- не всегда удается объективно оценить участие всех членов группы
- не все задания для групп имеют одинаковую степень сложности
- если в группе собираются ученики различного уровня подготовки, менее мотивированные ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников
- бывает, разделение на группы вызывает тревогу и беспокойство.
Оценив же результаты его политики: централизация государства, систематизация законов, совершенствование армии, единообразие церковных правил, укрепление самодержавия… учащиеся сошлись во мнении, что Иван IV был все-таки реформатором.
«Да, может я и грешник.
Может как человек-то я и грешник.
Но как царь-то я праведен!»
Иван Грозный
Проект выполнили ученицы 6 В класса
Белова Мария, Корнеева Светлана
учитель Захарова М.А.
Участники:
Судья – ведущий
Секретарь
Адвокат
Прокурор
Свидетели (политик, бизнесмен, военный, экономист, духовенство, рабочий, служащий, пенсионер, ребенок)
Две группы участников
7 А класс Кусково.
Дворянский быт XVIII в.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть