Разделы презентаций


Домашнее задание

- ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ, ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ НЕПРЕРЫВНОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 2- ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ, ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КОТОРАЯ

ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ НЕПРЕРЫВНОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ -

- ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ, ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ НЕПРЕРЫВНОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ -

Слайд 3ПРОБЛЕМЫ, т.е. …
ВЫПОЛНЕНИЕ ТОЛЬКО ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ;
НЕ ЗАПИСАНО ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ;
НЕ

ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ;
НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ;
АВОСЬ …
МНОГО ЗАДАЮТ…

ПРОБЛЕМЫ, т.е. … ВЫПОЛНЕНИЕ ТОЛЬКО ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ;НЕ ЗАПИСАНО ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ;НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ;НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ;АВОСЬ

Слайд 4КАК ГОТОВИТЬ Д/З
I. Школа.
материал урока;
вопросы учителю;
запись в дневнике (подробно в

тетради)

КАК ГОТОВИТЬ Д/ЗI. Школа.материал урока;вопросы учителю;запись в дневнике (подробно в тетради)

Слайд 5КАК ГОТОВИТЬ Д/З
II. Дома.
Подготовка рабочего (только то, что нужно для

выполнения ЭТОГО задания);
Последовательность в выполнении домашнего задания;
Перерывы;
Повторение правил, перед началом

выполнения д/з.

КАК ГОТОВИТЬ Д/ЗII. Дома.Подготовка рабочего (только то, что нужно для выполнения ЭТОГО задания);Последовательность в выполнении домашнего задания;Перерывы;Повторение

Слайд 6КАК ГОТОВИТЬ Д/З
III. Приёмы.
Составить вопросы к тексту.
Разбить текст на части.
Равномерно

распределять выполнение д/з.
Использовать карты, схемы, рисунки.
Использовать компьютер, справочники, словари.
Составить план.

КАК ГОТОВИТЬ Д/ЗIII. Приёмы.Составить вопросы к тексту.Разбить текст на части.Равномерно распределять выполнение д/з.Использовать карты, схемы, рисунки.Использовать компьютер,

Слайд 7КАК ГОТОВИТЬ Д/З
Метод ключевых слов.
Ключевые слова – самые важные слова

в абзаце.
Выбрать одно или два ключевых слова.
Поставить вопрос к каждому

слову
Составить цепочку, соединив ключевые слова с помощью вопросов.
Выделить новые понятия.
Пересказать текст, опираясь на цепочку.

КАК ГОТОВИТЬ Д/ЗМетод ключевых слов.Ключевые слова – самые важные слова в абзаце.Выбрать одно или два ключевых слова.Поставить

Слайд 8Пример.
1. Деятельность первых русских князей была подчинена двум основным ц

е л я м. Во-первых, они стремились распространить свою власть

на все восточнославянские племена. Во-вторых, хотели выгодно продать полученное во время полюдья добро. Для этого необходимо было поддерживать торговые связи с другими странами и расчищать пути от разбойников, грабивших купеческие караваны.
2. Наиболее привлекательной и доступной для русов была В и з а н т и й с к а я империя – самое развитое и богатое европейское государство того времени. Поэтому киевские князья совершали военные походы на Константинополь (Царьград), чтобы поддержать или восстановить прерванные торговые связи с Византией.


Пример.1. Деятельность первых русских князей была подчинена двум основным ц е л я м. Во-первых, они стремились

Слайд 93. Первый князь Древнерусского государства О л е г постепенно

присоединил к Киеву большую часть восточнославянских земель. Под его властью

оказался путь «из варяг в греки». В 9 0 7 г. Олег совершил грандиозный поход на Царьград. В нем участвовало 2 тысячи судов, на которых размещалось 80 тыс. воинов. Византийцы, узнав о приближении русской рати, замкнули гавань Константинополя огромной цепью и укрылись за стенами города.
4. Тогда Олег повелел вытащить корабли на берег и поставить их на колеса. Попутный ветер погнал парусники русов к стенам византийской столицы. Испуганные греки запросили мира. Князь Олег в знак победы прибил к воротам Царьграда свой щ и т. Был подписан выгодный для русских купцов торговый договор Руси с Византией.
5. Но вскоре византийцы попытались нарушить условия договора. И в 9 1 1 г. Олег вновь направил своих дружинников в Константинополь. Новый договор с Византией предусматривал еще больше торговых преимуществ для Руси.
6. Согласно преданию, Олег, которого современники называли В е щ и м, умер от укуса змеи, выползшей из валявшегося черепа его умершего любимого коня.


3. Первый князь Древнерусского государства О л е г постепенно присоединил к Киеву большую часть восточнославянских земель.

Слайд 11Метод «5П» (при изучении устных заданий).
1П – просмотри текст (бегло);

– придумай к нему вопросы;
3П – пометь карандашом самые важные

места;
4П – перескажи текст (используя ключевые слова);
5П – просмотри текст повторно.
Метод «5П» (при изучении устных заданий).1П – просмотри текст (бегло);2П – придумай к нему вопросы;3П – пометь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика