Разделы презентаций


Дикие животные наших лесов для дошкольников

Содержание

Тип проекта: социально - педагогическийПродолжительность проекта:краткосрочныйУчастники проекта:Дети подготовительной группы,воспитатели, музыкальный руководитель.Образовательные области:Познание, коммуникация, художественно-эстетическая.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дикие животные наших лесов
ГБДОУ №113
Подготовительная группа

Воспитатели : Мамонова Л.В.

Поршнева Г.Н.

Дикие животные наших лесовГБДОУ №113Подготовительная группаВоспитатели : Мамонова Л.В.		  Поршнева Г.Н.

Слайд 2Тип проекта: социально - педагогический
Продолжительность проекта:
краткосрочный
Участники проекта:
Дети подготовительной группы,
воспитатели,
музыкальный

руководитель.
Образовательные области:
Познание,
коммуникация,
художественно-эстетическая.

Тип проекта:  социально - педагогическийПродолжительность проекта:краткосрочныйУчастники проекта:Дети подготовительной группы,воспитатели, музыкальный руководитель.Образовательные области:Познание, коммуникация, художественно-эстетическая.

Слайд 3Актуальность:

Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках,

питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как

они готовятся к зиме в лесу. Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы.
Актуальность:Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов;

Слайд 4Цель проекта:
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей

в процессе проекта.

Цель проекта:Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.

Слайд 5Задачи проекта:

1) Дать представления о диких животных лесов России, их

образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме

животные в лесу.

2) Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.)

3) Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.

4) Воспитывать желание оказывать помощь животным.

Задачи проекта:1) Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как

Слайд 6Предварительная работа:

1) Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных

игр, дидактических игр, игрушек диких животных, материалов для игр.

2) Подбор

методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей.
Предварительная работа:1) Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, игрушек диких животных, материалов

Слайд 7Продукты проектной деятельности:

1) Аппликация «Медведь».

2) Изготовление мини — альбома «Дикие

животные леса».

3) Оформление выставки «Животные леса».

Продукты проектной деятельности:1) Аппликация «Медведь».2) Изготовление мини — альбома «Дикие животные леса».3) Оформление выставки «Животные леса».

Слайд 8
Прием детей.
Викторина. Беседа на тему «Безопасное поведение с животными» Утренняя гимнастика.

Теремок.
Завтрак
вв

Прием детей. Викторина. Беседа на тему «Безопасное поведение с животными» Утренняя гимнастика. Теремок.Завтраквв

Слайд 9нод
Познание «Дикие животные наших лесов».
Цели:
1. Систематизировать знания детей о диких

животных наших лесов и их детенышей. Формировать бережное отношение к

природе и всему живому.
2. Развитие логического мышления, внимания.
3. Воспитывать любовь к животным.
Познакомить детей с интересными фактами из жизни диких животных, показать их уникальность
Игры:
«Кто, где живет?»,
«Собери животное – медведя»,
«Найди маму».
Физкультминутка - «Дикие животные»
Сказка - «Как оленёнок маму искал».

нодПознание «Дикие животные наших лесов».Цели:1. Систематизировать знания детей о диких животных наших лесов и их детенышей. Формировать

Слайд 10Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.
ИЗО Тема: «Медведь».
Цель:
Развитие творческих

способностей детей, используя нетрадиционный способ - обрывание бумаги.
Воспитывать аккуратность.



Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.ИЗО Тема: «Медведь».Цель: Развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционный способ - обрывание

Слайд 11Утренняя прогулка
Наблюдение за собакой
Цели:
учить устанавливать связь между особенностями внешнего

вида, поведением животных и условиями зимнего сезона;
воспитывать интерес к

жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях.
Трудовая деятельность: уборка веточек из песочницы.
Цель:
учить работать сообща,
добиваться цели общими усилиями.
Д/и: «Кто живет в лесу».
Подвижные игры: «Хитрая лиса», «У медведя во бору».
Цель:
учить четко говорить текст в игре,
соблюдать правила игры.


Утренняя прогулкаНаблюдение за собакойЦели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона;

Слайд 12Обед.
Тихий час.

Обед.Тихий час.

Слайд 13Вторая половина дня
Гимнастика после сна - « Прогулка в зимнем

лесу».
Полдник.
Тематический досуг «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ. »
Цель: Систематизировать и обобщить знания

детей о диких животных
Задачи:
1. Учить отвечать на вопросы разного уровня сложности.
2. Развивать мышление, воображения и речь.
3. Развивать артистизм, способности к творчеству и импровизации.
4. Способствовать развитию творческой активности детей в театрализован-ной деятельности.
5. Развивать музыкальные способности детей.
6. Формировать интерес к животному миру, воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому.
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация»,
«Социализация», «Музыка»,
«Художественное творчество»
Вторая половина дняГимнастика после сна - « Прогулка в зимнем лесу».Полдник.Тематический досуг «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ. »Цель: Систематизировать

Слайд 14Вечерняя прогулка.
Наблюдение за ветром
Цели:
расширять и углублять знания о неживой природе;
формировать

интерес к природным явлениям.
Подвижные игры: «Хитрая лиса», «У медведя во

бору».
Цель:
учить четко говорить текст в игре,
соблюдать правила игры.
Д/и: «Запомни и назови».
С/р игра: «Ветеринарная лечебница»
Цель:
вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача;
воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным,
доброту, отзывчивость, культуру общения.
Вечерняя прогулка.Наблюдение за ветромЦели:расширять и углублять знания о неживой природе;формировать интерес к природным явлениям.Подвижные игры: «Хитрая лиса»,

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика