Разделы презентаций


Формирование УУД у младших школьников посредством проектной деятельности

Содержание

1. Формирование УУД у учащихся начальной школы в процессе творческого поиска и выполнения исследования.2. Педагогическая деятельность по развитию универсальных учебных действий посредством организации исследовательской деятельности.3. Примеры проектов4. Заключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование УУД у младших школьников посредством проектной деятельности
МОУ Тайтурская СОШ


учитель начальных классов
Галимова Н.В.

Формирование УУД у младших школьников посредством проектной деятельностиМОУ Тайтурская СОШ учитель начальных классов Галимова Н.В.

Слайд 2
1. Формирование УУД у учащихся начальной школы в процессе творческого

поиска и выполнения исследования.
2. Педагогическая деятельность по развитию универсальных учебных

действий посредством организации исследовательской деятельности.
3. Примеры проектов
4. Заключение

1. Формирование УУД у учащихся начальной школы в процессе творческого поиска и выполнения исследования.2. Педагогическая деятельность по

Слайд 3 Формирование УУД у учащихся начальной школы в процессе творческого поиска

и выполнения исследования.
Современная начальная школа ориентирована на разностороннее развитие личности

ребенка.
Практикой доказано, что самые прочные знания приобретаются учащимися в ходе исследовательской деятельности и имеют творческий уровень.
Включение приемов исследовательской работы в урок способствует развитию творческих способностей учащихся, их самостоятельности на всех этапах познавательного процесса от постановки целей и задач выполнения учебного задания до применения и использования знаний на практике.
Выполняя проекты, школьники осваивают методы творческой деятельности, учатся самостоятельно находить и анализировать информацию, получать и применять знания по различным отраслям, приобретать умения и навыки практической работы, опыт решения реальных задач.
Формирование УУД у учащихся начальной школы в процессе творческого поиска и выполнения исследования. Современная начальная школа

Слайд 4
Цель проектно-исследовательской деятельности:
Формирование УУД в процессе проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Задачи:
Формирование личностных

УУД:
Формирование коммуникативных УУД:
Формирование регулятивных УУД:
Формирование познавательных УУД:

Цель проектно-исследовательской деятельности:Формирование УУД в процессе проектно-исследовательской деятельности учащихся.Задачи:Формирование личностных УУД:Формирование коммуникативных УУД:Формирование регулятивных УУД:Формирование познавательных УУД:

Слайд 5.Педагогическая деятельность по развитию универсальных учебных действий посредством организации исследовательской

деятельности.
Задачи:
- определить актуальность исследовательской
- представить технологию организации и проведения

исследования младшими школьниками в рамках проектной деятельности;
- повысить профессиональную компетентность по развитию универсальных учебных действий младших школьников в образовательном процессе.

.Педагогическая деятельность по развитию универсальных учебных действий посредством организации исследовательской деятельности. Задачи:- определить актуальность исследовательской - представить

Слайд 6Типичные ошибки при выполнении проектов
При выполнении проекта ВАЖНО

избежать превращения его в реферат.
НЕ КАЖДЫЙ проект носит исследовательский

характер. Если проект с элементами исследования,
то важно помнить: Исследование – это поиск истины. Значит, в цепочке должна быть ГИПОТЕЗА и её ПРОВЕРКА.
Выполняется творческое задание для закрепления изученного учебного материала, ошибочно называя эту работу выполнением проекта.
творческая деятельность учащихся, (например, литературное творчество - сочинение сказок, стихотворений, рассказов), часто принимают за учебную проектную работу.

Типичные ошибки при выполнении проектов При выполнении проекта ВАЖНО  избежать превращения его в реферат.НЕ КАЖДЫЙ проект

Слайд 7Этапы работы над проектом
1 .Беседа с детьми. Как правильно выбрать

тему?
2. Провожу родительское собрание.
3.Этапы создания исследовательской работы.
1) предварительный этап
2)Собственно

исследовательский
3) Заключительная часть

Этапы работы над проектом1 .Беседа с детьми. Как правильно выбрать тему?2. Провожу родительское собрание. 3.Этапы создания исследовательской

Слайд 8Примеры проектов

Примеры проектов

Слайд 9
В результате исследовательской работы созданы тематические альбомы, оформлена и проведена

в классе викторина, проведён конкурс рисунков, продемонстрированы видеофильмы. Работа обсуждена

в классе.
В результате исследовательской работы созданы тематические альбомы, оформлена и проведена в классе викторина, проведён конкурс рисунков, продемонстрированы

Слайд 10
Работа заняла 2 место во Всероссийском конкурсе «Талантоха».
Итогом работы стала

Викторина по произведениям автора, конкурс рисунков, составлен кроссворд по произведениям,

просмотрены мультфильмы, также фильмы о творчестве писателя.
Работа заняла 2 место во Всероссийском конкурсе «Талантоха».Итогом работы стала Викторина по произведениям автора, конкурс рисунков, составлен

Слайд 11Обрядовые куклы
Итогом работы стало подтверждение гипотезы, изучили историю возникновения обрядовых

кукол, коллекция кукол, созданная учениками.

Обрядовые куклыИтогом работы стало подтверждение гипотезы, изучили историю возникновения обрядовых кукол, коллекция кукол, созданная учениками.

Слайд 12Выводы:
Проектный тип мышления – это залог дальнейшего успеха в жизни.
Основным

тезисом современного понимания проектной деятельности учащихся является: «Все, что я

познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить».
Главная идея организации проектной деятельности учащихся: развитие познавательных интересов обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.
организация проектно-исследовательской деятельности школьников обеспечивает формирование универсальных учебных действий школьника, воспитание ответственности учащегося за свой учебный опыт, принятие решений, дальнейшее образование, духовно-нравственного воспитание.


Выводы:Проектный тип мышления – это залог дальнейшего успеха в жизни.Основным тезисом современного понимания проектной деятельности учащихся является:

Слайд 13Источники иллюстраций:
http://images.imagehotel.net/mq17ne3hvz.png
http://s09.radikal.ru/i182/0908/12/63796b8b0bce.png
http://i.allday.ru/uploads/posts/1191269027_c4112.jpg
Сайт: http://pedsovet.su/

Источники иллюстраций:http://images.imagehotel.net/mq17ne3hvz.pnghttp://s09.radikal.ru/i182/0908/12/63796b8b0bce.pnghttp://i.allday.ru/uploads/posts/1191269027_c4112.jpgСайт: http://pedsovet.su/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика