпк. рф/doc/3_3_3_1.pdf

Презентацию подготовила:
Меркулова Е.А.

Источники: Профориентация старшеклассников  https://womanadvice.ru/proforientaciya-starsheklassnikov Формы и методы профориентационной работы с учащимися http://гпоунпк. рф/doc/3_3_3_1.pdfПрезентацию подготовила:Меркулова Е.А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика