определенном отношении к тому, что он делает, испытывает потребность в
том, чтобы результаты его труда оценивались.Больше всего он нуждается в одобрении, в положительной оценке.»
(Липкина А.И.)
Емельянова Светлана Владимировна
Емельянова Светлана Владимировна
•
Кроме этого если:
–
–
–
–
– процессы итогового оценивания и выставления текущих отметок будут разделены, что поможет искоренению «процентомании»;
при текущем контроле будут созданы комфортные для ученика, преодолен его страх перед негативной отметкой, что позитивно скажется на мотивации, самоуважении, ответственности выпускника;
при текущем контроле будет поощряться прежде всего продвижение в
становлении компетенции личности;
учащимся будут заранее предъявляться «открытые» требования к оцениванию выполняемых ими заданий и критерии оценивания;
в содержание обучения будут включены
методы самоконтроля и самооценивания учеником своих результатов по критериям,
выработанным совместно с учителем и остальными учащимися;
– процедуры текущей и итоговой аттестации
будут адекватными технологии единого экзамена, аттестации и сертификации знаний выпускника.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть