Разделы презентаций


Сутки

Основополагающий вопрос: Куда уходит день? Куда уходит ночь? Вопрос учебной темы: Почему на одной стороне планеты - день, а на другой - ночь? Учебные предметы: окружающий мир, география Информационные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор: Андрухова Людмила Анатольевна,

учитель начальных классов,

МОУ СОШ № 44 г. Сургута.

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Стали птички щебетать,
За букашками летать.
К. И. Чуковский

Сутки.

Автор: Андрухова Людмила Анатольевна,       учитель начальных классов,

Слайд 2Основополагающий вопрос:
Куда уходит день? Куда уходит ночь? Вопрос учебной темы:

Почему на одной стороне планеты - день, а на другой

- ночь? Учебные предметы: окружающий мир, география Информационные ресурсы: энциклопедическая литература, Интернет-ресурсы. Участники: учащиеся 4 класса
Основополагающий вопрос: Куда уходит день? Куда уходит ночь? Вопрос учебной темы:  Почему на одной стороне планеты

Слайд 3
Методические задачи:

дать представление о вращении

Земли вокруг Солнца и своей оси, о неравномерном нагревании земной

поверхности; научить проводить опыты и анализировать результаты; кратко излагать свои мысли устно и письменно в дневниках наблюдений.

Дидактические цели: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в группе, приобретение навыков самостоятельной работы с различными источниками информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения.

Методические задачи:    дать представление о вращении Земли вокруг Солнца и своей оси, о неравномерном

Слайд 4Темы самостоятельных исследований: «Одинаково ли Солнце освещает Землю?»
«Какими бывают солнечные

лучи?»

«Почему происходит смена дня и ночи?»
Результаты

представления исследований:
☺ информационный буклет
«Почему Солнце называют «солнышком»?»
☺ презентация учащихся
«Почему Солнышко не везде греет одинаково?»

Темы самостоятельных исследований:   «Одинаково ли Солнце освещает Землю?»  «Какими бывают солнечные лучи?» «Почему происходит

Слайд 5Этапы и сроки проведения проекта
/ 4 урока /


1 урок:

Знакомство с основной темой
Формулирование тем исследований
Формирование групп для проведения исследований
Выдвижение гипотез решения проблем
Выбор творческого названия проекта каждой группы
Обсуждение плана работы учащихся
Знакомство учащихся с различными источниками по теме



Этапы и сроки проведения проекта				/ 4 урока /

Слайд 62 урок:
Отбор материала по теме исследования

3 урок:

Выполнение исследований, анализ литературы,

изготовление
презентаций, буклета

4 урок:
Представление результатов исследования
Ответ на основополагающий вопрос
Разработка критериев оценки





2 урок:Отбор материала по теме исследования3 урок:Выполнение исследований, анализ литературы, изготовлениепрезентаций, буклета

Слайд 7Информационные ресурсы
«Почемучка», А.Дитрих, Москва, «Педагогика – пресс», 1993 г.

«Как человек

исследует, изучает , использует природу», П.Грибов, Издательство «Учитель», г.Волгоград. 2002

г.

Интернет - ресурсы


Информационные ресурсы«Почемучка», А.Дитрих, Москва, «Педагогика – пресс», 1993 г.«Как человек исследует, изучает , использует природу», П.Грибов, Издательство

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика