Разделы презентаций


"Единство инноваций в современной образовательной системе"

Содержание

Инновации- это изменения внутри системы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Единство инноваций в современной образовательной системе
Презентацию подготовила:
учитель начальных классов

МБОУ СОШ №5 г. Балаково Саратовской области
Бирюкова Татьяна Юрьевна


Единство инноваций в современной образовательной системеПрезентацию подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 г. Балаково Саратовской области

Слайд 2Инновации- это изменения внутри системы

Инновации- это изменения внутри системы

Слайд 3Инновации в педагогике - это нововведения в педагогической системе, улучшающие

течение и результаты учебно- воспитательного процесса.


Инновации в педагогике - это нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты учебно- воспитательного процесса.

Слайд 4Объекты инновации:

повышение мотивации учебно-воспитательной деятельности;
увеличение объёма материала, изучаемого

на уроке;
ускорение темпа обучения;
устранение потери времени на уроках

и т.д.

Объекты инновации: повышение мотивации учебно-воспитательной деятельности; увеличение объёма материала, изучаемого на уроке; ускорение темпа обучения; устранение потери

Слайд 5Общие педагогические инновации:
Технология оптимизации учебно-воспитательного процесса;
Гуманистическая педагогика;
Новые

подходы к организации и управлению педагогическими процессами;
Технологии, основанные на

применении средств массовой коммуникации.
Общие педагогические инновации: Технология оптимизации учебно-воспитательного процесса; Гуманистическая педагогика; Новые подходы к организации и управлению педагогическими процессами;

Слайд 6Причины введения инноваций:

Необходимость внедрения системно-деятельностного подхода;
Реализация индивидуально-развивающего обучения;
Исключение малоэффективных

способов передачи знаний;
Мотивирование приёмов и форм взаимодействия ученика и учителя

Причины введения инноваций:Необходимость внедрения системно-деятельностного подхода; Реализация индивидуально-развивающего обучения;Исключение малоэффективных способов передачи знаний;Мотивирование приёмов и форм взаимодействия

Слайд 7

Технология- это упорядоченная система технологических процедур проектирования образовательного процесса, выполнение

которых гарантирует достижение планируемого результата.

Технология- это упорядоченная система технологических процедур проектирования образовательного процесса, выполнение которых гарантирует достижение планируемого результата.

Слайд 8
«Хорошая, научно обоснованная технология обучения и воспитания – это и

есть педагогическое мастерство».
В.П.Беспалько

«Хорошая, научно обоснованная технология обучения и воспитания – это и есть педагогическое мастерство».В.П.Беспалько

Слайд 9
Структура образовательного процесса в технологическом плане:

Структура образовательного процесса в технологическом плане:

Слайд 10
Образовательная технология – это целостная модель образовательного процесса, системно определяющая

структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и

ученика), имеющая целью достижение планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников.
Образовательная технология – это целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого

Слайд 11
Критерии технологичности деятельности
учителя следующие:
диагностично заданная цель;

представление образовательного процесса в форме предварительно спроектированной модели;
четкая

и научно обоснованная логика этапов проектирования;
адекватная система способов взаимодействия на каждом этапе;
личностно-мотивированное обеспечение деятельности учителя и ученика.
Критерии технологичности деятельности учителя следующие:  диагностично заданная цель; представление образовательного процесса в форме предварительно спроектированной модели;

Слайд 12
Технологии обучения

Технологии обучения

Слайд 13
Педагогические принципы технологий:

1. Целостность, т.е. единство обучения, воспитания и развития,

с одной стороны, и системность, с другой.
2. Фундаментальность,

т.е. сущностный подход

3. Культуросообразность.

4. Гуманитаризация и гуманизация обучения. Гуманитаризация - это описание всего, что связано с человеком и обществом, а гуманизация означает: всё для человека, ради человека, во имя человека.

5. Деятельностный подход (связь теории с практикой).

6. Непрерывность образования.

Педагогические принципы технологий:1. Целостность, т.е. единство обучения, воспитания и развития, с одной стороны, и системность, с другой.

Слайд 14




Инновационная педагогика требует переосмысления всего педагогического процесса

как обучения, так и воспитания, взгляда на ученика как на

субъект деятельности.

Рост интереса к личностному развитию актуализирует потребность в разработке личностно -развивающих технологий обучения.

Инновационная педагогика требует переосмысления всего педагогического процесса как обучения, так и воспитания, взгляда на ученика

Слайд 15




Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Слайд 16




Используемые ресурсы:
http://kollegi.kz/publ/53-1-0-1145
http://images.yandex.ru/

Используемые ресурсы:http://kollegi.kz/publ/53-1-0-1145http://images.yandex.ru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика