Разделы презентаций


Формирование имиджа современного педагога

Содержание

«Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет"

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
Я есть то, чем признают меня окружающие.

У.Джеймс
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГАЯ есть то, чем признают меня окружающие.

Слайд 2«Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет"

«Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет

Слайд 3ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА

Имидж личности (от англ.Image – образ) –

ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и

оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.

Имидж педагога – эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.

ИМИДЖ ПЕДАГОГА

ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА Имидж личности (от англ.Image – образ) – ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью

Слайд 4ОБРАЗ
ВИД,
ОБЛИК
ДЕЙСТВИЯ,
ПОСТУПКИ
ОБРАЗ
МЫШЛЕНИЯ
ИСКУССТВО
ГОВОРИТЬ
ИСКУССТВО
СЛУШАТЬ
ТЕМБР
ГОЛОСА
УМЕНИЕ
ОБЩАТЬСЯ
ТОН
РАЗГОВОРА

ОБРАЗВИД, ОБЛИКДЕЙСТВИЯ, ПОСТУПКИОБРАЗ МЫШЛЕНИЯИСКУССТВО ГОВОРИТЬИСКУССТВО СЛУШАТЬТЕМБР ГОЛОСАУМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯТОН РАЗГОВОРА

Слайд 5СТОИТ ЛИ «ДЕРЖАТЬ ФАСОН»?



«ЭФФЕКТ ОРЕОЛА»
«ИМИДЖ-ЭФФЕКТ»
ВПЕЧАТЛЕНИЕ, КОТОРОЕ НАДОЛГО ОСТАЕТСЯ
О

ЧЕЛОВЕКЕ
УМЕНИЕ СКРЫТЬ НЕГАТИВНОЕ И НАМЕРЕННО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНОЛОГИЮ МАНИПУЛЯЦИИ

ВОСПРИЯТИЕМ

+

СТОИТ ЛИ «ДЕРЖАТЬ ФАСОН»? «ЭФФЕКТ ОРЕОЛА»«ИМИДЖ-ЭФФЕКТ»ВПЕЧАТЛЕНИЕ, КОТОРОЕ НАДОЛГО ОСТАЕТСЯ О ЧЕЛОВЕКЕУМЕНИЕ СКРЫТЬ НЕГАТИВНОЕ И НАМЕРЕННО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ,

Слайд 6КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА
ПО ЗНАКУ:
«+»
☹ «-»
ЛИЧНОСТНЫЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
СРЕДОВЫЙ – рабочее место педагога.
ГАБИТАРНЫЙ– внешний

вид педагога.
ВЕРБАЛЬНЫЙ – риторическая оснащенность и мастерство педагога.
КИНЕТИЧЕСКИЙ – телодвижения,

мимика, жесты
КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ПО ЗНАКУ:«+»☹ «-»ЛИЧНОСТНЫЙПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙСРЕДОВЫЙ – рабочее место педагога.ГАБИТАРНЫЙ– внешний вид педагога.ВЕРБАЛЬНЫЙ – риторическая оснащенность и мастерство

Слайд 7Кто же создает имидж?

Во-первых, сам человек, который продумывает, какой

гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить.
Во-вторых,

имиджмейкеры – профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т.п.
В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации - печать, радио, телевидении.
В-четвертых, его создают и окружающие люди - друзья, родные, сотрудники.

Кто же создает имидж? Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о

Слайд 8СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – первостепенная составная часть имиджа

педагога.


МОДНАЯ СТРИЖКА ИЛИ УКЛАДКА
ЦВЕТОВАЯ ГАММА РАБОЧЕГО КОСТЮМА
ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫЙ МАКИЯЖ

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – первостепенная составная часть имиджа педагога.МОДНАЯ СТРИЖКА ИЛИ УКЛАДКАЦВЕТОВАЯ ГАММА РАБОЧЕГО КОСТЮМАПРАВИЛЬНО

Слайд 9





ВЫСОКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ


НИЗКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ




ВЫСОКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫНИЗКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ

Слайд 10ПРЕДПОЧТЕНИЕ




ЛИДЕР





РУКОВОДИТЕЛЬ
ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК

ПРЕДПОЧТЕНИЕЛИДЕРРУКОВОДИТЕЛЬДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК

Слайд 11



ВОЗДЕРЖАТЬСЯ





КОМФОРТНОСТЬ
МЯГКОСТЬ
ПОКЛАДИСТОСТЬ
ОТКРЫТОСТЬ

ВОЗДЕРЖАТЬСЯКОМФОРТНОСТЬМЯГКОСТЬПОКЛАДИСТОСТЬОТКРЫТОСТЬ

Слайд 12
Урок или контрольная работа - мисс "Строгость".
На праздник -

мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность".
На педсовет - мисс "Сдержанность".


На спортигры - мисс "Здоровье".

Одежда учителя должна соответствовать современным нормам, правилам и этикету общества, а также должна соответствовать определённому дню, например:

Урок или контрольная работа - мисс

Слайд 13КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ – ЗНАЧИТ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ
ДЕТИ УЧАТСЯ

У ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО У ЛЮБИМОГО УЧИТЕЛЯ, ПРАВИЛЬНО

ОДЕВАТЬСЯ

Настоящий учитель не станет подчеркивать одеждой свою привлекательность, он будет демонстрировать на работе свой ум, профессиональные навыки и способности, более важные во всех отношениях, чем внешность.

КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ – ЗНАЧИТ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМДЕТИ УЧАТСЯ У ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО У

Слайд 14СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА
КРАСНОРЕЧИЕ –
важная часть имиджа педагога.
ИСКУССТВО РЕЧИ
ГИБКОСТЬ
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА КРАСНОРЕЧИЕ – важная часть имиджа педагога.ИСКУССТВО РЕЧИГИБКОСТЬВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬОРИГИНАЛЬНОСТЬ

Слайд 15Голос – это техническое обеспечение речи педагога. Голос педагога имеет

огромное значение: он является средством, которое может возвысить значимость речи,

но он нередко выступает средством и нивелировки

ГОЛОС

РЕЗКИЙ
ОТРЫВИСТЫЙ
СЛАБЫЙ
ТУСКЛЫЙ
РАЗДРАЖАЮЩИЙ

ЗВУЧНЫЙ
КРАСИВЫЙ
СИЛЬНЫЙ
ГИБКИЙ
МЕЛОДИЧНЫЙ
МЯГКИЙ
ВОЛНУЮЩИЙ

ДОЛЖЕН СОДЕЙСТВОВАТЬ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА

Голос – это техническое обеспечение речи педагога. Голос педагога имеет огромное значение: он является средством, которое может

Слайд 16ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ –
составляющая положительного имиджа педагога.

Лидер – человек, уверенный

в себе
Для развития уверенности
в себе :
Перестаньте критиковать самого себя.
Перестаньте

жаловаться.
Займитесь своей физической формой.
Обретите независимость.
Смотрите на мир позитивно.
ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ – составляющая положительного имиджа педагога.Лидер – человек, уверенный в себеДля развития уверенности в себе :Перестаньте

Слайд 17• он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои

силы;
• он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое;
• он

редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спасибо»;
• он часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»;
• о себе он говорит, что работа приводит его в стрессовое состояние, что у него практически нет свободного времени;
• он ругается, брюзжит, выказывает себя умником;
• он слишком много говорит о себе и слишком мало слушает;
• он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением;
• он распространяет вокруг себя гнетущую, недружелюбную обстановку, он действует «против».

Типичные признаки человека, который «закрыт» для других:

• он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы;• он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только

Слайд 18• он уверен в себе, знает свои цели и знает,

чего хочет;
• он оптимист, он ищет и видит в других

прежде всего хорошее;
• он – жизнерадостный, веселый человек;
• он с пониманием относится к другим, чаще говорит «да», чем «нет»;
• он не предъявляет чрезмерных требований к себе и не позволяет это делать другим, у него хватает времени на все его проекты и замыслы;
• он не брюзжит, внимательно слушает собеседника, старается как можно большему научиться у других людей;
• от него исходит доброта и внутреннее спокойствие.

Типичные признаки человека, который «открыт» для других:

• он уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет;• он оптимист, он ищет и

Слайд 20Воспитать «крылатого»
ребенка может только «крылатый» педагог и родитель,

воспитать счастливого может

только счастливый,

а современного – только современный.

Воспитать «крылатого»ребенка может только «крылатый» педагог и родитель,воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.

Слайд 22Пусть же жизнь Вам улыбнется!

Пусть же жизнь Вам улыбнется!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика