Разделы презентаций


Я и мобильный телефон

Содержание

Вопросы для обсуждения:Из истории телефонаУ меня зазвонил телефон… или о телефонном этикете10 «заповедей» владельцу МТ Вопросы специалистуПодведем итоги…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Я и мобильный телефон


Разговор
за «круглым столом»

Я и  мобильный телефонРазговор  за «круглым столом»

Слайд 2Вопросы для обсуждения:
Из истории телефона

У меня зазвонил телефон… или о

телефонном этикете

10 «заповедей» владельцу МТ

Вопросы специалисту

Подведем итоги…

Вопросы для обсуждения:Из истории телефонаУ меня зазвонил телефон… или о телефонном этикете10 «заповедей» владельцу МТ Вопросы специалистуПодведем

Слайд 3Историческая справка
Первый телефонный аппарат придумал в 1876 году

Александр Белл, который работал учителем в американской школе для глухонемых.

Но у этого телефона были предшественники: в древнем племени индейцев вождь восседал на троне и отдавал распоряжения с помощью труб, расположенных в стенах дворца.
Первый мобильный телефон появился в 1983 году
Эра сотовых телефонов началась ровно 25 лет назад. Именно тогда поступил в продажу Motorola


Историческая справка  Первый телефонный аппарат придумал в 1876 году Александр Белл, который работал учителем в американской

Слайд 4Телефон Белла

Телефон Белла

Слайд 5У меня зазвонил телефон или о телефонном этикете
Учитесь говорить по

телефону кратко, сдержанно и вполголоса.
Ошиблись номером – обязательно попросите извинения.
Не

звоните без дела.
Перед телефонным разговором соберитесь с мыслями.
Начиная разговор, назовите себя.
Не звоните позже 22 часов.
В слове “звонить” ударение ставьте на втором слоге.
Неэтично занимать телефон длинными личными разговорами.
Неэтично обращаться с деликатными просьбами по телефону.
Неэтично жевать во время телефонного разговора.
Телефон для того и существует, чтобы не заходить к знакомым без предупреждения.


У меня зазвонил телефон или  о телефонном этикетеУчитесь говорить по телефону кратко, сдержанно и вполголоса. Ошиблись

Слайд 6 10 «заповедей» владельцу мобильного телефона
Выключать МТ, когда использование радиосвязи

может подвергнуть опасности жизнь других людей.
Выключать или переводить в беззвучный

режим в общественных местах ( музеи, собрания, школа , кинотеатр, деловые встречи, ритуалы и т.п.)
Во время управления автомобилем не стоит говорить по МТ.
В общественном транспорте или в других местах не вынуждайте окружающих быть « участниками» вашей беседы.
Не используйте в качестве звукового сигнала звуки, которые могут оскорбить или напугать окружающих.
Не проверяйте чужой МТ на предмет сообщений или номеров.
Не передавайте номера МТ без разрешения их владельцев.
Спросите разрешение, прежде чем будете снимать или фотографировать кого-либо на МТ.
Говорите коротко и по существу.
Познакомьте своих друзей с правилами мобильного этикета







10 «заповедей» владельцу мобильного телефонаВыключать МТ, когда использование радиосвязи может подвергнуть опасности жизнь других людей.Выключать или

Слайд 7Вопросы специалисту-юридический аспект
У меня украли мобильный телефон…
Я потерял

мобильный телефон…
У меня отобрали мобильный телефон
Как не допустить подобных ситуаций?

Вопросы специалисту-юридический аспект У меня украли мобильный телефон… Я потерял мобильный телефон…У меня отобрали мобильный телефонКак не

Слайд 8Ваши советы ученице по сохранности мобильного телефона?
Не следует носить мобильный

телефон в заднем кармане брюк. Его можно просто незаметно выронить

или его могут незаметно вытащить из кармана
Ваши советы ученице по сохранности мобильного телефона?Не следует носить мобильный телефон в заднем кармане брюк. Его можно

Слайд 9Может ли учитель забрать от ученика телефон, если тот играет

во время урока?
Делать этого не стоит, т.к. телефон-СОБСТВЕННОСТЬ ребенка.
Но

на требование учителя УБРАТЬ телефон, ученик обязан отреагировать и подчиниться справедливому требованию
Может ли учитель забрать от ученика телефон, если тот играет во время урока?Делать этого не стоит, т.к.

Слайд 10Можно ли отдавать мобильные телефоны на хранение учителю?
Конечно, сохранность ученических

мобильных телефонов- это проблема самих школьников. Учитель в силу своей

занятости или необходимых отвлечений может не обеспечить надежной сохранности, а кто-то недобросовестный воспользуется этим и возьмет чужой телефон. Учитель не может точно знать ,кому из учеников принадлежит тот или иной телефон. Поэтому , это не лучший способ. И потом, за утрату телефона в этом случае будет отвечать учитель…
Можно ли отдавать мобильные телефоны на хранение учителю?Конечно, сохранность ученических мобильных телефонов- это проблема самих школьников. Учитель

Слайд 11Может случиться и так…
Вы забыли телефон в кармане верхней одежды-

куртки или пальто. Жаль, что среди ребят встречаются такие, которые

могут «проверить» содержимое ваших карманов … И ваша забывчивость их порадует!
Может случиться и так…Вы забыли телефон в кармане верхней одежды- куртки или пальто. Жаль, что среди ребят

Слайд 12Вопросы специалисту-медицинский аспект:
Какое влияние оказывает мобильный телефон на физическое

и психическое здоровье ребенка?

Какие советы можете предложить, чтобы сохранить здоровье?

Вопросы специалисту-медицинский аспект: Какое влияние оказывает мобильный телефон на физическое и психическое здоровье ребенка?Какие советы можете предложить,

Слайд 13Если хочешь быть здоров!
мобильный телефон – преимущественно средство оперативной связи,

не тратьте на сотовую связь больше времени, чем это требует

неотложная необходимость.

поглощение излучения значительно уменьшается, если не подносить телефон к голове, а пользоваться микронаушниками

Если хочешь быть здоров!мобильный телефон – преимущественно средство оперативной связи, не тратьте на сотовую связь больше времени,

Слайд 14- используйте специальные малогабаритные защитные устройства , которые уменьшают мощность

излучения телефонов непосредственно на тело.
- старайтесь не закреплять включенные телефоны

на поясе, не держите их в карманах брюк, пиджаков и рубашек, используйте для этого портфели, сумки
- используйте специальные малогабаритные защитные устройства , которые уменьшают мощность излучения телефонов непосредственно на тело.- старайтесь не

Слайд 15А как у них?

Инспекторатом Нью-Йорка издано распоряжение, запрещающее учащимся государственных

школ переступать порог учебного заведения с мобильным телефоном.


75% первоклассников

Финляндии приходят в школу с мобильными телефонами. В старших классах найти ученика без подобного аксессуара практически невозможно.
А как у них?Инспекторатом Нью-Йорка издано распоряжение, запрещающее учащимся государственных школ переступать порог учебного заведения с мобильным

Слайд 16В Греции использование мобильных телефонов в учебных заведениях запрещено Указом

министерства образования.

Также мобильные телефоны под запретом в школах и

университетах Таджикистана

Во многих европейских госудаpствах запрещено приносить мобильные в школу - телефон сдается в специальные пункты хранения на входе в учебные заведения.

Во многих европейских госудаpствах запрещено приносить мобильные в школу - телефон сдается в специальные пункты хранения на входе в учебные заведения.

В Греции использование мобильных телефонов в учебных заведениях запрещено Указом министерства образования. Также мобильные телефоны под запретом

Слайд 17Мобильный телефон
за
Всегда на связи
Оперативная информация
Средство развлечения
Многофункционален
Подключение к Интернету
Фото, видео, музыка
Всегда

с собой
Не занимает много места
Без него просто не обойтись!

против
Делает человека

зависимым
Отвлекает на уроках
Стоит дорого
Можно потерять
Надо постоянно заряжать
Необходимо пополнять счет
Много лишних функций
Оказывает вредное воздействие на здоровье
Мобильный телефонзаВсегда на связиОперативная информацияСредство развлеченияМногофункционаленПодключение к ИнтернетуФото, видео, музыкаВсегда с собойНе занимает много местаБез него просто

Слайд 19Будем делать хорошо и не будем

плохо!

Для сегодняшних школьников зачастую оказывается важнее быть

на связи, нежели участвовать в учебном процессе, и такими действиями они вредят не только себе, но и окружающим.

Важно каждому школьнику воспитывать в себе сознательность и умение определять, где уместно совершать то или иное действие с МТ, а где от него следует воздержаться.

Будем  делать  хорошо  и  не  будем  плохо! Для сегодняшних школьников зачастую

Слайд 20Запомните! В слове «звонить» ударение ставится на второй слог: он звонИт,

позвонИте мне, вам звонЯт

Запомните! В слове «звонить» ударение ставится на второй слог:  он звонИт,  позвонИте мне,  вам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика