Разделы презентаций


Стратегия продаж авиакомпании Аэрофлот

Содержание

Цель работы:Научиться самостоятельно даватьхарактеристику авиакомпании;характеристику внутренней и внешней среды авиакомпании; целевым рыночным сегментам; каналам распределения; бюджету продаж авиакомпании; Научится составлять стратегию продаж

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегия продаж авиакомпании «Аэрофлот»
Учитель географии
МОУ «Узуновская СОШ»
Чижова Екатерина Игоревна

Стратегия продаж авиакомпании «Аэрофлот»Учитель географииМОУ «Узуновская СОШ»Чижова Екатерина Игоревна

Слайд 2Цель работы:
Научиться самостоятельно давать
характеристику авиакомпании;
характеристику внутренней и внешней среды авиакомпании;


целевым рыночным сегментам;
каналам распределения;
бюджету продаж авиакомпании;
Научится

составлять стратегию продаж

Цель работы:Научиться самостоятельно даватьхарактеристику авиакомпании;характеристику внутренней и внешней среды авиакомпании; целевым рыночным сегментам; каналам распределения; бюджету продаж

Слайд 3Содержание
Содержание
Характеристика авиакомпании
Характеристика внешней среды. PEST-анализ
Характеристика среды непосредственного окружения
Характеристика внутренней среды

авиакомпании
Стратегия развития авиакомпании «ТРАНСАЭРО»
Целевые рыночные сегменты
Организация продаж. Каналы распределения
Бюджет продаж

авиакомпании

Стратегия продаж авиакомпании «Аэрофлот»

СодержаниеСодержаниеХарактеристика авиакомпанииХарактеристика внешней среды. PEST-анализХарактеристика среды непосредственного окруженияХарактеристика внутренней среды авиакомпанииСтратегия развития авиакомпании «ТРАНСАЭРО»Целевые рыночные сегментыОрганизация продаж.

Слайд 4Информация о компании
Группа «Аэрофлот»
Лидер российского рынка авиаперевозок
Первое место по общему

пассажиро-обороту
Доля рынка авиаперевозок 42,3%

Информация о компанииГруппа «Аэрофлот»Лидер российского рынка авиаперевозокПервое место по общему пассажиро-оборотуДоля рынка авиаперевозок 42,3%

Слайд 5Миссия компании
Быть лидером в постоянно меняющемся мире, способствовать развитию гражданской

авиации России, обеспечивать своим пассажирам самые высокие международные стандарты сервиса.

Миссия компанииБыть лидером в постоянно меняющемся мире, способствовать развитию гражданской авиации России, обеспечивать своим пассажирам самые высокие

Слайд 6Цели компании
Цели компании
Аэрофлот
Безопасность, удобство и современные технологии. Совершенствование качества

обслуживания.
Создание обширной сетевой составляющей деятельности, в том числе международной.
Предоставление услуг,

рассчитанных на разные категории покупателей.

Освоение и предложение клиентам новых услуг, основанных на требованиях потребителей.

Удержание лидирующей позиции на рынке внутренних пассажирских авиаперевозок

Цели компании Цели компанииАэрофлотБезопасность, удобство и современные технологии. Совершенствование качества обслуживания.Создание обширной сетевой составляющей деятельности, в том

Слайд 7Социальные факторы
Характеристика внешней среды. PEST-анализ
Государственное регулирование отрасли внутренними законами
Политические факторы
Технологические

факторы
Экономические факторы
Технологические риски
Риск недостатка квалифицированного персонала
Темп роста предприятия и соответственно

потребностей в персонале в 2016–2017 годах будет ниже, чем в 2014–2015 годах.

Ухудшение экономической ситуации;
Рост цен на авиатопливо;
Валютные и процентные риски

Социальные факторыХарактеристика внешней среды. PEST-анализГосударственное регулирование отрасли внутренними законамиПолитические факторыТехнологические факторыЭкономические факторыТехнологические рискиРиск недостатка квалифицированного персоналаТемп роста

Слайд 8Характеристики отрасли
9,5%
9,8%
10%
10,5%
2015
2016
2014
2013
43%
57%
Темпы роста российского рынка

Характеристики отрасли9,5%9,8%10%10,5%201520162014201343%57%Темпы роста российского рынка

Слайд 9Анализ среды непосредственного окружения
Поставщики:
The Boeing Company; «Авиастар-СП»; Торговый Дом «Топливное

Обеспечение Аэропортов».
Потребители:
коммерческие, производственные, государственные организации, частные лица
Товары-субституты:
Железнодорожные

грузоперевозки, перевозка грузов автомобильным, морским, внутренне-водным транспортом

Основные конкуренты

Потенциальная конкуренция:
Ютэйр, Уральские авиалинии, Аврора

S7 Airlines, Lufthansa, Turkish Airlines

Анализ среды непосредственного окруженияПоставщики:The Boeing Company; «Авиастар-СП»; Торговый Дом «Топливное Обеспечение Аэропортов». Потребители: коммерческие, производственные, государственные организации,

Слайд 10Ключевые факторы успеха
Кредитование на приемлемых условиях
Льготное налогообложение
Приемлемые цена на авиатопливо
государственная

поддержка
Развитая инфраструктура
Конкурентная среда
Эффективный менеджмент и персонал
Эффективные ВС
Платежеспособный спрос
КФУ

Ключевые факторы успехаКредитование на приемлемых условияхЛьготное налогообложениеПриемлемые цена на авиатопливогосударственная поддержкаРазвитая инфраструктураКонкурентная средаЭффективный менеджмент и персоналЭффективные ВСПлатежеспособный

Слайд 11Характеристика внутренней среды организации. Возможности и угрозы.
Рост спроса на услуги


авиаперевозок в отрасли
Сотрудничество с крупными
международными организациями
Рост конкуренции между


российскими международными
компаниями

Повышение цен на топливо

Повышение террористической
угрозы

Модернизации авиационного
парка

Сокращение импортных пошлин
на самолеты импортного
производства и их комплектующие

Высокие импортные пошлины

Характеристика внутренней среды организации. Возможности и угрозы.Рост спроса на услуги авиаперевозок в отраслиСотрудничество с крупными международными организациями

Слайд 12Оценка сильных и слабых сторон
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Разветвленная маршрутная сеть;
Постоянно обновляющийся

самолетный парк;
Высокая частота полетов по РФ, по Европе;
Высокие показатели уровня

безопасности;
Высокая квалификация пилотов;
Узнаваемость марки.


Высокий уровень финансового рычага;


Увеличение интенсивности налета на одно воздушное судно;

Большой среднечасовой расход на техническое обслуживание.

Оценка сильных и слабых сторонСЛАБЫЕ СТОРОНЫСИЛЬНЫЕ СТОРОНЫРазветвленная маршрутная сеть;Постоянно обновляющийся самолетный парк;Высокая частота полетов по РФ, по

Слайд 13Стратегия развития авиакомпании «Аэрофлот»
Основной целью стратегии этого периода будет являться

повышение качества и эффективности деятельности предприятия при сохранении роста бизнеса.

В 2017 году Авиакомпания планирует занимать более 42% на рынке авиаперевозок РФ
Стратегия развития авиакомпании «Аэрофлот»Основной целью стратегии этого периода будет являться повышение качества и эффективности деятельности предприятия при

Слайд 14модернизация навигационных комплексов
современная IT система производственной деятельности
современным оборудованием для технического

обслуживания
1
Основные направления стратегии развития
Улучшение безопасности
2
3

модернизация навигационных комплексовсовременная IT система производственной деятельностисовременным оборудованием для технического обслуживания1Основные направления стратегии развитияУлучшение безопасности23

Слайд 15
расширение маршрутной сети, частоты полетов, улучшения расписания и стыковок
Улучшение

удобства перевозок
развитие сотрудничества с другими авиакомпаниями
увеличение до 40% доли

пассажиров, перевозимых на самых
высокоскоростных и комфортабельных самолетах

Основные направления стратегии развития

модернизация интерьеров и замены кресел в самолетах

развитие IT технологий бронирования и покупки билетов, регистрации

расширение маршрутной сети, частоты полетов, улучшения расписания и стыковокУлучшение удобства  перевозокразвитие сотрудничества с другими авиакомпаниямиувеличение

Слайд 16Целевые рыночные сегменты
Приоритетом развития маршрутной сети будет интенсивное расширение внутрироссийской

маршрутной сети (Дальний Восток, Западная Сибирь и Центральная Россия) и

в странах СНГ, а также сохранение лидирующих позиций на международных направлениях.
Целевые рыночные сегментыПриоритетом развития маршрутной сети будет интенсивное расширение внутрироссийской	 маршрутной сети (Дальний Восток, Западная Сибирь и

Слайд 17Россия – 33% (в т.ч. Дальний Восток 60%)
Европа – 67%
Юго-Восточная

Азия – 20%
Ближний Восток – 69% (в том числе Египет

80%, Израиль 39%)

Северная Америка, включая Карибский регион,– 68% (в том числе Доминикана 32%)

Целевые рыночные сегменты

СНГ – 24%

Россия – 33% (в т.ч. Дальний Восток 60%)Европа – 67%Юго-Восточная Азия – 20%Ближний Восток – 69% (в

Слайд 18Организация продаж.
Каналы распределения.
Сеть партнеров – туроператоров
Собственная WEB-продажа
Собственные офисы

Организация продаж. Каналы распределения.Сеть партнеров – туроператоровСобственная WEB-продажаСобственные офисы

Слайд 19Бюджет продаж
Для пассажиров, совершающих деловые поездки, предлагается:
класс обслуживания «Империал» (первый

класс),;
VIP-зал в аэропорту;
оптимальные стыковки для обеспечения перевозок с пересадками;
надежные туроператоры
салоны

«бизнес-класса»;
бизнес-зал в аэропорту;
оптимальная частота и регулярность маршрутов;
специальные корпоративные программы и программы поощрения постоянных клиентов

Для пассажиров, совершающих поездки на отдых, предлагается:

Бюджет продажДля пассажиров, совершающих деловые поездки, предлагается:класс обслуживания «Империал» (первый класс),;VIP-зал в аэропорту;оптимальные стыковки для обеспечения перевозок

Слайд 20Новые сервисы
2
1
3
Программа «Привилегия»
Электронный билет
Новый сайт

Новые сервисы213Программа «Привилегия»Электронный билетНовый сайт

Слайд 21Стратегия продаж авиакомпании «Аэрофлот»
1
Сегментация пассажиро-потока и постоянное повышение качества

базового продукта
Оптимальность по соотношению цена/качество.
Сохранение позиции лидера
Обеспечение высокой экономичес

кой эффектив ности авиалиний

Многокана-льная сеть дистрибуции

2

3

4

5

Стратегия продаж авиакомпании «Аэрофлот»1Сегментация пассажиро-потока и постоянное повышение качества  базового  продуктаОптимальность по соотношению цена/качество.Сохранение позиции

Слайд 22На основании проведенных анализов динамики авиационных операций в аэропорту и

составленных прогнозов развития будущих периодов можно сделать вывод, что основными

параметрами планирования на 2030 год являются:
64 миллиона пассажиров в год;
90 взлетов и посадок воздушных судов за один час наиболее интенсивного воздушного движения;
Общая пропускная способность по грузам – 1113000тонн.
На основании проведенных анализов динамики авиационных операций в аэропорту и составленных прогнозов развития будущих периодов можно сделать

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 24Источники
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс,  2008. - 646

с.
В. Вертоградов. Учебник: Управление продажами. 2-е изд. – СПб.: Питер

(Серия «Маркетинг для профессионалов») ,2005. – 240с.
Сайт компании «Аэрофлот» https://www.aeroflot.ru/
http://ir.aeroflot.ru/ru/company-overview/about-aeroflot/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрофлот
http://vop.ru/sites/default/files/aa4a091d51a5e7138c23cdcad191f85f.png
http://krasnodar-region.com/userfiles/images_list/stories/2012/January/samolet-talismanov.jpg



ИсточникиКотлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс,  2008. - 646 с.В. Вертоградов. Учебник: Управление продажами. 2-е изд.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика