Разделы презентаций


Устный журнал «Хочу всё знать!»

Содержание

Страница 1Из истории развития автомобиля

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Устный журнал «Хочу всё знать!»
Автор: классный руководитель
8 класса
Буерашина

Л.С.
По правилам дорожного движения
для учащихся 8 класса
2011 год

Устный журнал  «Хочу всё знать!»Автор: классный руководитель 8 класса Буерашина Л.С.По правилам дорожного движениядля учащихся 8

Слайд 2Страница 1
Из истории
развития автомобиля

Страница 1Из истории развития автомобиля

Слайд 3 При раскопках в Закавказье и в Египте были

найдены остатки грубых, деревянных повозок. Они приводились в движение быками.

А когда человек приручил лошадей и заменил ими медлительных быков, родилась колесница – первый пассажирский экипаж. Но езда в них была мучением, так как их делали очень тяжёлыми и прочными, чтобы они не разваливались от толчков.
При раскопках в Закавказье и в Египте были найдены остатки грубых, деревянных повозок. Они приводились

Слайд 4 Поэтому путешествовали большей частью верхом, иногда в ручных

или конных носилках: седанах, паланкинах, портшезах.

Поэтому путешествовали большей частью верхом, иногда в ручных или конных носилках: седанах, паланкинах, портшезах.

Слайд 5 В Турции и Иране люди использовали для передвижения

арбы. Внешне и внутренне арба была очень красива, но совершенно

непригодна для езды, так как люди в ней сидели на полу и ощущали каждый толчок.

В Турции и Иране люди использовали для передвижения арбы. Внешне и внутренне арба была очень

Слайд 6 В Европе использовали колымаги, но из-за отсутствия дорог

колымага была так же неудобна, как и арба.

В Европе использовали колымаги, но из-за отсутствия дорог колымага была так же неудобна, как и

Слайд 7 В XV в. повозка преобразилась. К ней прикрепили

ремни. Теперь кузов, как люлька, подвешивался к изогнутой раме повозки.

Раскачиваясь и покачивая кузов, ремни-рессоры смягчали толчки. Так колымага превратилась в более удобный и спокойный экипаж – карету.









Карета Екатерины II
В XV в. повозка преобразилась. К ней прикрепили ремни. Теперь кузов, как люлька, подвешивался к

Слайд 8 В XVII в. Появились застеклённые кареты, которые назывались

берлинами. Когда же сиденья их снабдили спинками на шарнирах (при

опрокидывании спинки сиденье превращалось в постель), берлины превратились в доршезы. Постели в карете были совершенно необходимы, так как даже небольшое, по современным понятиям, путешествие продолжалось неделями.
В XVII в. Появились застеклённые кареты, которые назывались берлинами. Когда же сиденья их снабдили спинками

Слайд 9 Но езда в тяжёлых и высоких каретах была

довольно опасной. На поворотах они кренились, готовые упасть набок, на

крутых спусках били по ногам лошадей. Необходимо было устройство, при помощи которого можно было бы замедлить или остановить движение. Так появились тормоза. Сначала это были клинья, которые перед спуском с горы подкладывали под колёса. Позднее тормозом стал рычаг, укреплённый на самой карете. Толкая длинный конец рычага, возница с силой прижимал другим, коротким рычагом кожаную подушку к ободу колеса и замедлял этим его вращение.
Но езда в тяжёлых и высоких каретах была довольно опасной. На поворотах они кренились, готовые

Слайд 10 В конце XVII в. Появились экипажи для общественного

пользования. Это был дешёвый и всем доступный транспорт. Впервые прокат

экипажей установил владелец парижской гостиницы «Святой фиакр». Повозки окрестили фиакрами.
В конце XVII в. Появились экипажи для общественного пользования. Это был дешёвый и всем доступный

Слайд 11

Вскоре известный

французский физик
Паскаль предложил
новый вид больших многоместных карет. Так зародились омнибусы – транспорт для всех.
Вскоре известный

Слайд 12




В XVIII – XIX вв. перед экипажными компаниями встала

задача
обслуживать тысячи пассажиров.
На международных дорогах появились дилижансы,

вмещавшие большое количество людей.
В XVIII – XIX вв. перед экипажными компаниями встала задача обслуживать тысячи пассажиров. На международных дорогах

Слайд 13






Мастера –каретники придумывали всё новые виды экипажей. Тут были и

маленькие двуколки в виде бочки, и открытые фаэтоны, а также

кареты с верхом-тентом, закрытые.
Мастера –каретники придумывали всё новые виды экипажей. Тут были и маленькие двуколки в виде бочки, и

Слайд 14 Первый автомобиль появился в 1885 году на улицах

немецкого города Нейштадта.

Первый автомобиль появился в 1885 году на улицах немецкого города Нейштадта.

Слайд 15 Первые в мире трамваи появились в 1880 году

в России ( в Петербурге).

Первые в мире трамваи появились в 1880 году в России ( в Петербурге).

Слайд 16 Появление первого автомобиля в России относится к началу

последнего десятилетия XIX в. В 1891 г. на одной из

улиц Одессы, пыхтя и громыхая, двигался странный экипаж без лошади. По внешнему виду он отличался от обыкновенной коляски. Экипаж вызвал всеобщее изумление и смятение в городе. Пешеходы жались к стенам, лошади шарахались в сторону.
Появление первого автомобиля в России относится к началу последнего десятилетия XIX в. В 1891 г.

Слайд 17 В начале 1895 г. подобная машина появилась и

на улицах Петербурга. Скорость её была 26 км/час, запаса бензина

хватало на 6 часов езды, весил автомобиль 862 кг.
В начале 1895 г. подобная машина появилась и на улицах Петербурга. Скорость её была 26

Слайд 18 Первый советский автомобиль был создан в 1922 г.

Место его рождения – Москва. Автомобиль явился плодом кропотливого труда.

Он развивал скорость до 80 км/ч, рассчитан был на семь человек.
Первый советский автомобиль был создан в 1922 г. Место его рождения – Москва. Автомобиль явился

Слайд 19 7 ноября 1924 г. по праздничной Красной площади

Москвы прошли 10 грузовиков АМО-Ф 15, окрашенные в ярко-красный цвет.

Это были первенцы новой отрасли народного хозяйства молодой Страны Советов.
7 ноября 1924 г. по праздничной Красной площади Москвы прошли 10 грузовиков АМО-Ф 15, окрашенные

Слайд 20

С тех пор прошло много

лет, и наша автомобильная
индустрия по праву гордится большой популярностью в мире. Российские автомобили пользуются большой популярностью в мире. Сегодня их покупают почти все страны мира. Они долговечны, надёжны, отличаются большой проходимостью.
С тех пор прошло много

Слайд 21Страница 2
Из истории развития
дорожного движения
в нашей стране.

Страница 2Из истории развития дорожного движения в нашей стране.

Слайд 22 Вопросам регулирования дорожного движения внимание уделялось ещё в

далёком прошлом, во времена Петра I.
Петр I издавал

указы, вводил правила, однако твёрдого порядка на улицах не было.

Вопросам регулирования дорожного движения внимание уделялось ещё в далёком прошлом, во времена Петра I.

Слайд 23 В середине XVIII в. указами установили ответственность за

нарушение порядка движения: « А ежели кто впредь, в противность

Указа, дерзнёт так резко и не смирно ездить… и плетьми кого бить, и санями и лошадьми травить, таким по состоянию вины их чинено будет жестокое наказание или смертная казнь…»
В середине XVIII в. указами установили ответственность за нарушение порядка движения: « А ежели кто

Слайд 24 В 1812 г. в Москве уже действовали правила,

которыми было установлено правостороннее движение, ограничение скорости, определялись места стоянок

для экипажей и номерные знаки для них.
В 1812 г. в Москве уже действовали правила, которыми было установлено правостороннее движение, ограничение скорости,

Слайд 25 До Великой Октябрьской революции регулирование уличного движения в

городах России производилось на основе этих правил, которые время от

времени пересматривались и дополнялись. Однако в царской России не уделялось внимание разработке определённых правил дорожного движения. Пешеходное движение было беспорядочным и неорганизованным.
До Великой Октябрьской революции регулирование уличного движения в городах России производилось на основе этих правил,

Слайд 26 После победы Октября, 10 июня 1920 г.,

был издан декрет Совета Народных Комиссаров «Об автодвижении по г.

Москве и её окрестностям». Декрет положил начало организации автомобильного движения в нашей стране.
После победы Октября, 10 июня 1920 г., был издан декрет Совета Народных Комиссаров «Об

Слайд 27К 1924 г. относится и появление на улицах Москвы первого

светофора. Он имел форму круга со стрелкой и был установлен

в самом оживлённом месте движения городского транспорта в тогдашней Москве.
К 1924 г. относится и появление на улицах Москвы первого светофора. Он имел форму круга со стрелкой

Слайд 28 В том же 1924 г. Впервые для

регулирования дорожным движением стал применяться жезл. Памятным является и 1933

г. – в то время на городских перекрёстках появились первые дорожные знаки и островки безопасности для пешеходов.
В том же 1924 г. Впервые для регулирования дорожным движением стал применяться жезл. Памятным

Слайд 29Страница 3
Викторина
«Знаешь ли ты?»

Страница 3 Викторина «Знаешь ли ты?»

Слайд 30СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика