Разделы презентаций


Стили семейного воспитания детей

Из всех вообще безнравственных отношений – отношение к детям как к рабам есть самое безнравственное. Гегель Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребёнка несчастным, - это приучить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Стили семейного воспитания детей
Подготовила классный руководитель 5

В кл Коврова Т.В.
МБОУСОШ № 2 г.Большой Камень

Стили семейного   воспитания детей  Подготовила классный руководитель 5 В кл Коврова Т.В.

Слайд 2 Из всех вообще безнравственных отношений – отношение к

детям как к рабам есть самое безнравственное.
Гегель
Знаете ли,

какой самый верный способ сделать вашего ребёнка несчастным, - это приучить его не встречать ни в чём отказа.
Жан – Жак Руссо
Из всех вообще безнравственных отношений – отношение к детям как к рабам есть самое безнравственное.

Слайд 3 Для ребенка семья - это целый мир, в

котором он живет, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться,

сочувствовать. Ребенок вступает в отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние.
Для ребенка семья - это целый мир, в котором он живет, действует, делает открытия, учится

Слайд 4 Кем для родителей может быть ребенок?

Какое место занимает он в семье?
Какие отношения

складываются у ребенка с родителями с раннего детства?
Кем для родителей может быть ребенок?  Какое место занимает он в семье?  Какие

Слайд 5 Отношения в семье можно представить в виде формулы:


СИСТЕМА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ = (родители + родители) + (родители

+ дети) +
(дети + дети).
Отношения в семье можно представить в виде формулы:  СИСТЕМА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ = (родители + родители)

Слайд 6 В 70- е годы XX века психолог Д.

Баумринд предложил типологию стилей семейного воспитания, описал основные стили семейного

воспитания:
1. авторитарный,
3. демократический
4. попустительский.
В 70- е годы XX века психолог Д. Баумринд предложил типологию стилей семейного воспитания, описал

Слайд 7 Авторитарный стиль (в терминологии других авторов — «автократический»,

«диктат», «доминирование») — все решения принимают родители, считающие, что ребенок

во всем должен подчиняться их воле, авторитету.
Авторитарный стиль (в терминологии других авторов — «автократический», «диктат», «доминирование») — все решения принимают родители,

Слайд 8 Демократический стиль (в терминологии других авторов — «авторитетный»,

«сотрудничество») — родители поощряют личную ответственность и самостоятельность своих детей

в соответствии с их возрастными возможностями.
Демократический стиль (в терминологии других авторов — «авторитетный», «сотрудничество») — родители поощряют личную ответственность и

Слайд 9 Попустительский стиль (в терминологии других авторов - «либеральный»,

«снисходительный», «гипоопека») — ребенок должным образом не направляется, не знает

запретов и ограничений со стороны родителей или не выполняет указаний родителей, для которых характерно неумение, неспособность или нежелание руководить детьми.
Попустительский стиль (в терминологии других авторов - «либеральный», «снисходительный», «гипоопека») — ребенок должным образом не

Слайд 10 Хаотический стиль (непоследовательное руководство) — это отсутствие единого подхода

к воспитанию, когда нет ясно выраженных, определенных, конкретных требований к

ребенку или наблюдаются противоречия, разногласия в выборе воспитательных средств между родителями.

Еще выделяют…

Хаотический стиль (непоследовательное руководство) — это отсутствие единого подхода к воспитанию, когда нет ясно выраженных, определенных,

Слайд 11 Опекающий стиль (гиперопека, концентрация внимания на ребенке) —

стремление постоянно быть около ребенка, решать за него все возникающие

проблемы. Родители бдительно следят за поведением подростка, ограничивают его самостоятельное поведение, тревожатся, что с ним может что-то произойти.
Опекающий стиль (гиперопека, концентрация внимания на ребенке) — стремление постоянно быть около ребенка, решать за

Слайд 12 Ш.Л. Амонашвили:
«Плохими дети не рождаются.

Ребенок рождается, чтобы узнать мир, а не злить родителей или

учителя. Настоящая основа человека – не отдельные его качества, а образ жизни. Ребенок живет с первых минут рождения, а не готовится к жизни. Ребенок – существо социальное. Всякая личность развивается в общении. Ребенку необходимо сотрудничество. В сотрудничестве ребенок оказывается гораздо умнее, сильнее, чем при самостоятельной работе».
Ш.Л. Амонашвили:  «Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, а не

Слайд 13 Мы все такие разные! Есть дети симпатичные, милые,

умненькие или вредные и противные.
Но для каждого

родителя его ребенок самый лучший!
Мы все такие разные! Есть дети симпатичные, милые, умненькие или вредные и противные.  Но

Слайд 14 Понимание ребенка, принятие его не только сердцем, но

и умом, осознание ответственности за судьбу маленького человека поможет взрослым

выбрать тот стиль воспитания, который принесет благо и ребенку и родителям.
Понимание ребенка, принятие его не только сердцем, но и умом, осознание ответственности за судьбу маленького

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика