содержательные или технологические компоненты деятельности, а собственно смысл (как ответ
на смыслопорождающие вопросы: ради чего (кого?)) остается неактуализированным.Н.Б.Москвина
Пространство идей
Пространство знаков
Пространство предметной деятельности
Оценка
В ситуации обучения
Внешняя мотивация
Имею возможности
В аналогичной ситуации
Внутренняя мотивация
Создаю возможности
В нестандартной ситуации
В защищенности
В признании, внешней оценке
В самореализации
В вооруженности, в автономности
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть