Разделы презентаций


Воспитательные технологии

Ситуативная технологияДети быстро растут и меняются, они очень гибкие и подвижные в восприятии действительности, в поиске своих интересов и способов самореализации. Ребенок живет настоящим, то, что происходит сейчас, его по-настоящему волнует.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему «Воспитательные технологии»

Презентация на тему «Воспитательные технологии»

Слайд 2Ситуативная технология
Дети быстро растут и меняются, они очень гибкие и

подвижные в восприятии действительности, в поиске своих интересов и способов

самореализации. Ребенок живет настоящим, то, что происходит сейчас, его по-настоящему волнует. Завтра это потеряет для него смысл: будет другая ситуация другое настроение.
В определенный момент педагог просто не может остаться в стороне. Он видит серьезный воспитательный потенциал ситуации, и берет на себя ответственность за ситуацию, управляет ей.
Ситуативная технологияДети быстро растут и меняются, они очень гибкие и подвижные в восприятии действительности, в поиске своих

Слайд 3Ситуативные технологии – это групповая проблемная работа с вербальным (словесным)

поведением школьников в проблемной ситуации.
Ее цель – разработка, принятие организационных

решений, прояснения, обсуждения.
С появлением в воспитании ситуативного подхода в нашей жизни появились понятия «педагогическая ситуация» и « педагогическая задача».
Педагогическая ситуация – это факт, жизненная история, с которой воспитатель столкнулся в повседневной работе и которая породила педагогические задачи, требующие решения.
Работа над разрешением педагогических ситуаций складывается из нескольких взаимосвязанных действий:
1. Обнаружение факта;
2. Описание конкретной педагогической ситуации;
3. Определение характера содержания педагогической ситуации;
4. Анализ педагогической ситуации с целью определения сущности конфликта, лежащего в ее основе;
5. Формирование педагогических задач, выявление наиболее значимых;
6. Дополнительная теоретическая и практическая подготовка учителя к решению возникших педагогических задач;
7. Выбор способов решения педагогической задачи;
8. Самоанализ и самооценка принятого решения.



Ситуативные технологии – это групповая проблемная работа с вербальным (словесным) поведением школьников в проблемной ситуации.Ее цель –

Слайд 4Ситуативная технология – важна не ради осложнения отношений (определение виновных

и выбора способа справедливого наказания), а ради помощи каждому лучше

узнать и понять самого себя, других. При умелой работе педагога с ситуацией у воспитанников формируются рефлексивные знания и умения, которые важны для их жизненного самоопределения, саморазвития.
Ситуативная технология – важна не ради осложнения отношений (определение виновных и выбора способа справедливого наказания), а ради

Слайд 5Технология организации коллективной творческой деятельности
Технология коллективного творческого воспитания - это,

по существу, продуманная система ключевых мероприятий, которые благодаря целенаправленной деятельности

педагогов направлены на комплексное решение задач гармоничного развития личности.
Технология организации коллективной творческой деятельностиТехнология коллективного творческого воспитания - это, по существу, продуманная система ключевых мероприятий, которые

Слайд 6Цель любого мероприятия с позиций педагогов – формирование того или

иного отношения личности (к труду, обществу, учению и т.п.)
В технологии

КТД совместные действия педагогов и воспитанников и воспитанников реализуются в таких мероприятиях, как:
1. Разведка дел;
2. Совет дела;
3. Общие сборы;
4. Коллективное планирование;
5. Подготовка;
6. Осуществление;
7. Обсуждение и оценка сделанного

Цель любого мероприятия с позиций педагогов – формирование того или иного отношения личности (к труду, обществу, учению

Слайд 7Занимаясь тестопластикой мы вместе выбираем сюжет для панно. Предлагая детям

роль, вызываем интерес к заданию и желание выполнить его. Действуя

в образе, ребенок увлечен делом (художник, мастер, повар (раскатывает тесто), посудомойка, дежурный).
Занятие тестопластикой позволяет развивать ценные социальные навыки (подготовка рабочего места, его уборка), связанно с оказанием взаимной поддержки членам группы и позволяет решать общие проблемы, дает возможность наблюдать результаты коллективных действий. Способствует развитию коммуникативных навыков.
Занимаясь тестопластикой мы вместе выбираем сюжет для панно. Предлагая детям роль, вызываем интерес к заданию и желание

Слайд 8Подготовка основы

Подготовка основы

Слайд 9Подготовка теста

Подготовка теста

Слайд 10Работа с заготовками

Работа с заготовками

Слайд 11Наша группа участвовала в экологическом проекте общешкольного КТД. Тема нашей

работы – «Мы за чистый воздух».

Наша группа участвовала в экологическом проекте общешкольного КТД. Тема нашей работы – «Мы за чистый воздух».

Слайд 12Мы провели КТД «Осенний букет»

Мы провели КТД «Осенний букет»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика