Результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования для удовлетворения определенных запросов потребителей.
Цель: «Воспитание не «эрудита», а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца»
Деятельность по согласованию возникающих в результате инноваций вопросов в процессах обучения и воспитания.
Продукт –это модель инновационной практики О О или педагога, обеспечивающей высокую результативность, востребованность в системе образования, готовность к публикации и распространению.
Это процесс перехода системы из одного качественного состояния в другое на основе внедрения инноваций.
По глубине преобразований
модифицирующие – обеспечивающие частичное изменение; комбинированные – новое сочетание традиционных элементов;
радикальные – принципиально новые;
По уровню разработанности
полностью подготовленные – прошедшие апробации
недостаточно подготовленные новшества.
Внедрение инноваций вызывает качественные изменения других компонентов системы школы.
Предполагают новый вариант решения актуальной педагогической проблемы
Касаются принципиальных отличий от традиционного содержания образования
Обусловливают новое содержание и способы деятельности педагога
Наличие средств, методов, обеспечивающих эту готовность
Открытость всему новому
Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам
Обобщение и распространение своего педагогического опыта
Участие в профессиональных конкурсах и фестивалях
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть