Разделы презентаций


Реклама 10 класс

___________ оскорбляет наши взоры и портит пейзажи, она лжет, развращает любую добродетель и подкупает любую критику. (Поль Валери)___________ - цветок современной жизни, утверждение оптимизма и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Элективный учебный предмет
«Основы потребительской культуры»
Урок на тему «Реклама»
Учитель истории,

обществознания и экономики МБОУ СШ №10 г. Ярцево
Жукова Елена

Борисовна
Элективный учебный предмет «Основы потребительской культуры»Урок на тему «Реклама»Учитель истории, обществознания и экономики МБОУ СШ №10 г.

Слайд 2___________ оскорбляет наши взоры и портит пейзажи, она лжет, развращает

любую добродетель и подкупает любую критику.

(Поль Валери)

___________ - цветок современной жизни, утверждение оптимизма и радости.
(Блез Сандрар)

___________ - двигатель торговли.

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

___________ оскорбляет наши взоры и портит пейзажи, она лжет, развращает любую добродетель и подкупает любую критику.

Слайд 3 Реклама (лат. Reclame - выкрикиваю)
- средство обмена

информацией между потребителем и продавцом.

Международный кодекс рекламной деятельности (1937г.)

-

информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Закон РФ «О рекламе» (2006г.)

___________

__________________

_______________

Реклама (лат. Reclame - выкрикиваю) - средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Международный кодекс

Слайд 4Объекты рекламы (то, что можно рекламировать)
Конкретный товар
Предприятие (фирма)
Результат интеллектуальной деятельности
Мероприятие

(событие)

Объекты рекламы  (то, что можно рекламировать)Конкретный товарПредприятие (фирма)Результат интеллектуальной деятельностиМероприятие (событие)

Слайд 5Каналы рекламы:

Каналы рекламы:

Слайд 7Товары, рекламу которых нужно запретить :
пиротехнические изделия;
товары, срок годности которых

менее 3-х суток;
наркотические средства;
товары для инвалидов;
лекарства, вызывающие сильные побочные эффекты;
органы

человека в качестве объекта купли-продажи;
взрывчатые вещества и материалы;
алкоголь;
табачные изделия;
товары, для производства которых требуется лицензия, если лицензия отсутствует.

Товары, рекламу которых нужно запретить :пиротехнические изделия;товары, срок годности которых менее 3-х суток;наркотические средства;товары для инвалидов;лекарства, вызывающие

Слайд 8Места, где стоит запретить рекламу:
на территории спортивных сооружений;
на скоростных автомагистралях;
на

транспортных средствах;
в школьных учебниках;
на стенах жилых домов;
в кинотеатрах при показе

фильмов;
на знаках дорожного движения;
на машинах скорой помощи;
в школьных дневниках.
Места, где стоит запретить рекламу:на территории спортивных сооружений;на скоростных автомагистралях;на транспортных средствах;в школьных учебниках;на стенах жилых домов;в

Слайд 9Антиреклама

Антиреклама

Слайд 10Социальная реклама.
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой

форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц

и направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Объект рекламирования?

Идея

«Вы можете сказать об идеалах нации, судя по их рекламе».
У. Дуглас

Социальная реклама.Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная

Слайд 11Полезные советы:
Не верьте слишком щедрым рекламным обещаниям.
Не поддавайтесь первому импульсу,

сопоставьте хотя бы несколько рекламных объявлений на интересующую вас тему.
Добивайтесь

подтверждения или расшифровки рекламных обещаний.
Не доверяйте рекламе, предлагающей прислать товар по почте с предоплатой.
Не слишком доверяйте «звездам», рекламирующим товар, их гонорары оплачиваются покупателем. Гораздо большего доверия стоят ваши знакомые.
Полезные советы:Не верьте слишком щедрым рекламным обещаниям.Не поддавайтесь первому импульсу, сопоставьте хотя бы несколько рекламных объявлений на

Слайд 12Этот урок был интересен для меня на …….. баллов.

Знания, полученные

на уроке полезны для меня на …….. баллов.

Я поработал

на этом уроке на …….. баллов.
Этот урок был интересен для меня на …….. баллов.Знания, полученные на уроке полезны для меня на ……..

Слайд 13Дом задание (по выбору):

Учебник: Глава 5, п.2.

Мини – проект

«Антиреклама».

Шуточная реклама.
Товары, предлагаемые для рекламы:
• обувь фабрики «Североход»

в Италии;
• автомобили «Запорожец» в США;
• компьютеры «Агат» в Японии;
• косметика фирмы «Северное сияние» во Франции.
Дом задание (по выбору):Учебник: Глава 5, п.2. Мини – проект «Антиреклама». Шуточная реклама.Товары, предлагаемые для рекламы:•

Слайд 14Спасибо за
сотрудничество

Спасибо за сотрудничество

Слайд 15Антиреклама

Антиреклама

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика