Разделы презентаций


Формирование качества Любознательный, активный презентация, доклад

Личностное развитие в системе: Детский садШкола

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование качества «Любознательный, активный»
Педагог – психолог Резнова С. А.

Формирование качества «Любознательный, активный»Педагог – психолог Резнова С. А.

Слайд 2Личностное развитие в системе:
Детский сад
Школа

Личностное развитие в системе:  Детский садШкола

Слайд 3В ходе исследования рассматривались критерии:
а) Действия самоопределения и смыслообразования

Сформированность познавательных

интересов и инициативы

Определение уровня сформированности учебно - познавательного интереса

Действие смыслообразования,

направленное на установление смысла учебной деятельности

Выявление адекватности понимания учащимся причин успеха/неуспеха в деятельности

б) УУД нравственно – этического оценивания

1. Выявление ориентации ребёнка на моральное содержание ситуации и усвоения нормы справедливого распределения

2. Выявление уровня усвоения нормы взаимопомощи

В ходе исследования рассматривались критерии: а) Действия самоопределения и смыслообразованияСформированность познавательных интересов и инициативыОпределение уровня сформированности учебно

Слайд 4Результаты в первый год исследования
Уровень развития познавательных интересов
Уровень сформированности учебно

– познавательного интереса
Оценивание мотивационного профиля
Рефлексивная оценка – казуальная

атрибуция
Результаты в первый год исследования Уровень развития познавательных интересовУровень сформированности учебно – познавательного интереса Оценивание мотивационного профиля

Слайд 5Результаты в первый год исследования
Уровни освоения и осознания нормы

справедливого распределения
Уровни осознания нормы
Уровень показателя благополучия морального

развития
Результаты в первый год исследованияУровни освоения и осознания нормы     справедливого распределенияУровни осознания нормыУровень

Слайд 6 Рабочая программа по психологии внеурочной деятельности Для 1 - 4-х классов
1

Класс Я, ты, он, она – вместе дружная семья
Цель: Максимального

сближения понимания, значимости и интересов родителе и детей.
Задачи:
1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с учащимися.
2.Создание условий для благоприятного взаимодействия участников данной программы.
3.Формирование навыков конструктивного взаимодействия в диадах «родитель-ребёнок»
4.Показать значимость семьи для каждого ребёнка.
2 класс Мы вместе
Цель: Формирование у  учащихся адекватного коммуникативного поведения.
Задачи:
1 Сформировать коммуникативную грамотность учащихся
2 Научить учащихся осмысливать свою и чужую коммуникативную практику, развивать у них внимание к собственной речи и речи собеседника
3 Сформировать у учащихся навык ответственного коммуникативного поведения, умение корректировать своё общение в зависимости от ситуации и участников акта общения;
4 Вооружить учащихся знанием принятых в культурном обществе норм этикета и общения, а также норм культуры речи;

Рабочая программа по психологии внеурочной деятельности Для 1 - 4-х классов  1 Класс

Слайд 7 Рабочая программа по психологии внеурочной деятельности Для 1 - 4-х классов
3

класс Развитие когнитивной сферы деятельности
Цель: Сформировать у учащихся психологическое когнитивную-личностную

структур путём целенаправленного и всестороннего развития системы текущих процессов анализа и синтеза
Задачи:
формировать умения осуществлять различные умственные действия, развивать самостоятельность детей, способность к рассуждению, самоконтроль;
формировать позитивные личностные характеристики школьников путём целенаправленного развития их когнитивной сферы
4 класс Уроки психологического развития
Цель: Осуществление психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе для обеспечения нормального развития ребенка
Задачи:
составление психолого-педагогического портрета выпускника начальной школы;
определение путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении и психическом самочувствии;
выбор средств и форм психологического сопровождения школьников в соответствии с присущими им особенностями обучения и общения.

Рабочая программа по психологии внеурочной деятельности Для 1 - 4-х классов  3 класс

Слайд 91 Класс Я, ты, он, она – вместе дружная семья

1 Класс Я, ты, он, она – вместе дружная семья

Слайд 11Результаты исследования в динамике
Уровень развития познавательных интересов
Уровень сформированности учебно

- познавательного интереса
Рефлексивная оценка – казуальная атрибуция
Оценивание

мотивационного профиля
Результаты исследования в динамике Уровень развития познавательных интересов Уровень сформированности учебно - познавательного интереса Рефлексивная оценка –

Слайд 12Результаты исследования в динамике
Уровни справедливого распределения
Уровни осознания нормы
Уровень показателя

благополучия морального развития

Результаты исследования в динамике Уровни справедливого распределения Уровни осознания нормыУровень показателя благополучия морального развития

Слайд 13Выводы:
В процессе исследования за два года показатель развития личностной сферы

занимает значение выше среднего. По окончании второго года исследования показатель

развития познавательных интересов уравновесился на среднем уровне. У всех детей познавательный интерес к обучению занимает среднее значение. Исходя из полученных данных можно сделать вывод о том, динамика развития социально – личностной сферы детей из детского сада, продолжает развиваться по принципу положительной динамики.

Выводы:В процессе исследования за два года показатель развития личностной сферы занимает значение выше среднего. По окончании второго

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика