Разделы презентаций


Стиль воспитания - причина возникновения невроза

Содержание

Биологическая основаСемейные конфликты Воспитание и обучение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стиль воспитания -
причина
возникновения
невроза

Стиль воспитания - причина возникновения невроза

Слайд 2Биологическая основа
Семейные конфликты


Воспитание и обучение

Биологическая основаСемейные конфликты Воспитание и обучение

Слайд 3Причины:
Неприятие –отсутствие любви к ребенку
Отношение
Способы поведения с ребенком


Ненавижу этого ребенка,
не буду о нем заботиться,
тревожиться.

Невнимательность
Жесткость
Избегание контактов
В ребенке все раздражает
его все время ругают
На ребенка не обращают
внимания
Устраняются от его
воспитания

рождение ребенка было нежелательным
ребенок сильно разочаровал родителей
мать не созрела для трудностей материнства
ребенок - препятствие для устройства личной жизни

Причины:Неприятие –отсутствие любви к ребенку Отношение Способы поведения с ребенком Ненавижу этого ребенка, не буду о нем

Слайд 4Влияние на развитие ребенка
рождает в ребенке страх
приводит к

неприятию родителей
формирует склонность к бурным
сценам протеста,
с «двигательной

бурей»,
с потерей самоконтроля
подталкивает к демонстративным
попыткам самоубийства
делает равнодушным к другим

Черты характера:

Эгоистичность
Лживость
Манерность
Склонность всегда и во всем обвинять других
Пассивность
Апатичность
Неуверенность в себе

Влияние на развитие ребенка рождает в ребенке страх приводит к неприятию родителей формирует склонность к бурным сценам

Слайд 5Причины:
Гиперсоциальный - излишняя требовательность
Отношение
Способы поведения с ребенком
Не

хочу ребенка, такого, какой есть –
буду любить при условии


стань таким-то!

критика
придирчивость
отсутствие похвал
ребенка не берут на руки
кормят строго по часам
(когда и есть не хочет)
с ним занимаются,
несмотря на его полное
нежелание
заниматься именно этим
и именно в это время

Дети должны быть у всех
Желание удержать мужа
Брак по расчету

Основное для таких родителей
– чтобы «ребенок вышел в люди»,
чтобы у него было не хуже чем у других

Воспитание -
«как должно быть»

Причины:Гиперсоциальный - излишняя требовательность Отношение Способы поведения с ребенком Не хочу ребенка, такого, какой есть – буду

Слайд 6 ребенок живет как робот, автоматически для него всё теперь

только белое и черное
эмоционально сдержан
сориентирован на то, что скажут

или подумают, как оценят его поступки другие
неуверенность в себе
предпочитают проводить время вне дома

Влияние на развитие ребенка

ребенок живет как робот, автоматически для него всё теперь только белое и черное эмоционально сдержансориентирован на

Слайд 7Причины:
Чрезмерная опека - ребенка любят не в радость ему и

себе
Отношение
Способы поведения с ребенком
Все сделаю для ребенка

посвящу ему жизнь,
ребенок весь мой интерес!

Единственный
Болезненный
Для себя

Слепая неразумная родительская любовь, забивает ребенка куда хуже, чем розги.
П. Лесгафт

Чрезмерные поблажки
Ограничения свободы
Тревожно следят за учебой
Стремятся обезопасить
его будущее

Причины:Чрезмерная опека - ребенка любят не в радость ему и себе Отношение Способы поведения с ребенком Все

Слайд 8Влияние на развитие ребенка
рождает в ребенке инфантилизм
формирует тревожность

формирует склонность к мнительному
восприятию естественных трудностей,
отношений со

сверстниками,
школьной действительности
делает его не самостоятельным, нерешительным
становиться робким, ранимым и обидчивым,
мучительно неуверенным в себе.
Влияние на развитие ребенка рождает в ребенке инфантилизм формирует тревожность формирует склонность к мнительному восприятию  естественных

Слайд 9Причины:
Эгоцентричный – формирование «кумира»
Отношение
Способы поведения с ребенком
Ребенку, навязывается

представление о себе как о сверхценности: он кумир

Интересы окружающих

при этом игнорируются, приносятся в жертву ребенку
Малейшие прихоти удовлетворяются немедленно
Желания предугадываются
Нет ограничений, режима, дисциплины, понятия «нельзя».

Перенос своего отношения к миру
Для себя
Единственный




Причины:Эгоцентричный – формирование «кумира»Отношение Способы поведения с ребенком Ребенку, навязывается представление о себе как о сверхценности: он

Слайд 10Влияние на развитие ребенка
Черты характера:
Эгоистичность
Лживость
Манерность
Склонность всегда

и во всем обвинять других
Агрессивность
Упрямство
Болтливость
Истеричность


Он не приучился понимать
интересы

других,
ждать своей очереди

Не переносит малейшие лишения

Агрессивно воспринимает
любые преграды

Он расторможен, неуступчив

Со сверстниками терпит неудачу.
Его не хотят признать кумиром.
Влияние на развитие ребенкаЧерты характера: Эгоистичность Лживость Манерность Склонность всегда  и во всем обвинять другихАгрессивностьУпрямствоБолтливостьИстеричностьОн не

Слайд 11Причины:
Отношение
Способы поведения с ребенком
Желанный
Гармоничные отношения в семье

Любовь и

принятие
Безоценочное отношение
Безусловное принятие ребенка
Ребенок – это центр

моих интересов.

нежность
терпимость
контакты
совместные занятия

Причины:Отношение Способы поведения с ребенком ЖеланныйГармоничные отношения в семьеЛюбовь и принятие Безоценочное отношение Безусловное принятие ребенка Ребенок

Слайд 12Влияние на развитие ребенка
Черты характера:
Оптимизм
Жизнелюбие
Доверие к окружающему миру
Уверенность

в себе
Чувство безопасности
Адекватная самооценка
Психологический тыл

Влияние на развитие ребенкаЧерты характера: Оптимизм ЖизнелюбиеДоверие к окружающему мируУверенность в себеЧувство безопасностиАдекватная самооценка Психологический тыл

Слайд 13Результаты анкетирования учащихся по выявлению дето-родительских отношений


Результаты  анкетирования учащихся по выявлению дето-родительских отношений

Слайд 14Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?

Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?

Слайд 15Распределение ответов учащихся 2-х классов

Распределение ответов учащихся 2-х классов

Слайд 161. Как часто тебя наказывают?
2. Кто чаще всего тебя наказывает?

1. Как часто тебя наказывают?2. Кто чаще всего тебя наказывает?

Слайд 173. Что может послужить поводом для наказания?
Плохое поведение – 23%
Непослушание

– 20%
Учеба – 20%
Бью сестру, брата – 9%
Порча предметов –

7%
Кошка – 7%
Плохая уборка – 5%
Долго играю в компьютер – 2%
Из-за подруги – 2%
3. Что может послужить поводом для наказания?Плохое поведение – 23%Непослушание – 20%Учеба – 20%Бью сестру, брата –

Слайд 184. Боишься ли ты наказания?
5. Что предпринимаешь, чтобы избежать наказания?
Прошу

прощение, извиняюсь – 36%
Ничего – 20%
Стараюсь исправить своё поведение –

14%
Делаю то, что скажут родители – 9%
Говорю правду - 5%
Хорошо учусь – 5%
4. Боишься ли ты наказания?5. Что предпринимаешь, чтобы избежать наказания?Прошу прощение, извиняюсь – 36%Ничего – 20%Стараюсь исправить

Слайд 196. Как часто тебя поощряют?
7. Как тебя поощряют?
Часто – 62

%
Редко – 32 %
Только за «5» - 2 %
Никогда –

4 %

Что-то дарят, покупают – 39 %
Хвалят, говорят хорошие слова – 25 %
Нет ответа – 18 %
Разрешают играть в компьютер – 7 %
Вместе проводим время – 7 %
По - всякому – 5 %
Никак – 5 %

6. Как часто тебя поощряют?7. Как тебя поощряют?Часто – 62 %Редко – 32 %Только за «5» -

Слайд 20Я люблю когда родители….
вместе со мной – 33%
ко мне хорошо

относятся, хвалят – 20%
добрые, в хорошем настроении – 13%
покупают подарки

– 13%

Я люблю когда родители….вместе со мной – 33%ко мне хорошо относятся, хвалят – 20%добрые, в хорошем настроении

Слайд 21Я не люблю когда родители….
на меня кричат, ругают, злятся -42%


ссорятся, ругаются – 35%
не обращают на меня внимания, забывают о

моей просьбе – 11%
не разрешают идти к друзьям – 4%
заставляют мыть посуду – 2%
не покупают книжки – 2%
Я не люблю когда родители….на меня кричат, ругают, злятся -42% ссорятся, ругаются – 35%не обращают на меня

Слайд 22Я обижаюсь, если….
меня обзывают, ругают, кричат, ударят – 27%
что-то не

разрешают – 16%
родители уходят, не берут с собой – 7%
родители

мне не верят – 7%
не замечают – 7%
получаю двойку - 4%
меня не понимают - 4%
родители ссорятся – 4%
друзья предают – 4%
Я обижаюсь, если….меня обзывают, ругают, кричат, ударят – 27%что-то не разрешают – 16%родители уходят, не берут с

Слайд 23Планируйте как вы будете воспитывать своих детей
Проявляйте и будьте последовательны

в требованиях, поощрениях и наказаниях
Будьте справедливы в оценке его действий
Говорите

со своим ребенком
Не оставляйте его один на один со своими переживаниями и сомнениями
Уважайте в ребенке человека, не оскорбляйте и не унижайте его
Не пытайтесь делать виноватыми других людей.
Любите своего ребенка,
несмотря ни на что!

Советы родителям

Планируйте как вы будете воспитывать своих детейПроявляйте и будьте последовательны в требованиях, поощрениях и наказанияхБудьте справедливы в

Слайд 24Литература

Литература

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика