Разделы презентаций


Теория стратегий инноваций и лидерства

ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИТом ПитерсРоберт УотерманИгорь АнсоффПитер Фердинанд Друкер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕОРИЯ СТРАТЕГИЙ ИННОВАЦИЙ И ЛИДЕРСТВА

ТЕОРИЯ СТРАТЕГИЙ ИННОВАЦИЙ И ЛИДЕРСТВА

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ
Том Питерс
Роберт Уотерман
Игорь Ансофф
Питер Фердинанд Друкер

ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИТом ПитерсРоберт УотерманИгорь АнсоффПитер Фердинанд Друкер

Слайд 3ТОМ ПИТЕРС

ТОМ ПИТЕРС

Слайд 4РОБЕРТ УОТЕРМАН

РОБЕРТ УОТЕРМАН

Слайд 5ИГОРЬ АНСОФФ

ИГОРЬ АНСОФФ

Слайд 7ПИТЕР ФЕРДИНАНД ДРУКЕР

ПИТЕР ФЕРДИНАНД ДРУКЕР

Слайд 8КЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПЦИИ
Взаимодействие организации с окружающей средой и разработка стратегии развития

организации
2 Инновационность как основа конкурентоспособного развития
3 Лидерство вместо менеджеризма

КЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПЦИИВзаимодействие организации с окружающей средой и разработка стратегии развития организации2 Инновационность как основа конкурентоспособного развития3

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ИДЕИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОВРЕМЕННЫМ МЕНЕДЖМЕНТОМ
Разработка стратегии как фактор конкурентоспособности и

экономической устойчивости организации
Инновации и изменения в организации
Радикальные изменения взаимоотношений

между персоналом и руководством
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОВРЕМЕННЫМ МЕНЕДЖМЕНТОМРазработка стратегии как фактор конкурентоспособности и экономической устойчивости организации Инновации и изменения в

Слайд 10ВОСЕМЬ ПРИЗНАКОВ СОВЕРШЕННЫХ КОМПАНИЙ ПО ТОМУ ПИТЕРСУ
 
1. Ориентация на

действия, на достижение успехов. Хотя компании могут подходить аналитически к

принятию решений, данный факт их не парализует – у них богатый арсенал методов для сохранения «быстроты ног» и противодействия неповоротливости.
2. Лицом к потребителю. Компании учатся у людей, которых они обслуживают. Многие из них почерпнули идеи своих лучших продуктов от потребителей.
3. Самостоятельность и предприимчивость. Компании способствуют тому, чтобы в организации было много лидеров и новаторов, и следуют заповеди: «Удостоверьтесь, что вы совершаете приемлемое количество ошибок».
4. Производительность от человека. Не одобряются установки типа «мы и они» в трудовых отношениях.
5. Связь с жизнью, ценностное руководство. Томас Уотсон-младший, президент IBM, говорил, что основная философия организации играет гораздо большую роль в ее достижениях, чем экономические ресурсы, оргструктура, нововведения и соблюдение сроков.
6. Верность своему делу. Компания разумно делает то, что она знает и умеет лучше всего.
7. Простота формы, скромный штат управления. Внутренние структурные формы образцовых компаний отличаются изящной простотой. Высший уровень управления немногочислен.
8. Свобода и жесткость одновременно. Самостоятельность распространяется вплоть до цехов и групп разработчиков продуктов. Но компании являются фанатичными централистами в том, что касается их коренных ценностей.

ВОСЕМЬ ПРИЗНАКОВ СОВЕРШЕННЫХ КОМПАНИЙ ПО ТОМУ ПИТЕРСУ  1. Ориентация на действия, на достижение успехов. Хотя компании могут

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика