Разделы презентаций


Сравнение диких и домашних животных

Тема: Сравнение диких и домашних животныхЦели: Уточнить с детьми признаки домашних животных. Показать, что они отличаются от диких.Упражнять умственные способности детей.Развивать речь, внимание, наблюдательность, память, мышление, артистические способности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СРАВНЕНИЕ ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
Выполнила: воспитатель подготовительной группы Слегина Рамиля

Гумяровна
МОУ Владимировская СОШ

СРАВНЕНИЕ ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХВыполнила: воспитатель подготовительной группы Слегина Рамиля ГумяровнаМОУ Владимировская СОШ

Слайд 2Тема: Сравнение диких и домашних животных
Цели:
Уточнить с детьми признаки

домашних животных.
Показать, что они отличаются от диких.
Упражнять умственные способности

детей.
Развивать речь, внимание, наблюдательность, память, мышление, артистические способности.
Тема: Сравнение диких и домашних животныхЦели: Уточнить с детьми признаки домашних животных. Показать, что они отличаются от

Слайд 3Ход занятия:
I. Орг.момент
- Ребята, на сегодняшнем занятии мы с вами

узнаем чем же отличаются дикие животные от домашних.
II. Активизация знаний
Загадывание

загадок.
- Ребята, а сейчас мы с вами будем отгадывать загадки. Отгадку нужно найти на картинке.
Ход занятия:I. Орг.момент- Ребята, на сегодняшнем занятии мы с вами узнаем чем же отличаются дикие животные от

Слайд 4 1) Спереди –

пятачок,
Сзади

– крючок,
Посредине – спинка,
На спинке – щетинка.
(Свинья)
2) Кто не прядёт, не ткёт
А людей одевает.
(Овца)
1) Спереди – пятачок,

Слайд 5 3) Рыжий молокозавод

День жуёт

и ночь жуёт,
Ведь траву не так легко
Переработать в молоко.
(Корова)
4) Я копытами стучу, стучу,
Я скачу, скачу
Развивается игриво
На ветру густая грива.
(Кони)
3) Рыжий молокозавод

Слайд 6 5) Коричневый, но

не шоколад,

Большой, но не слон,
Любит мёд, но не пчела,
Спит всю зиму, но не ёж.
(Медведь)
Дети показывают отгадки на картинке.
- Кто в этой группе животных лишний и почему?
(Лишний – медведь, т.к. все остальные животные – домашние)
5) Коричневый, но не шоколад,

Слайд 7III. - А сейчас мы с вами узнаем «Почему медведя

назвали медведем?»
Инсценирование сказки.
- Эй, Мишка

– медведь, на вопрос ответь.
- Какой вопрос, стрекотуха?
- Почему тебя медведем зовут?
Глухаря – понятно: он весной глухой.
Зайца - беляка – понятно: он зимой белый как снег. А вот медведь - непонятно!
- Бестолковая ты птица! Медведь - значит медоед. Мёд я ем , вот что!
III. - А сейчас мы с вами узнаем «Почему медведя назвали медведем?»   Инсценирование сказки.

Слайд 8 IV. - Ребята, а сейчас назовите других известных вам

животных? Почему они считаются домашними?

( Выставляем иллюстрацию с

изображением свиньи , уточняем особенности её жизни.)
IV. - Ребята, а сейчас назовите других известных вам животных? Почему они считаются домашними?  (

Слайд 9 V. - Чем дикие животные отличаются от домашних?
( Показ

иллюстрации с изображением кабана)
(Рассказываем о его жизни в

лесу)
- Каких вы ещё знаете диких животных?
- Что будет со свиньёй ( домашним животным) если она окажется в лесу; сможет ли он выжить? ( ответы детей)
V. - Чем дикие животные отличаются от домашних?( Показ иллюстрации с изображением кабана) (Рассказываем о его

Слайд 10VI. Физкультминутка
Зайцы скачут скок-скок!
Да

на беленький снежок
Приседают, слушают,
Не

идёт ли серый волк.
Раз – согнуться, разогнуться,
Два – нагнуться, подтянуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
VI. Физкультминутка   Зайцы скачут скок-скок!   Да на беленький снежок   Приседают, слушают,

Слайд 11 VII. Продолжите перечисление, кто кем был в детстве, или

детёнышей взрослых животных.
Утка - ( утёнком )

Гусь - ( гусёнком )
Свинья - ( поросёнком )
Корова - ( телёнком )
Козёл - (козлёнком )
Заяц - ( зайчонком )
Волк - ( волчонком )
Лиса - ( лисёнком )
VII. Продолжите перечисление, кто кем был в детстве, или детёнышей взрослых животных.   Утка -

Слайд 12VIII. Игра (Пантомима)
«Догадайся, что показал»

Цель: Развивать внимание, наблюдательность, речь, терпение.
Содержание:

Желающий изображает предмет (живой или неживой), не произнося никаких звуков.
Остальные пытаются догадаться что изображается.
VIII. Игра (Пантомима)   «Догадайся, что показал»   Цель: Развивать внимание, наблюдательность, речь, терпение.

Слайд 13IX. Итог занятия
1) – Ребята, о ком сегодня

мы с вами говорили?
( о домашних и диких животных )

2) – Чем отличаются дикие животные от домашних?
- Продолжите пожалуйста фразу:
« Сегодня я узнал»
Занятие окончено.

IX. Итог занятия  1) – Ребята, о ком сегодня мы с вами говорили?( о домашних и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика