Разделы презентаций


Содержание образования и структура непрерывного образования

Содержание

Содержание образования Знаниево-ориентированный подход Понимается какпедагогически адаптированная система научных знаний, связанных с ними практических умений и навыков, которыми необходимо овладеть обучающимся Личностно-ориентированный подход Учащиеся должны овладеть не только определенным учебным содержанием.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание образования и структура непрерывного образования
Лекция 4

Содержание образования и структура непрерывного образованияЛекция 4

Слайд 2Содержание образования

Знаниево-ориентированный
подход

Понимается как
педагогически
адаптированная
система
научных знаний,

связанных с
ними практических
умений и навыков,
которыми необходимо
овладеть


обучающимся


Личностно-ориентированный
подход


Учащиеся должны овладеть не только
определенным учебным содержанием. У них должны быть
сформированы ценностно значимые запросы и намерения,
такие личностные качества, как ответственность за свои действия,
за судьбу общества, толерантное отношение к инакомыслящим и т.д.

Содержание образования Знаниево-ориентированный подход Понимается какпедагогически адаптированная система научных знаний, связанных с ними практических умений и навыков,

Слайд 3Четыре компонента содержания образования
Опыт познавательной деятельности,
фиксированной в форме

ее результатов -
знаний (о природе, обществе, технике,
мышлении и

способах деятельности)

Опыт осуществления известных
способов деятельности – в
форме умений действовать по
образцу (интеллектуальные и практические
умения и навыки)

Опыт творческой деятельности –
в форме умений принимать
нестандартные решения в
проблемных ситуациях
(усвоение методики
эксперимента, участие в
художественном, техническом
и социальном творчестве)

Опыт осуществления
эмоционально-ценностных
отношений – в форме
личностных ориентаций
(отношение к окружающему
миру, людям, самому себе,
нормам морали,
мировоззренческим идеям

Четыре компонента содержания образования Опыт познавательной деятельности, фиксированной в форме ее результатов - знаний (о природе, обществе,

Слайд 4Система образования
- совокупность образовательных программ и стандартов, сеть

образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, определяющих

функционирование системы.
Система образования - совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс

Слайд 5Принципы государственной образовательной политики
Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей,

право личности на свободное развитие
Общедоступность образования и адаптивность системы образования

к потребностям обучаемых

Светский характер образования в государственных учреждениях

Демократический, государственно-общественный характер управления, самостоятельность образовательных учреждений

свобода и плюрализм в образовании

Единство федерального образования с правом на своеобразие образования национальных и региональных культур

Принципы государственной образовательной политики Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, право личности на свободное развитиеОбщедоступность образования и

Слайд 7Образовательные учреждения



Государственные
Муниципальные
Негосударственные

Образовательные учреждения ГосударственныеМуниципальные Негосударственные

Слайд 8Органы управления
Федеральные
Республиканские
Областные
Краевые
Автономные

Муниципальные
(местные)

Органы управления ФедеральныеРеспубликанскиеОбластныеКраевыеАвтономныеМуниципальные (местные)

Слайд 9Управление образовательными системами
- совокупность организационных, методических,
кадровых, воспитательных, плановых,

финансовых, снабженческих и др.
мероприятий, обеспечивающих нормальное
функционирование учреждений системы

образования, дальнейшее их
расширение и развитие

- взаимосвязанная совокупность циклически повторяющихся процессов
выработки и осуществления решений, ориентированных
на стабильное функционирование и эффективное развитие
системы образования и основных ее частей

Управление образовательными системами - совокупность организационных, методических, кадровых, воспитательных, плановых, финансовых, снабженческих и др. мероприятий, обеспечивающих нормальное

Слайд 10Управление образованием
- сложная организационно-структурная система, внутри которой выделяется организационная структура

регионального управления образованием, соответствующие муниципальные структуры управления, а также организационные

структуры управления самих образовательных учреждений;

как процесс

– взаимосвязанная совокупность циклически повторяющихся процессов выработки и осуществления решений, ориентированных на стабильное функционирование и эффективное развитие системы образования и основных ее частей.

как организация

Управление образованием- сложная организационно-структурная система, внутри которой выделяется организационная структура регионального управления образованием, соответствующие муниципальные структуры управления,

Слайд 11Педагогический менеджмент
а) комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических

приемов управления педагогическими ситемами, направленный на повышение эффективности их функционирования

и развития

управление деятельностью учащихся

б) научно-организованное управление со своеобразной иерархией: первый уровень – управление деятельностью педагогического коллектива

Педагогический менеджмент а) комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическими ситемами, направленный на повышение

Слайд 12Методы управления
- это способы достижения поставленных целей
стилю (авторитарные,


демократические,
либеральные)
объекту управления
(федеральные,
региональные)
целям (стратегические,
тактические, оперативные)
субъекту управления
(административные,
хозяйственные)
времени

управленческих
действий
(перспективные,
долгосрочные, текущие)

механизму влияния
(социально-политические,
организационно-распорядительные,
организационно-педагогические)

Методы управления - это способы достижения поставленных целей стилю (авторитарные, демократические,либеральные)объекту управления (федеральные, региональные)целям (стратегические, тактические, оперативные)субъекту

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика