Разделы презентаций


Ценности и нормы 6 класс

Содержание

КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИКультурные ценности — социально предпочитаемые ориентиры поведения человека, группы или общества.Ценности представляют собой критерий, с помощью которого люди структурируют окружающий мир. В рамках системы ценностей от людей ожидается определенное покупательское

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЦЕННОСТИ И НОРМЫ

ЦЕННОСТИ И НОРМЫ

Слайд 2КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ

Культурные ценности — социально предпочитаемые ориентиры поведения человека, группы

или общества.

Ценности представляют собой критерий, с помощью которого люди структурируют

окружающий мир. В рамках системы ценностей от людей ожидается определенное покупательское поведение, прогноз которого имеет решающее значение при разработке маркетинговых стратегий. Культурные ценности предопределяют общие приоритеты, с которыми потребитель подходит к выбору товаров. Культурные цен­ности — широко исповедуемые верования о том, что желаемо.
КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИКультурные ценности — социально предпочитаемые ориентиры поведения человека, группы или общества.Ценности представляют собой критерий, с помощью

Слайд 3НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ
Нормы поведения — правила, которые предписывают или запрещают конкретные

поступки в конкретных ситуациях; основаны на культурных ценностях.

Нормы поведения определяются

двояко: во-первых, к ним отно­сятся схемы идеального поведения (идеалы), которые общество при­ветствует и поощряет; во-вторых, нормы (образцы), которые состоят в описании поведения большей части членов социальной системы. Образцы представляют собой рекомендуемые модели поведения. Нормы поведения, характерные для данного общества, включа­ют традиции, мораль, обычаи, моду, право.
НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯНормы поведения — правила, которые предписывают или запрещают конкретные поступки в конкретных ситуациях; основаны на культурных

Слайд 4ТРАДИЦИИ
Традиции — нормы, перенятые из прошлого, которые контролируют такие базовые

модели поведения, как распределение труда в домашнем хозяйстве или порядок

проведения определенных церемоний.
ТРАДИЦИИТрадиции — нормы, перенятые из прошлого, которые контролируют такие базовые модели поведения, как распределение труда в домашнем

Слайд 5МОРАЛЬ
Мораль — совокупность правил поведения людей по отношению к обществу

и другим людям. Требования морали формируются в практике поведения, воспроизводятся

повседневно и контролируются всеми людьми. Принципы морали отличаются в рамках различных культур. Их нарушение нередко приводит к санкциям со стороны других членов общества.
МОРАЛЬМораль — совокупность правил поведения людей по отношению к обществу и другим людям. Требования морали формируются в

Слайд 6ПРАВО
Право — специфические правила поведения, закрепленные законом в культуре.

ПРАВОПраво — специфические правила поведения, закрепленные законом в культуре.

Слайд 7ОБЫЧАИ
Обычаи — нормы, регулирующие повседневную деятельность. Обычаи указывают, например, как

нам принимать пищу: как использовать столовую посуду, какого придерживаться этикета,

какие украшения надевать для ужина.
ОБЫЧАИОбычаи — нормы, регулирующие повседневную деятельность. Обычаи указывают, например, как нам принимать пищу: как использовать столовую посуду,

Слайд 8ЯЗЫК
Язык — средство общения с помощью знаков,
понимаемых всеми людьми, принадлежащими

к одной культуре.

ЯЗЫКЯзык — средство общения с помощью знаков,понимаемых всеми людьми, принадлежащими к одной культуре.

Слайд 9МОДА
Мода — процесс, посредством которого новый стиль распространяется в обществе

и принимается некоторыми группами общества в качестве стиля, подходящего для

их образа жизни.


МОДАМода — процесс, посредством которого новый стиль распространяется в обществе и принимается некоторыми группами общества в качестве

Слайд 10РИТУАЛЫ
Ритуалы — символическое поведение, которое проявляется в строго регламентируемой последовательности

действий.

РИТУАЛЫРитуалы — символическое поведение, которое проявляется в строго регламентируемой последовательности действий.

Слайд 11МИФЫ
Мифы — символические элементы, отражающие общекультурные идеалы.

МИФЫМифы — символические элементы, отражающие общекультурные идеалы.

Слайд 12САНКЦИИ
Санкции — реакции носителей культуры на поведение индивидуума, отклоняющееся от

норм и ценностей.
С помощью санкций можно стимулировать или препятствовать потреблению

определенных видов товаров, Например, одобрение группы использовать продукты, содержащие витамины, или, напротив, неодобрение курильщиков в среде некурящих.

САНКЦИИСанкции — реакции носителей культуры на поведение индивидуума, отклоняющееся от норм и ценностей.С помощью санкций можно стимулировать

Слайд 13КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
Культурные ценности — важный фактор, определяющий реакции потребителей на

маркетинговые стимулы. Достижение определенной реакции потребителей предполагает знание специфики культурных

ценностей и умение их использовать. Одна культура отличается от другой набором и содержанием ценностей.
КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИКультурные ценности — важный фактор, определяющий реакции потребителей на маркетинговые стимулы. Достижение определенной реакции потребителей предполагает

Слайд 14Товары обладают и определенным символическим содержанием. Нередко
тот или иной

продукт выступает символом семейных ценностей. Иногда и продукты питания используются

в ритуальном контексте и подаются к столу лишь в особых случаях (в дни религиозных и иных праздников). Нередко продукты становятся частью культа, как в случае употребления пиши в религиозных обрядах.
Товары обладают и определенным символическим содержанием. Нередко тот или иной продукт выступает символом семейных ценностей. Иногда и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика